Тут есть некая ловушка сознания и лучше не рассчитывать на то что тебя увидели, например ты едешь между рядами, машина высунула крыло, дёрнулась и остановилась.
Ту думаешь-меня увидели, а на самом деле у водителя зазвонила мобила и он отвлёкся на ответ, после чего по прежнему тебя не видя поехал дальше тебе наперерез.
То есть ты мыслишь категорией-все должны меня видеть и слышать-так я понял?
Я же мыслю-я должен видеть и слышать максимальное из возможного.
Поэтому для меня прямоток это просто эстетика и красота в основном, а для тебя безопасность.
Если я конечно правильно понял тебя.
Я не понял о чём ты написал если честно.
Прямоток это в первую очередь красота и приятный звук, плюс некая прибавка в мощности в целом.
Мне нравится титановый коллектор и банка, нравится на слух воспринимать все нюансы работы мотора.
В целом всё это никак не влияет на безопасность и создаёт некие неудобства при эксплуатации, например по жилым зонам приходится ползать почти на ХХ.
Да вполне нормальные мопеды китайцы делают, тут с другом катался по жёсткому бездорожью, я на Ямахе, он на Лифане 200сс, да он из лесовозных колей не выезжал, а выходил рядом, газуя, 16 лошадок маловато.
Но всё остальное прошёл даже быстрее и речку по камням переехал.Так что очень даже вполне.И скушал бензина четыре литра за ту сотню, а мой ТДР 10.
Да-капризные они и не слишком надёжные, я по треку катался и на TDR и на TZR , там почти тот же мотор, тока лошадок в нем 77, а не 56.Мне и такого снаряда за глаза хватило, весит как велик, а прёт как ракета.Пятисотку с трудом представляю, хотя скорее всего у неё момент просто ниже сдвинут.
У япошек много вяких мелких деталей и приводов, плюс мощностные клапана, куча шестерёнок от кика, помпы, маслонасоса.Регулировок много, компоновка очень плотная.Засрано там всё обычно по самое немогу.
Разбирается то оно бамс-бздыньк ) А не приведи господь придётся подшипники на колене менять.
Из за кучи регулировок и обилия грязных деталек 4Т быстрее выходит.
Ту думаешь-меня увидели, а на самом деле у водителя зазвонила мобила и он отвлёкся на ответ, после чего по прежнему тебя не видя поехал дальше тебе наперерез.
Я же мыслю-я должен видеть и слышать максимальное из возможного.
Поэтому для меня прямоток это просто эстетика и красота в основном, а для тебя безопасность.
Если я конечно правильно понял тебя.
Прямоток это в первую очередь красота и приятный звук, плюс некая прибавка в мощности в целом.
Мне нравится титановый коллектор и банка, нравится на слух воспринимать все нюансы работы мотора.
В целом всё это никак не влияет на безопасность и создаёт некие неудобства при эксплуатации, например по жилым зонам приходится ползать почти на ХХ.
Вы изобрели новый способ путешествий на мотоциклах, про такие расстояния, пройденные на буксире я не слышал.
Про набор можно и отдельный пост сделать, думаю всем будет интересно.
Надо купить и сделать подробные фото.
Но всё остальное прошёл даже быстрее и речку по камням переехал.Так что очень даже вполне.И скушал бензина четыре литра за ту сотню, а мой ТДР 10.
Посмотрел два раза.
Разбирается то оно бамс-бздыньк ) А не приведи господь придётся подшипники на колене менять.
Из за кучи регулировок и обилия грязных деталек 4Т быстрее выходит.
расход топлива сильно выше, за мощность платить надо
Принёс в жертву эндуро богам зеркало )