Я не зря указал в начальном условии стабильность гироскопа.Плюс мы не можем описать те процессы что в мозгах водитель происходят, а мозг всегда ищет оптимальный вариант, исходя из опыта, настроения, окружающей обстановки и т.д… Теоретически он может находить всегда, так что ТММ тут не применимо, мы имеем скорее сеть и систему, которые сейчас называют нейронными.
Я не специалист по прикладной математике, тоже электронщик по образованию, просто так получилось что работал сперва над нахождением оптимальных путей, а затем над распознаванием слитной речи.
Конечно объём работ внушает уважение, особенно внедрение водянки в мотор ЗАЗ.Кстати-как это сделали?
Но мотоцикл сильно похож на Виктори.И у меня никаких эмоций не вызывает.
Не подходит-в данной системе нет износа и усталости(если за мопедом следить).Ну ли в теории предположить что мотоцикл всё время исправен.
Речь идёт скорее о цепи Маркова.
Увы-это не так, как гласит теорвер, существует лишь вероятность этого события.И не более.
Исчислить эту вероятность, описав систему, состоящую из мотоцикла, водителя и дорожной обстановки в каждый момент времени не представляется возможным.
Мотоцикл очень устойчивая на ходу штука и уронить его могут только два фактора
-действия водителя
-внешние препятствия
Любое падение содержит один из этих факторов.Или оба сразу.
Езда без падений есть исключение этих факторов из процесса.
Ты знаешь-в чём то ты сильно прав.
Есть у меня любимое озерцо, вдоль него дорожка, на дорожке такая интересная песчаная «парабола» что не все паркетники из неё своим ходом выползают.Я по ней с детства ездил на разных мотоциклах, более 30 лет.Как то я подъехал к ней, задумался как лучше пройти, потерял скорость, остановился, нога попала в ямку и я упал с мотоцикла не на ровную землю, а с почти отвесного обрыва длиной метров пять.Слава богу мотоцикл зарылся дугой в песок и не накрыл меня сверху.Забрался обратно, выключил мотор, поднял мопед, снова завёл и потошнил вниз.
И тут я понимаю что думаю о том как трудно ехать по песку в горку и о том что можно упасть, даже ноги выставил, чего давно не делал.
И появился у меня какой то комплекс езды по песку, которого сроду не было, правда он прошёл через сезон.
Как то другу об этом сказал, он посмеялся, а через некоторое время при поворот е на песчаной горке также смачно положил свой мопед.
Так что всё у нас в голове.Это да.Но с другой стороны мы можем думать что в голове всё так как надо, а судьба и удача могут посчитать иначе.
Ну денег ты потратил совсем немного, а все болячки это следствие возраста и неухоженности.
Другое дело что 115 рублей за внутрияпонскую чесотку, причём не самую удачную это категорически много.
Она больше 70 000 не стоила.
Да-по указанным тобой причинам и ещё по куче других я очень доволен своей FJ.
Эту серию Ямах от 600 до 1200сс с воздушниками действительно несколько недооценивают.
Но популярности они не получили именно из за веса, высокого центра тяжести и необходимости навыков управления мотоциклом.
Хотя менты многих стран, в том числе и нашей их оценили.
И поставь cut, пожалуйста.
Ну кастомы вообще не для езды делаются, он должен как то заводиться и перемещаться в пространстве без посторонней помощи.Я тоже не понимаю смысл создания таких ТС, однако уважаю тот труд, который был затрачен на их создание.Да и выглядят они красиво.А наши 2Т моторы без резонаторов теряют не много.Я в юности проверял.
Спасибо!
Я не специалист по прикладной математике, тоже электронщик по образованию, просто так получилось что работал сперва над нахождением оптимальных путей, а затем над распознаванием слитной речи.
Но мотоцикл сильно похож на Виктори.И у меня никаких эмоций не вызывает.
Речь идёт скорее о цепи Маркова.
Исчислить эту вероятность, описав систему, состоящую из мотоцикла, водителя и дорожной обстановки в каждый момент времени не представляется возможным.
-действия водителя
-внешние препятствия
Любое падение содержит один из этих факторов.Или оба сразу.
Езда без падений есть исключение этих факторов из процесса.
Есть у меня любимое озерцо, вдоль него дорожка, на дорожке такая интересная песчаная «парабола» что не все паркетники из неё своим ходом выползают.Я по ней с детства ездил на разных мотоциклах, более 30 лет.Как то я подъехал к ней, задумался как лучше пройти, потерял скорость, остановился, нога попала в ямку и я упал с мотоцикла не на ровную землю, а с почти отвесного обрыва длиной метров пять.Слава богу мотоцикл зарылся дугой в песок и не накрыл меня сверху.Забрался обратно, выключил мотор, поднял мопед, снова завёл и потошнил вниз.
И тут я понимаю что думаю о том как трудно ехать по песку в горку и о том что можно упасть, даже ноги выставил, чего давно не делал.
И появился у меня какой то комплекс езды по песку, которого сроду не было, правда он прошёл через сезон.
Как то другу об этом сказал, он посмеялся, а через некоторое время при поворот е на песчаной горке также смачно положил свой мопед.
Так что всё у нас в голове.Это да.Но с другой стороны мы можем думать что в голове всё так как надо, а судьба и удача могут посчитать иначе.
Особенно хороши саморезы, которыми закреплены боковые крышки и нижняя часть полуобтекателя)
Другое дело что 115 рублей за внутрияпонскую чесотку, причём не самую удачную это категорически много.
Она больше 70 000 не стоила.
Эту серию Ямах от 600 до 1200сс с воздушниками действительно несколько недооценивают.
Но популярности они не получили именно из за веса, высокого центра тяжести и необходимости навыков управления мотоциклом.
Хотя менты многих стран, в том числе и нашей их оценили.
И поставь cut, пожалуйста.