Я в те времена, когда кошки орали тише обучался в гораздо более спартанских условиях.
Никакого ангара, один мотоцикл на 20 человек и площадка, покрытая льдом.Об экипировке даже не думали.
Функция инструктора по практике заключалась в выкатывании мотоцикла из саря, больше мы его не видели)
Удивительно, но мы очевидно не зная что по льду мотоцикл не ездит умудрялись на нём разворачиваться.
Правда это было почти бесплатно.
Так что традиции обучения остались, а перемены к лучшему всё же произошли-перчатки и ангар появились)
А мануал зачем написан?
Что самое интересное, когда люди тут выкладывали что то действительно заслуживающее внимания и нигде не описанное это не вызывало никакого интереса.Люди просто не понимают что это и зачем.Не вижу смысла писать статьи для тех, кому скачать и почитать мануал лень.Ну разве что сильное желание похвастаться есть)
Ну прямо стихотворение в прозе о великий и могучий Русский язык Кавасаки чекушка.Ты пугаешь меня своей мощью, но я пересиливаю страх и еду навстречу свободе и ветру)
Надеюсь что тремор и прочие клинические симптомы со временем пройдут.
Стрелочный гораздо точнее, но гораздо менее удобен в труднодоступных местах.Создателям Камасутры и не снились те позы при которых можно увидеть его шкалу )
Так что я держу и два щелчковых и стрелочный.Сильно думаю о цифровом, который подаёт звуковой сигнал, но это уже проф. техника и ценник несколько бодрит.
Собирался взглянуть на унылую главную страницу, заполненную мимими про покупку первого мотика и первого масляного фильтра к нему и пойти спать
А тут такое творение в стихах)
Хорошая и подробная статья.Мне понравилось.
Но уж больно все эти сигнализации с обратной связью, а тем более с GSM любят аккумулятор кушать.
Может с обычной сигналкой и автозапуск для подзарядки был бы не нужен?
Я на любую погоду и дорожные условия одеваю соответствующую экимировку.
Например, для города в жару-мотокроссовки, джинсы и черепаха, для дальней поездки при +5 туристический комплект куртка-штаны.
Универсальной экипировки не бывает и она должна соответствовать условиям.Поэтому и не голосовал.
Никакого ангара, один мотоцикл на 20 человек и площадка, покрытая льдом.Об экипировке даже не думали.
Функция инструктора по практике заключалась в выкатывании мотоцикла из саря, больше мы его не видели)
Удивительно, но мы очевидно не зная что по льду мотоцикл не ездит умудрялись на нём разворачиваться.
Правда это было почти бесплатно.
Так что традиции обучения остались, а перемены к лучшему всё же произошли-перчатки и ангар появились)
Что самое интересное, когда люди тут выкладывали что то действительно заслуживающее внимания и нигде не описанное это не вызывало никакого интереса.Люди просто не понимают что это и зачем.Не вижу смысла писать статьи для тех, кому скачать и почитать мануал лень.Ну разве что сильное желание похвастаться есть)
великий и могучий Русский языкКавасаки чекушка.Ты пугаешь меня своей мощью, но я пересиливаю страх и еду навстречу свободе и ветру)Надеюсь что тремор и прочие клинические симптомы со временем пройдут.
Так что я держу и два щелчковых и стрелочный.Сильно думаю о цифровом, который подаёт звуковой сигнал, но это уже проф. техника и ценник несколько бодрит.
А тут такое творение в стихах)
Но уж больно все эти сигнализации с обратной связью, а тем более с GSM любят аккумулятор кушать.
Может с обычной сигналкой и автозапуск для подзарядки был бы не нужен?
Подгибанием кронштейна?
Например, для города в жару-мотокроссовки, джинсы и черепаха, для дальней поездки при +5 туристический комплект куртка-штаны.
Универсальной экипировки не бывает и она должна соответствовать условиям.Поэтому и не голосовал.