Ну и че? Я не об этом. Хочется кому-то рисковать — он рискует, катаясь голый или прыгая со скал. Не хочется — лежит на диване дома. Такие комментарии его поведения точно не изменят. А цель их показать всем — «Смотрите, типа, какой я ответственный! не то что эти самоубийцы.» Смысл? Все нормальные, здравомыслящие люди и так знают, что экип это хорошо. А размазанная по асфальту жопа — плохо. Или люди, которые пишут такие комментарии думают, что такая вот Эмма прочитает его, и с криками — «Какая же я была дура!», срочно побежит рядиться в комбез?
Блин, ну по мотобратски!) Сколько уже можно! В каждом посте, где в кадр попал кусок чьей-то голой жопы или голова без шлема, тут же начинаются причитания про экип. Каждый сам кузнец своего счастья. Кто-то бухает, а кто-то колется. А это может просто фото сессия.
Прям можно уже ставки делать на появление подобных комментариев.
Вне зависимости от времени года, таких лучше пропустить.
Когда я ездил на мопеде, всегда таких пропускал. Мопед был 250 кубовый и максималка была 120-130 км/ч. Слишком мало для гонок. Я думал, что когда куплю моц, такая проблема отпадет. Нифига! Сейчас езжу на 700 кубовом моце, правда не самом мощном. Максималка 170-180 км/ч. Все равно желающие тебя обогнать иногда появляются. Продолжаю пропускать.
Недавно катался с товарищем. Попросил прокатиться на его моце. У него новейшая CB 1000. Валит конкретно. Короче валю в районе двухсот. Смотрю в зеркало, а там какой-то хрен за мной увязался, на каком-то заряженном ведре типа «субару» или че-то вроде того. И стремно ведь на такой скорости. Разогнаться больше дорожная ситуация не позволяет. И тормознешь резко — он тебе в жопу приедет. Короче и тут пришлось пропустить)
О, мне довелось прокатиться на таком «мотоциклище»! По другому не скажешь)Этож Triumph Rocket III. Мне он показался колоссальным. А теперь я вижу, что есть люди, которые на нем гармонично смотрятся)
Мне вот тоже нафиг не уперлось «дорабатывать напильником» какие-то «карбы». Для меня главное чтобы обслуживание мота было сведено к минимуму. А езжу я довольно много. На работу каждый день по 35 км в один конец. Плюс туда-сюда, минимум полтры штуки в месяц выходит. Поэтому я покупаю максимально свежий аппарат, который могу себе позволить. Блестеть пластиком мне просто не перед кем. Так что от подачи поста есть легкая изжога)
Зато он превосходно стоит на околонулевых скоростях. Очень устойчивый за счет низкого центра тяжести. Хороший крутящий момент доступен с самого низа. Очень приятно в городе. Есть комби АБС в стоке. Багажник тоже мега вещь. Подвеска позволяет не ужасаться при виде разбитой дороги. Да и робот с двумя сцеплениями мне очень понравился.
Короче очень универсальный мот на каждый день. Плюс апгрейдится для дальняка в два счета.
Ну если ты до этого ездил на литре или даже шестисотке в районе 100 сил — типа хорнета, то да, он тебя разочарует. У меня до этого был 250 кубовый мопед. Мне нормально: www.youtube.com/watch?v=Ai3OJVnXi3o
Я из Сочи в Таганрог и обратно за выходные сгонял на таком. Примерно 1500 км туда-сюда. В одно лицо вообще класс. Правда максималки иногда не хватает. На спидометре видел максимальное значение 192 км/ч под уклон. Т.е. реальных 180 км/ч это предел. 140-150 км/ч можно ехать непринужденно.
Интересно у какой четырехсотки крутящий момент 63 Нм? У литровых в-твинов мощность тоже в районе 50 л.с. и это никого не смущает. Вот например kawasaki VN900 — объем 903 кубика, мощность 48 л.с. Зато крутящий момент 82 Нм.
Эти моторы низовые и едут на моменте.
Прям можно уже ставки делать на появление подобных комментариев.
Когда я ездил на мопеде, всегда таких пропускал. Мопед был 250 кубовый и максималка была 120-130 км/ч. Слишком мало для гонок. Я думал, что когда куплю моц, такая проблема отпадет. Нифига! Сейчас езжу на 700 кубовом моце, правда не самом мощном. Максималка 170-180 км/ч. Все равно желающие тебя обогнать иногда появляются. Продолжаю пропускать.
Недавно катался с товарищем. Попросил прокатиться на его моце. У него новейшая CB 1000. Валит конкретно. Короче валю в районе двухсот. Смотрю в зеркало, а там какой-то хрен за мной увязался, на каком-то заряженном ведре типа «субару» или че-то вроде того. И стремно ведь на такой скорости. Разогнаться больше дорожная ситуация не позволяет. И тормознешь резко — он тебе в жопу приедет. Короче и тут пришлось пропустить)
Короче очень универсальный мот на каждый день. Плюс апгрейдится для дальняка в два счета.
www.youtube.com/watch?v=Ai3OJVnXi3o
Эти моторы низовые и едут на моменте.