Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2014 в 2:32
Да-не только наши и китайцы иногда применяют «интересные» решения.Никогда не думал что Ямаха способна на такое.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2014 в 2:04
Это что за мотоцикл такой с пластмассовыми втулками в маятнике?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 января 2014 в 22:24
Этож надо, ну ладно мотоцикл без присмотра и всяких средств охраны оставить, так ещё и не разгрузить.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2014 в 20:10
Если он не остановится, то внедрит на мотоцикл и уздечку.Самое главное чтобы он на лошадь тормоза и рычаг КПП не ставил.Животное жалко.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 21:23
Тогда 2Т во всю на треках гоняли.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 20:15
Осторожные они.Вот то ли дело Ямаха-берут две водяные 125ки с YPVS, ставят рядом, внедряют на спортбайк, а потом мотор переносят на эндуру.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 19:38
Вилка прям как из Трансформеров.Даже не думал что консервативная Хонда могла сделать такое.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 16:57
Есть один узкий момент-нет возможности снять систему с охраны по приходу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 14:05
Ну я просто не мотивированно хочу купить такой для души.Для езды у меня мотоцикл есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 13:27
Или просто никто не пробовал это сделать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 13:05
Да-они есть, но не с такой подвеской.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 13:03
Ну некоторые критерии всё же есть.Тормоза у GTS явно не для агрессивной езды.Минус в том что в версии с АБС замена машинки и суппорта с очень высокой долей вероятности вызовет её неправильную работу.А в комплектации без АБС судя по отзывам зарубежных товарищей всё лечится.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 12:23
Да-я посчитал поршни на одной стороне, забыв про другую.Тормоза мне откровенно не понравились по сравнению с FJ на которой я приехал на осмотр где два диска и восемь поршней.Хотя возможно это была особенность конкретного экземпляра.На форуме по GTS кстати тормозами далеко не все довольны.Может критерии у всех разные?
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 12:04
Не-я его рулил довольно плотно.Эта разница точно не в моём мозге была.Направо сам заваливается, а налево нужно сильнее свешиваться на трассе или подруливать на малой скорости.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 12:02
Там ничего дорогого при массовом производстве нет.Подвеска не сложнее заднего маятника с прогрессией и моноамортизатором, мотор от FZ1000, ну и своя рама и куча пластика.Скорее всего дело в том что мотоцикл для своего класса получился слишком на любителя из за веса и управляемости.Ну и слабый передний тормоз хоть и трёхпоршневой но для веса мотоцикла так себе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 11:33
Он в замкнутом пространстве имеет весьма специфическую управляемость, плюс левый и правый поворот проходятся немного по разному.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 2:17
Аналог ШРУС и карданная передача.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 января 2014 в 1:39
Потрясающе красиво и жутко не практично.Как в прочем и всё итальянское.
Интересно-почему по подобной схеме никто не построил полноприводный эндуро?
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 января 2014 в 22:44
Да-аналогов нет.Он и в управлении интересен.Рулится в городе конечно фиговато, но зато тормозит почти без клевков.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 января 2014 в 22:37
Если ехать очень осторожно то вполне можно падать гораздо реже.Просто между ехать на самом пределе и просто ехать есть разница.Предел этот у каждого свой и его нужно найти-это да.Я тут с велика на гололёде при поездке за хлебом смачно навернулся.Бок две недели ныл:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна