не, ну как хотите, но это не «68-летний мотоциклист». А насчет маневра… кроме явной глупости возможно ещё, что он заснул, начал подать, очнулся и вильнул рулем. Беда.
фордовод — психопат. не в смысле — придурок, а в смысле — существо, которому на физиологическом уровне не дано чувство вины. Природа обделила. И вроде как такие невиноваты в своей наглости, но… всё равно бесят. С такими спорить только в суде через адвоката. ну и вообще-то полезно учить их ногами по голове — это единственное, что с ними срабатывает.
и не говори. Вот мне тоже кажется: чтобы ездить с таким реактивным пердёжем, надо иметь дерево в голове. Иначе невозможно же долго выдержать.
И кстати, сколько уже проехала вот по таким дорогам — вот где откручивать ручку так откручивать! Прямая дорога, идеальный асфальт, почти нулевой трафик — вот где летать-то без удержу! Всего 400-500 км. от Питера.
Так нет. На таких дорогах 80% мотоциклистов, которых я там встречала — это спокойные туристы. Ну, и двух спортачей я видела, да. И то без этого реактивного пердёжа.
Зато такое впечатление, что большинство спортачей предпочитают выёбываться по городу. А то кому это нафиг надо — в Карелию мотаться. Да кто их там увидит и услышит, кроме комаров.
а в мотоцикл не надо ставить такой стоп-кран? а то вот в другом посте было про то, как два попутных гонщика друг о друга убились. Да и коробочники тоже не прочь попердеть врум-врумом, если все вокруг будут замирать на такой нехитрый трюк.
пердолётчик перед смертью прямотоком пердел? Это хорошо. Это для безопасности.
Хотя 19-го жалко, глупыш ещё, но некоторые и в зрелом возрасте остаются по жизни психопатами-эгоистами-нарциссами. Типа: прямоток — чтобы меня все слышали, а если он вам мешает, то это ваши проблемы. И типа: а что — меня не слышно было?
Так вот: да, автомобилисты тебя не слышат! Тебя, пердолётчик, слышат только пешеходы и жители квартир, а автомобилист в коробке тебя НЕ СЛЫШИТ!!!
Но есть выход: поставить выхлоп ещё громче, и ездить ещё быстрее — точно везде успеешь проскочить.
да оба — неопытность. причем в Киеве, я так понимаю — девчонка в юбке.
Вот недавно в одном месте было предложение — учиться городскому вождению прямо в «боевых условиях».
интересно, только мне приходит в голову мысль, что в недалеком будущем необходимо сделать ещё один экзамен для водителей — экзамен на тренажере. Особенно учитывая то, что у нас курсанты на мото-права практику в городе не сдают.
Тренажёр же, как вы понимаете, отлично помогает наработать навыки городского вождения без «боевых условий». Ну, блин, если человек вылетает по встречке на поворот — ну очевидно ему бесполезны все устные предупреждения и наставления. И даже честно и на отлично сданная теория — бесполезна. Тут нужны рефлексы, которые вырабатываются многократным повторением. Выскочил на встречку — получи в лоб камаз. Выскочил на левый поворот сходу, дурак, из-за жопы другого авто — получи в лоб камаз. Обходишь поток в два раза быстрее — получи в лоб дверь или перестроение. Прозевал пешеходный переход и торможение машин справа или слева… бетонная глыба тебе сверху прямо на голову.
И так сто раз. Ну или хотя бы двадцать. Причем независимо от того, насколько успешно пройдены предыдущие 19 раз.
Я в курсе, что мы все водим без этого тренажёра, и некоторые вполне благополучно водят.
Но блин, классика перекрестков повторятся без конца.
есть полустертая линия «уступи дорогу» из белых треугольничков. ну и виден красный светофор для пешеходов как раз на той линии, по которой движется мот.
«примыкающую дорогу становится видно за 2 секунды до поворота мопеда» — а не потому ли, что водила слишком быстро ехал для данной ситуации? в сельской местности увидеть мопедистов без шлема — это к не к добру. Это знак, что надо сбавить скорость, и очень осторожно объезжать этих долбоебов.
вот я не понимаю, объясните: если он повернул руль и накренил мот, а после этого нажал передний… или даже сделал это всё одновременно — что, абс спасет от падения?
Типа он думает, что автомобиль остановится. Что вообще-то водила и должен был сделать, пересекая тротуар. Самокатчик не дал дорогу дураку, за что и поплатился.
И кстати, сколько уже проехала вот по таким дорогам — вот где откручивать ручку так откручивать! Прямая дорога, идеальный асфальт, почти нулевой трафик — вот где летать-то без удержу! Всего 400-500 км. от Питера.
Так нет. На таких дорогах 80% мотоциклистов, которых я там встречала — это спокойные туристы. Ну, и двух спортачей я видела, да. И то без этого реактивного пердёжа.
Зато такое впечатление, что большинство спортачей предпочитают выёбываться по городу. А то кому это нафиг надо — в Карелию мотаться. Да кто их там увидит и услышит, кроме комаров.
Хотя 19-го жалко, глупыш ещё, но некоторые и в зрелом возрасте остаются по жизни психопатами-эгоистами-нарциссами. Типа: прямоток — чтобы меня все слышали, а если он вам мешает, то это ваши проблемы. И типа: а что — меня не слышно было?
Так вот: да, автомобилисты тебя не слышат! Тебя, пердолётчик, слышат только пешеходы и жители квартир, а автомобилист в коробке тебя НЕ СЛЫШИТ!!!
Но есть выход: поставить выхлоп ещё громче, и ездить ещё быстрее — точно везде успеешь проскочить.
Вот недавно в одном месте было предложение — учиться городскому вождению прямо в «боевых условиях».
интересно, только мне приходит в голову мысль, что в недалеком будущем необходимо сделать ещё один экзамен для водителей — экзамен на тренажере. Особенно учитывая то, что у нас курсанты на мото-права практику в городе не сдают.
Тренажёр же, как вы понимаете, отлично помогает наработать навыки городского вождения без «боевых условий». Ну, блин, если человек вылетает по встречке на поворот — ну очевидно ему бесполезны все устные предупреждения и наставления. И даже честно и на отлично сданная теория — бесполезна. Тут нужны рефлексы, которые вырабатываются многократным повторением. Выскочил на встречку — получи в лоб камаз. Выскочил на левый поворот сходу, дурак, из-за жопы другого авто — получи в лоб камаз. Обходишь поток в два раза быстрее — получи в лоб дверь или перестроение. Прозевал пешеходный переход и торможение машин справа или слева… бетонная глыба тебе сверху прямо на голову.
И так сто раз. Ну или хотя бы двадцать. Причем независимо от того, насколько успешно пройдены предыдущие 19 раз.
Я в курсе, что мы все водим без этого тренажёра, и некоторые вполне благополучно водят.
Но блин, классика перекрестков повторятся без конца.