Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 14:08
Максимум на десятки евроцентов.Но никак не пропорционально нефти.Как бензин стоил около 1,6 ойро так примерно и стоит.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 4:39
Не зню-я налог не устанавлвал)
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 4:33
Что то я не заметил снижения цен на бензин в Европе в два раза )
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 1:49
Это более правильный путь, но европейская практика включает часть налога в стоимость бензина, что в нашей ситуации будет очень не популярным решением.И скорее всего не выгодным для большинства владельцев ТС.А бензин у нас хоть и дорожает, однако стоит не 1,6 ойро как в среднем по Европе.
В принципе мои 10 000 налога в год это меньше 1000 в месяц.Курящие на сигареты больше тратят.
Вряд ли логика тех кто налоги придумывает сильно отлична.
Уменьшение налогов ни одно государство никогда по доброй воле не сделает, так что если что и изменится мы тут заплатим меньше, а за что то будем платить больше.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 1:09
Надо саму концепцию налога менять, а то понятный дорожный налог превратился в налог на владение ТС.
А владение не подразумевает эксплуатацию.Что мы собственно и видим.За эксплуатацию мы платим страховку.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 0:05
Это просто стопор, он действительно на 2,5.Выкручивается только для разборки насоса.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2014 в 0:01
Носки это архиважный предмет экипировки.Ты как опытный мотоциклист зря скрываешь от аудитории сайта тайны и секреты использования носков)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 14 декабря 2014 в 23:57
То что я за несколько мотоциклов плачу налог за весь год мне не нравится конечно, но я езжу и после начала и до окончания отопительного сезона.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 14 декабря 2014 в 21:22
Может у человека насморк?
+4
Andsah
  • Andsah
  • 14 декабря 2014 в 21:21
Такая многообещающая картинка на заставке и такое скучное видео.
+5 это не зима.
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 декабря 2014 в 16:47
Или я тебя не понял или у меня такой штуки нет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 декабря 2014 в 23:57
Да мне не жалко-спрашивай.Отвечу если смогу.
Но я не понимаю про какой ты болтик говоришь.
Там длина тросика регулируется резьбовой втулкой на 10(вроде) на самом тросике.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 декабря 2014 в 18:11
Бачка хватает где то на 1000 км., после включения красной лампочки я тут же заливаю новое.
Шланги у меня все прозрачные-так легче мониторить работу насоса.
В бензин лить конечно надёжнее, но возни больше, да и оптимального количества масла во всём диапазоне оборотов не добиться.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 декабря 2014 в 0:37
Нет-под гайкой гровер, регулировочные шайбы под большой.
Они отвечают за зазор между большой шайбой и отливом на корпусе насоса, зазор для верхней точки для TDR 250 должен быть 0,18-0,20 мм, измеряется щупом в верхней точке хода штока насоса.Для другого мотоцикла мануал нужен где величина зазора есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2014 в 23:44
Навыки превоначальные получил-пора покупвть большой ЧОК.
Он ещё лучше греет в пробках.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 декабря 2014 в 18:21
Кстати неплохой вариант, так многие делают.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 4 декабря 2014 в 21:20
Объёмы работ впечатляют и вызывают уважение.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 декабря 2014 в 1:24
Урал симпатичный ретро квадрик сделали )
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 ноября 2014 в 17:46
 Регулировки две-основная-тросиком, тонкая ходом штока, выставляется шайбами.В мануале написано.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2014 в 22:35
Хорошо всё по полочкам разложил.КТМы эти нашли свою уникальную нишу и с моей точки зрения аналогов не имеют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна