Ну некоторые критерии всё же есть.Тормоза у GTS явно не для агрессивной езды.Минус в том что в версии с АБС замена машинки и суппорта с очень высокой долей вероятности вызовет её неправильную работу.А в комплектации без АБС судя по отзывам зарубежных товарищей всё лечится.
Да-я посчитал поршни на одной стороне, забыв про другую.Тормоза мне откровенно не понравились по сравнению с FJ на которой я приехал на осмотр где два диска и восемь поршней.Хотя возможно это была особенность конкретного экземпляра.На форуме по GTS кстати тормозами далеко не все довольны.Может критерии у всех разные?
Не-я его рулил довольно плотно.Эта разница точно не в моём мозге была.Направо сам заваливается, а налево нужно сильнее свешиваться на трассе или подруливать на малой скорости.
Там ничего дорогого при массовом производстве нет.Подвеска не сложнее заднего маятника с прогрессией и моноамортизатором, мотор от FZ1000, ну и своя рама и куча пластика.Скорее всего дело в том что мотоцикл для своего класса получился слишком на любителя из за веса и управляемости.Ну и слабый передний тормоз хоть и трёхпоршневой но для веса мотоцикла так себе.
Если ехать очень осторожно то вполне можно падать гораздо реже.Просто между ехать на самом пределе и просто ехать есть разница.Предел этот у каждого свой и его нужно найти-это да.Я тут с велика на гололёде при поездке за хлебом смачно навернулся.Бок две недели ныл:-)
Интересно-почему по подобной схеме никто не построил полноприводный эндуро?