У меня кстати оригинальный хондовский кофр на 45 литров. Дело в том, что я купил свой моц уже с оригинальным крепежом, а самого кофра не было. Я позвонил в «Аояму». Спросил сколько стоит кофр. Мне говорят: «41 тыща с крепежем». Я чуть не опух. Говорю: «Крепеж есть. Сколько сам кофр стоит?». Говорят: «Сам кофр 23 тыщи».
В итоге нашел на ebay, в каком-то богом забытом Вермонте, в АСАШАЙ, свой кофр за 207 долларов. Приехал мне в Сочи как миленький.
Вот почему такая херня? Я что, получаю в 3 раза больше, чем какой-то «Джон». Не, ну понятно, налоги там, пошлины, вся фигня. Но не в разы же?!
У меня NC700X c автоматом. Катался и на литрах. Но NCсиху пока менять не собираюсь. Динамики мне достаточно. Разгон до ста около 6 секунд. До 150 полет нормальный. Не поражает по мотоциклетным меркам, но и не овощ. Правда, так как я езжу, мне бака хватает на 250 км максимум) Но литровый спорт или нейкед сожрет свой бак еще быстрее.
Кайф NCихи не в производительности, а в удобстве. Мотоцикл удобный как домашние тапочки. Посадка удобная. Рулежка нормальная. Недостаток жесткости чувствуется только если выжимать из него по-максимуму. Но он не для этого совсем. Вещи, опять же, есть куда положить, даже без кофра.
Да, понятно, есть много мотоциклов и получше. Но не надо забывать и про цену. Двухгодовалую NCсиху, с небольшим пробегом, на полном фарше (высокое стекло, хаггеры-шмаггеры, центральная подножка, сигналка, дуги и всякая другая пердула), можно взять косарей за 300, а то и дешевле. За эти бабки можно взять пустого ерша или фазера. Но я бы эти мотоциклы на NC не поменял. Не потому что они плохие. Нет. Просто разница между их динамикой и динамикой NC, не такая большая как может показаться. А большой хороший турист, в свежем состоянии (мотоциклы второй половины двадцатого века не рассматриваем), стоит значительно дороже.
Да так всегда. В ТТХ автомобилей тоже написано 6л. на 100 км. Только потом удивляешься, а че это она 15 л. жрет в пробке то, да с кондиционером) А просто производитель забывает указать, что заявленный расход был получен в идеальных условиях, на полигоне, без ветра, да еще и при прямолинейном равномерном движении со скоротью 60 км/ч. Зеркала были сложены, щели заклеены, впереди ехала фура, да водитель отталкиваться ногами)
Мы, к сожалению, живем в эпоху тотального нае…лова, обмана то бишь)
Насчет 3-3.5л это конечно чес) Я думаю, что такого расхода можно добиться если ехать 90 км/ч на 6ой передаче.
Моя типичная ежедневная поездка, центр Сочи — олимпийский парк, это где то 35 км в одну сторону. Режимы езды варьируются от спокойного качения по городским улочкам(40-60) и «пробколазания», до «вваливания во всю дыру» на трассе (120-170). Я заправляюсь, когда начинает мигать последнее деление, в конце поездки. Когда оно начинает мигать, то по инструкции, это означает, что в баке осталось 2.9л бензина (во высчитали!). Т.е. до заправки я доеду по-любому.
Я заправляюсь «до полного» и сбрасываю суточный одометр. Таким образом я всегда знаю сколько я поехал на том количестве бензина, чтоя сжег.
Вот буквально вчера я залил 12.7 л. При этом на одометре, с прошлой заправки, было 215 км.
Несложный расчет показывает, что средний расход составил 12.7/215*100≈5.9л
«унитаз» просто фантастика. Щас мне еще родной кофр приедет на 45 литров. Так я даже обувь сменную возить буду. Кинул туды «кроксы» какие-нибудь и кайф. Слез с мотоцикла, скинул экип и пошел налегке. И защита не страдает.
Моц очень даже не плохой. Двести на нем конечно не попрешь. Но в целом он очень сбалансированный. Компоненты вполне адекватные.
Его многие ругают, (правда в основном те, кто на нем не ездил) забывая его мощные достоинства — практичность и цену.
Фигово то, что с небольшой прибавкой в объеме NC 750 существенно подорожал.
В итоге нашел на ebay, в каком-то богом забытом Вермонте, в АСАШАЙ, свой кофр за 207 долларов. Приехал мне в Сочи как миленький.
Вот почему такая херня? Я что, получаю в 3 раза больше, чем какой-то «Джон». Не, ну понятно, налоги там, пошлины, вся фигня. Но не в разы же?!
Кайф NCихи не в производительности, а в удобстве. Мотоцикл удобный как домашние тапочки. Посадка удобная. Рулежка нормальная. Недостаток жесткости чувствуется только если выжимать из него по-максимуму. Но он не для этого совсем. Вещи, опять же, есть куда положить, даже без кофра.
Да, понятно, есть много мотоциклов и получше. Но не надо забывать и про цену. Двухгодовалую NCсиху, с небольшим пробегом, на полном фарше (высокое стекло, хаггеры-шмаггеры, центральная подножка, сигналка, дуги и всякая другая пердула), можно взять косарей за 300, а то и дешевле. За эти бабки можно взять пустого ерша или фазера. Но я бы эти мотоциклы на NC не поменял. Не потому что они плохие. Нет. Просто разница между их динамикой и динамикой NC, не такая большая как может показаться. А большой хороший турист, в свежем состоянии (мотоциклы второй половины двадцатого века не рассматриваем), стоит значительно дороже.
Мы, к сожалению, живем в эпоху тотального нае…лова, обмана то бишь)
Моя типичная ежедневная поездка, центр Сочи — олимпийский парк, это где то 35 км в одну сторону. Режимы езды варьируются от спокойного качения по городским улочкам(40-60) и «пробколазания», до «вваливания во всю дыру» на трассе (120-170). Я заправляюсь, когда начинает мигать последнее деление, в конце поездки. Когда оно начинает мигать, то по инструкции, это означает, что в баке осталось 2.9л бензина (во высчитали!). Т.е. до заправки я доеду по-любому.
Я заправляюсь «до полного» и сбрасываю суточный одометр. Таким образом я всегда знаю сколько я поехал на том количестве бензина, чтоя сжег.
Вот буквально вчера я залил 12.7 л. При этом на одометре, с прошлой заправки, было 215 км.
Несложный расчет показывает, что средний расход составил 12.7/215*100≈5.9л
Его многие ругают, (правда в основном те, кто на нем не ездил) забывая его мощные достоинства — практичность и цену.
Фигово то, что с небольшой прибавкой в объеме NC 750 существенно подорожал.