Это более правильный путь, но европейская практика включает часть налога в стоимость бензина, что в нашей ситуации будет очень не популярным решением.И скорее всего не выгодным для большинства владельцев ТС.А бензин у нас хоть и дорожает, однако стоит не 1,6 ойро как в среднем по Европе.
В принципе мои 10 000 налога в год это меньше 1000 в месяц.Курящие на сигареты больше тратят.
Вряд ли логика тех кто налоги придумывает сильно отлична.
Уменьшение налогов ни одно государство никогда по доброй воле не сделает, так что если что и изменится мы тут заплатим меньше, а за что то будем платить больше.
Надо саму концепцию налога менять, а то понятный дорожный налог превратился в налог на владение ТС.
А владение не подразумевает эксплуатацию.Что мы собственно и видим.За эксплуатацию мы платим страховку.
То что я за несколько мотоциклов плачу налог за весь год мне не нравится конечно, но я езжу и после начала и до окончания отопительного сезона.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
Да мне не жалко-спрашивай.Отвечу если смогу.
Но я не понимаю про какой ты болтик говоришь.
Там длина тросика регулируется резьбовой втулкой на 10(вроде) на самом тросике.
Бачка хватает где то на 1000 км., после включения красной лампочки я тут же заливаю новое.
Шланги у меня все прозрачные-так легче мониторить работу насоса.
В бензин лить конечно надёжнее, но возни больше, да и оптимального количества масла во всём диапазоне оборотов не добиться.
Нет-под гайкой гровер, регулировочные шайбы под большой.
Они отвечают за зазор между большой шайбой и отливом на корпусе насоса, зазор для верхней точки для TDR 250 должен быть 0,18-0,20 мм, измеряется щупом в верхней точке хода штока насоса.Для другого мотоцикла мануал нужен где величина зазора есть.
В принципе мои 10 000 налога в год это меньше 1000 в месяц.Курящие на сигареты больше тратят.
Вряд ли логика тех кто налоги придумывает сильно отлична.
Уменьшение налогов ни одно государство никогда по доброй воле не сделает, так что если что и изменится мы тут заплатим меньше, а за что то будем платить больше.
А владение не подразумевает эксплуатацию.Что мы собственно и видим.За эксплуатацию мы платим страховку.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
+5 это не зима.
Но я не понимаю про какой ты болтик говоришь.
Там длина тросика регулируется резьбовой втулкой на 10(вроде) на самом тросике.
Шланги у меня все прозрачные-так легче мониторить работу насоса.
В бензин лить конечно надёжнее, но возни больше, да и оптимального количества масла во всём диапазоне оборотов не добиться.
Они отвечают за зазор между большой шайбой и отливом на корпусе насоса, зазор для верхней точки для TDR 250 должен быть 0,18-0,20 мм, измеряется щупом в верхней точке хода штока насоса.Для другого мотоцикла мануал нужен где величина зазора есть.
Он ещё лучше греет в пробках.