Уже хотеть! Я примерялся к MT-09. Но уж слишком он непрактичный. Родстер — одним словом. Как второй мотоцикл покатит. А я два содержать не могу. А вот это — самое оно.
Я переехал разок. Прямо под колесо выбежала. Ниче подобного. Мелкие животные переезжаются без проблем для мотоцикла. Чего не скажешь о животных конечно.
Я перед препятствием встаю на подножки толкаю руль вниз с таким расчетом, чтобы вилка раскрылась к моменту наезда переднего колеса на препятствие, и немного подпрыгиваю на подножках.
А я наоборот считаю, что данный моц сделан специально под автомат. На механике передачи короткие, часто лапу дрочить приходится, а с автоматом все становится на свои места. И атомат быстрее разгоняется кстати.
Ну каждому свое, наверное. Кому-то гнать надо, а другому окрестности разглядывать.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
Да похер) Этот мотоцикл звезды не жрет вообще. Я лично забил. Смазываю раз в хз сколько. Когда вообще заблестит) Проще цепь новую поставить раз в 15 тыщ.
Вот видишь, каждому свое. А мне и светофорные гонки ни к чему. Мне стописят хватает за глаза.
Я это к тому, что SV1000 конструктивно мало отличается от SV650. И на нем нет всяких «перевернутых вилок» и «радиальных брембо». Но это ведь не делает его плохим мотоциклом. Просто у него своя специализация. Так и здесь.
Берешь обычно то, что ближе лежит и подходит по деньгам. Я вот катался на 250сс мопеде. Мне динамики и там хватало с головой. Я на нем даже в Крым и Абхазию ездил. И получал большое удовольствие, кстати. Раздражала только жесткая подвеска, нетерпимая ко всяким кочкам.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
Вот ты упертый!) Нравится людям, значит есть за что. Есть люди, прикинь, которые ездят на всяких полтосах, осьмушках, чекушках и пр. Им че, застрелиться теперь?
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
Я это к тому, что SV1000 конструктивно мало отличается от SV650. И на нем нет всяких «перевернутых вилок» и «радиальных брембо». Но это ведь не делает его плохим мотоциклом. Просто у него своя специализация. Так и здесь.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.