Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anjei
  • Anjei
  • 14 августа 2014 в 12:27
Уже хотеть! Я примерялся к MT-09. Но уж слишком он непрактичный. Родстер — одним словом. Как второй мотоцикл покатит. А я два содержать не могу. А вот это — самое оно.
0
Anjei
  • Anjei
  • 31 июля 2014 в 11:24
Я переехал разок. Прямо под колесо выбежала. Ниче подобного. Мелкие животные переезжаются без проблем для мотоцикла. Чего не скажешь о животных конечно.
0
Anjei
  • Anjei
  • 23 июля 2014 в 14:51
Мотоцикел honda NC700x. Вполне себе дорожник. «Полицейский» спокойно перепрыгивается на 60+ км/ч.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 23 июля 2014 в 14:48
Я перед препятствием встаю на подножки толкаю руль вниз с таким расчетом, чтобы вилка раскрылась к моменту наезда переднего колеса на препятствие, и немного подпрыгиваю на подножках.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 июля 2014 в 16:36
На 750ке отказались почему-то от комбиАБС. Там другой суппорт стоит. Не трехпоршневой ниссин, как на NC700, а двухпоршневой.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 16 июля 2014 в 16:21
Этот в топку. Без АБС.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 июля 2014 в 15:47
Первый раз такой цвет вижу)
+2
Anjei
  • Anjei
  • 16 июля 2014 в 15:46
А я наоборот считаю, что данный моц сделан специально под автомат. На механике передачи короткие, часто лапу дрочить приходится, а с автоматом все становится на свои места. И атомат быстрее разгоняется кстати.
+3
Anjei
  • Anjei
  • 16 июля 2014 в 11:08
Ну каждому свое, наверное. Кому-то гнать надо, а другому окрестности разглядывать.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 15:36
Да похер) Этот мотоцикл звезды не жрет вообще. Я лично забил. Смазываю раз в хз сколько. Когда вообще заблестит) Проще цепь новую поставить раз в 15 тыщ.
+6
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 15:03
Вот видишь, каждому свое. А мне и светофорные гонки ни к чему. Мне стописят хватает за глаза.
Я это к тому, что SV1000 конструктивно мало отличается от SV650. И на нем нет всяких «перевернутых вилок» и «радиальных брембо». Но это ведь не делает его плохим мотоциклом. Просто у него своя специализация. Так и здесь.
0
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 14:51
А смысл «раздушки»? 5 л.с.?
+2
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 14:16
Да никакого холивара вроде нет.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 14:06
Посадка только круизерная.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:58
Это я Спайку с его SV1000)
+5
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:56
На твоем «литре» кстати тоже лошадей не много) Но никто ж не говорит, что это кал. И что у литра должно быть минимум стописят кобыл.
0
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:43
Вообще не парюсь. Руль как руль. Поворачивает и ладно) Между рядами катаю спокойно.
+4
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:41
Берешь обычно то, что ближе лежит и подходит по деньгам. Я вот катался на 250сс мопеде. Мне динамики и там хватало с головой. Я на нем даже в Крым и Абхазию ездил. И получал большое удовольствие, кстати. Раздражала только жесткая подвеска, нетерпимая ко всяким кочкам.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
+6
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:33
Вот ты упертый!) Нравится людям, значит есть за что. Есть люди, прикинь, которые ездят на всяких полтосах, осьмушках, чекушках и пр. Им че, застрелиться теперь?
0
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:25
350 километров можно проехать, если ехать за фурой, со скоростью 100 км/ч. Равномерно, прямолинейно и на 6 передаче)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна