Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2014 в 21:38
Если есть такая возможность, значит её можно реализовать)
Спасибо!
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2014 в 19:53
А как я без калининградской регистрации на учёт на себя поставлю?
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2014 в 19:40
 Спасибо! Это объясняет разницу мнений по этому вопросу.Но похоже не на все.У меня на эндуре дидовские обода-там их нет.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2014 в 19:00
То есть, если я куплю внезапно мотоцикл, например в Германии и поеду через Калининград то могу за растаможку заплатить там?
+4
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2014 в 14:17
Всё таки у камерных ободов другие боковины, интересно как колесо будет вести себя в процессе эксплуатации.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 14:41
Я не зря указал в начальном условии стабильность гироскопа.Плюс мы не можем описать те процессы что в мозгах водитель происходят, а мозг всегда ищет оптимальный вариант, исходя из опыта, настроения, окружающей обстановки и т.д… Теоретически он может находить всегда, так что ТММ тут не применимо, мы имеем скорее сеть и систему, которые сейчас называют нейронными.
Я не специалист по прикладной математике, тоже электронщик по образованию, просто так получилось что работал сперва над нахождением оптимальных путей, а затем над распознаванием слитной речи.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 14:36
Ну либо автор поправил, либо у меня были зрительные галлюцинации)
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 14:28
В статье было написано про водяное охлаждение.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 3:00
Конечно объём работ внушает уважение, особенно внедрение водянки в мотор ЗАЗ.Кстати-как это сделали?
Но мотоцикл сильно похож на Виктори.И у меня никаких эмоций не вызывает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 2:56
Не подходит-в данной системе нет износа и усталости(если за мопедом следить).Ну ли в теории предположить что мотоцикл всё время исправен.
Речь идёт скорее о цепи Маркова.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 2:23
Увы-это не так, как гласит теорвер, существует лишь вероятность этого события.И не более.
Исчислить эту вероятность, описав систему, состоящую из мотоцикла, водителя и дорожной обстановки в каждый момент времени не представляется возможным.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 2:06
Мотоцикл очень устойчивая на ходу штука и уронить его могут только два фактора
-действия водителя
-внешние препятствия
Любое падение содержит один из этих факторов.Или оба сразу.
Езда без падений есть исключение этих факторов из процесса.
+8
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2014 в 22:20
Ты знаешь-в чём то ты сильно прав.
Есть у меня любимое озерцо, вдоль него дорожка, на дорожке такая интересная песчаная «парабола» что не все паркетники из неё своим ходом выползают.Я по ней с детства ездил на разных мотоциклах, более 30 лет.Как то я подъехал к ней, задумался как лучше пройти, потерял скорость, остановился, нога попала в ямку и я упал с мотоцикла не на ровную землю, а с почти отвесного обрыва длиной метров пять.Слава богу мотоцикл зарылся дугой в песок и не накрыл меня сверху.Забрался обратно, выключил мотор, поднял мопед, снова завёл и потошнил вниз.
И тут я понимаю что думаю о том как трудно ехать по песку в горку и о том что можно упасть, даже ноги выставил, чего давно не делал.
И появился у меня какой то комплекс езды по песку, которого сроду не было, правда он прошёл через сезон.
Как то другу об этом сказал, он посмеялся, а через некоторое время при поворот е на песчаной горке также смачно положил свой мопед.
Так что всё у нас в голове.Это да.Но с другой стороны мы можем думать что в голове всё так как надо, а судьба и удача могут посчитать иначе.
+9
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2014 в 13:44
Ждём дешёвые мотоциклы из Италии с маленьким пробегом )
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 ноября 2014 в 23:19
Эх… Знатная мопедка получилась.На таком можно на треке достойно позажигать.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 17 ноября 2014 в 0:12
Получилась мечта кастомайзера совкоциклов начала 90-х )
Особенно хороши саморезы, которыми закреплены боковые крышки и нижняя часть полуобтекателя)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2014 в 23:57
Ну денег ты потратил совсем немного, а все болячки это следствие возраста и неухоженности.
Другое дело что 115 рублей за внутрияпонскую чесотку, причём не самую удачную это категорически много.
Она больше 70 000 не стоила.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2014 в 23:19
Да-по указанным тобой причинам и ещё по куче других я очень доволен своей FJ.
Эту серию Ямах от 600 до 1200сс с воздушниками действительно несколько недооценивают.
Но популярности они не получили именно из за веса, высокого центра тяжести и необходимости навыков управления мотоциклом.
Хотя менты многих стран, в том числе и нашей их оценили.
И поставь cut, пожалуйста.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 ноября 2014 в 20:56
Ну кастомы вообще не для езды делаются, он должен как то заводиться и перемещаться в пространстве без посторонней помощи.Я тоже не понимаю смысл создания таких ТС, однако уважаю тот труд, который был затрачен на их создание.Да и выглядят они красиво.А наши 2Т моторы без резонаторов теряют не много.Я в юности проверял.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 ноября 2014 в 20:30
Ага-у меня оно тоже своеобразное. Не все и не всегда понимают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна