Соглашусь.
Понятно желание читать восхваления и считать плюсики (а ведь это не добавляет мм).
Но опуститься, написать что ты иногда рыцарь а иногда понимающий мужик — нееее.
Место курицы в лучшем случае — сзади, ну или у плиты, если они канешн не в латексе с рождения, вот им можно чиркануть, пока своя не в курсе.
Ну не так уж и молоды)).
Но, в защиту карбюраторов…
Спросите владельцев первых инжекторных мото каково оно?
В частности первые ММ стоящие на Харлеях, многие меняют на карбюратор, весьма затратное мероприятие, но приходится, когда старые инжекторы начинают чудить и мало кто понимает как это чудо оживить снова.
Вы активно обезопасились, стоите в ряду по центру, ждете разрешающий, ногам в кедах легко и все такое, впереди жизнь полная покатух радости и смысла.
И тут (на ютубе сами найдете) ваш сезон заканчивается навсегда, потому что не отработала пассивная безопасность.
Нет желания флудить. Каждый делает свой выбор.
А если мега спец старой школы стоит никого не трогает и получает в спину маяком а в пятку кедика рогом — это невозможная ситуация?
Мы говорим о защите, об экипе, а не об извечном ты/вы.
*из личного опыта все что выше.
Стыдливо не пишу о ТСХ Aura которые ободрались в первой же канаве и теперь ждут в углу когда пройдет страх самосохранения.
Загляните в мой гараж))
а потом в свой и напишите о правильных ботинках.
Большинство читающих улыбнулись.
Проблема с мотообувью — не проблема, рюкзак и легкие коры в него а на ноги в потоке уж пож-та одевайте то что работает.
Мотоботы не нужно нюхать и щупать. Оооох как сострить хочется, но напишу по делу.
Когда вы лавирую заденете кедиком маячок (штыри показывающие габарит) поливалки выступающее в междурядье, ни вы, ни ваши посетители потом уже не вспомнят про типы мотообуви и про вашу мегаудачу со скидкой.
Меня в прошлов году подрезал алкоголик — подрубил перед, так вот задний аммо погнул шток о сапог пока мото ехал на мне, а я на МКАДе. Спасибо SIDI Corsa — они подтесались а я даже царапины не получил. И да, они бывает пахнут. Пусть, им простительно.
Когда вы на эндуро понимаете что в травке пень и что ногу не спрятать, расслабьтесь, сделайте что можете, сапоги типа Альпинстар Тех 7,8, итд выдержат, т.к. они для этого и одеты. И они тоже потом пахнут, а вы целиком идете в душ.
Начинайте с максимума и далее по желанию и опыту переходите на лайт, но совсем совсем потом, когда все познаете на себе.
Ну половина народа я смотрю летает в кедах и в них же пишет комменты, удачи им на дорогах.
Я наверное не в тему скажу, не про экип, а про байки — для омоложения аудитории им бы подумать о замене экстремально техничного на фоне остальных семейств V-Rod. Его не заменить ни убогими 750 Стритами ни косметикой семейства Софти.
За обзор спасибо, смог все новинки пробежать на одной странице.
… не ездил в путешествия на мотоцикле
… не занимался мотоспортом
… ездить в офис и вообще по Москве на мото не стоит
… сушить одежду в офисе, представляете себе?!
… поездки по работе… Брать такси? (мото ведь под окном, конечно!!!)
… я вот потею в экипе
… собственно удовольствие от езды… короче удовольствия нет
… сложна и полна неожиданностей езда по городу
… стоит ли сэкономленное время нервных клеток?
… использовать мотоцикл для поездок на работу не практично, геморно и довольно дорого
Вот такой вот имеем концентратик. БРРРРРРРР
А давайте еще сто раз напишем — автор прав))
Понятно желание читать восхваления и считать плюсики (а ведь это не добавляет мм).
Но опуститься, написать что ты иногда рыцарь а иногда понимающий мужик — нееее.
Место курицы в лучшем случае — сзади, ну или у плиты, если они канешн не в латексе с рождения, вот им можно чиркануть, пока своя не в курсе.
Владел, катал — обзор в студию.
А то один поток мыслей, оправдываешься.
Но, в защиту карбюраторов…
Спросите владельцев первых инжекторных мото каково оно?
В частности первые ММ стоящие на Харлеях, многие меняют на карбюратор, весьма затратное мероприятие, но приходится, когда старые инжекторы начинают чудить и мало кто понимает как это чудо оживить снова.
И тут (на ютубе сами найдете) ваш сезон заканчивается навсегда, потому что не отработала пассивная безопасность.
Нет желания флудить. Каждый делает свой выбор.
Мы говорим о защите, об экипе, а не об извечном ты/вы.
Никому не нравится публичное унижение, тем более не по теме и не по адресу.
… ну раз такое дело… и вы на себя посмотрите.
Пастор за пастором в очередь строем.
Стыдливо не пишу о ТСХ Aura которые ободрались в первой же канаве и теперь ждут в углу когда пройдет страх самосохранения.
Загляните в мой гараж))
а потом в свой и напишите о правильных ботинках.
Проблема с мотообувью — не проблема, рюкзак и легкие коры в него а на ноги в потоке уж пож-та одевайте то что работает.
Мотоботы не нужно нюхать и щупать. Оооох как сострить хочется, но напишу по делу.
Когда вы лавирую заденете кедиком маячок (штыри показывающие габарит) поливалки выступающее в междурядье, ни вы, ни ваши посетители потом уже не вспомнят про типы мотообуви и про вашу мегаудачу со скидкой.
Меня в прошлов году подрезал алкоголик — подрубил перед, так вот задний аммо погнул шток о сапог пока мото ехал на мне, а я на МКАДе. Спасибо SIDI Corsa — они подтесались а я даже царапины не получил. И да, они бывает пахнут. Пусть, им простительно.
Когда вы на эндуро понимаете что в травке пень и что ногу не спрятать, расслабьтесь, сделайте что можете, сапоги типа Альпинстар Тех 7,8, итд выдержат, т.к. они для этого и одеты. И они тоже потом пахнут, а вы целиком идете в душ.
Начинайте с максимума и далее по желанию и опыту переходите на лайт, но совсем совсем потом, когда все познаете на себе.
Ну половина народа я смотрю летает в кедах и в них же пишет комменты, удачи им на дорогах.
За обзор спасибо, смог все новинки пробежать на одной странице.
… не занимался мотоспортом
… ездить в офис и вообще по Москве на мото не стоит
… сушить одежду в офисе, представляете себе?!
… поездки по работе… Брать такси? (мото ведь под окном, конечно!!!)
… я вот потею в экипе
… собственно удовольствие от езды… короче удовольствия нет
… сложна и полна неожиданностей езда по городу
… стоит ли сэкономленное время нервных клеток?
… использовать мотоцикл для поездок на работу не практично, геморно и довольно дорого
Вот такой вот имеем концентратик. БРРРРРРРР
А давайте еще сто раз напишем — автор прав))