В любом случае будет одно утешение-рулится хуже мотоцикла с коляской он не будет, а хуже мотоцикла с коляской управляется только электрокар с двумя рычагами.
Странная штука, 450 кубиков с вариатором ехать не должны.
Выглядит тоже как то не очень.Странный выбор.
Голдотрайк ещё могу понять, а эту повозку не понимаю.
Ты не видишь, но думаешь что там где не видно что то может быть, а некоторые считают что не видят-значит там ничего нет.
Разница есть.Я фуры даже на мотоцикле пропускаю, зная что начав манёвр водитель меня видеть не может, мне не трудно-фуру я могу и потом обогнать, а вот водителю фуры для обгона или перестроения бывает надо ждать много времени.
Я бы сказал что маршрут его можно назвать очень лёгким бездорожьем.
Песка и грязи не было, больших кочек тоже.
А большие мотоциклы в виду большой массы и малого дорожного просвета очень не приспособлены для езды по песку, грязи и сложному рельефу.
Хотя потихоньку, матерясь и пошкрябывая о камушки выпускным коллектором тоже можно.Но зачем?
Сколько я себя помню, мотоциклисты были в общественном сознании самоубийцами, так что ничего не менялось.
Более того могу сказать что в принципе для обычного среднестатистического дурбецило, для которого спуск на ватрушке это экстрим, а катание на лыжах с кочек в Ленинградской области это запредельный экстрим так оно и есть.
Ведь у него есть, например эталон надёжности и безопасности Рено Лохан, в котором с ним ничего не случится.
Раньше такие индивиды ездили на ВА2107)
Так что в мире ничего нового не случилось.
Не думай об этом и езди.Осторожно, ведь Логан всегда ждёт в соседнем ряде)
Видит-не видит не сильно зависит от типа ТС, которое не видят.Регулярно наблюдаю чудиков, которые и машину с четырьмя фарами не видят.
Просто за руль сели все, вообще все, в том числе и те, кого на дорогу лучше не выпускать.
Если никак не видно, какая она, то никак. обычно видно-железный тросик или железо в пластике.
В мануале обычно пишут, чем смазывать надо, силиконовая смазка или обычное масло.
У Ямахи тоже можно и после тридцати лет детали купить, но одно дело когда деталь в каталоге с известной ценой и совсем другое, когда надо выяснять наличие, а при его отсутствии возможность изготовления уже за другие деньги.
У БМВ хорошая программа поддержки олдтаймеров, наверное лучшая, но там при твёрдой гарантии получения детали ценник бодрый.
Думаю что Хонда, Сузуки и Кавасаки тоже не бросает владельцев старой техники.
Так что выбор бренда это скорее ближе к религии, чем к разумным аргументам)
Особенно сильно усугубляется это ещё и тем, что на мотоциклы 15-20 летней давности уже очень, очень сложно достать запчасти. А ещё через лет 5-10, я думаю, будет вообще невозможно.
У Ямахи, например гарантировано можно купить любую деталь в течении тридцати лет после выпуска последнего мотоцикла данной модели.
Даже если детали нет физически то её сделают и продадут.
Тросики смазывать надо, только вот те что имеют металлический тросик в металлической рубашке маслом, а те что имеют пластиковую оболочку тросика и рубашки силиконом.
Установка АБС штука очень не тривиальная-желаю успешного дорожного теста.
Или Дед Мороз и мистер Хайд ?)
Оттереть окислы можно пастами для чистки алюминиевых деталей.
Мои пристрастия к некромопедам 2Т тоже никто не разделяет)
Выглядит тоже как то не очень.Странный выбор.
Голдотрайк ещё могу понять, а эту повозку не понимаю.
Разница есть.Я фуры даже на мотоцикле пропускаю, зная что начав манёвр водитель меня видеть не может, мне не трудно-фуру я могу и потом обогнать, а вот водителю фуры для обгона или перестроения бывает надо ждать много времени.
Песка и грязи не было, больших кочек тоже.
А большие мотоциклы в виду большой массы и малого дорожного просвета очень не приспособлены для езды по песку, грязи и сложному рельефу.
Хотя потихоньку, матерясь и пошкрябывая о камушки выпускным коллектором тоже можно.Но зачем?
Более того могу сказать что в принципе для обычного среднестатистического дурбецило, для которого спуск на ватрушке это экстрим, а катание на лыжах с кочек в Ленинградской области это запредельный экстрим так оно и есть.
Ведь у него есть, например эталон надёжности и безопасности Рено Лохан, в котором с ним ничего не случится.
Раньше такие индивиды ездили на ВА2107)
Так что в мире ничего нового не случилось.
Не думай об этом и езди.Осторожно, ведь Логан всегда ждёт в соседнем ряде)
Просто за руль сели все, вообще все, в том числе и те, кого на дорогу лучше не выпускать.
В мануале обычно пишут, чем смазывать надо, силиконовая смазка или обычное масло.
У БМВ хорошая программа поддержки олдтаймеров, наверное лучшая, но там при твёрдой гарантии получения детали ценник бодрый.
Думаю что Хонда, Сузуки и Кавасаки тоже не бросает владельцев старой техники.
Так что выбор бренда это скорее ближе к религии, чем к разумным аргументам)
Даже если детали нет физически то её сделают и продадут.