На счёт выбора-тут важно как ты себя чувствуешь и что у тебя в голове.
Так что сам решай:-)
Я бы эту кваку не взял-душа к зелёным не лежит:-)
А вот о FZR600-800 ты думал?
И на счёт пластика…
Ремонт железок и покупка-сварка крышек не всегда дешевле ремонта пластика.
Да и слайдеры на некоторых мотоциклах ломают блок двигателя…
А мне скутер, извините моторини:-)жалко, ведь можно было его восстановить и ездить, ну или раритетные запчасти продать нуждающимся.А так странный предмет интерьера получился.
Вес у него самое то чтобы на дороге плотно стоять, ну и кубатура тоже.Высота для моего роста 178 см. самое то.А вот центр тяжести высоковат да… Но этим все туристы грешат, кроме БМВ оппозитных, т.к. большой бак размещать где то надо и дорожный просвет приличный иметь.Ну и в говны большие на таком монстре лезть не нужно, там рулят 250ки… Так по грейдеру прокатиться, брод переехать и т.д…
А Тенера и Трансальп скучны по шоссе, если цель поездки за 1000 км… Однако дешевле значительно и доступнее.
Как то мне подумалось что в те времена правое зеркало просто не всегда ставили… и всё, т.к. нормы безопасности были другие, не обязательно это было, даже ремни безопасности не обязательны были, а зеркало и крепёж денег стоят.Вместо этого можно и головой повертеть.Ездил в начале 90х на копейке 1975 года без правого зеркала-никакого неудобства не ощущал, т.к. не знал что может быть лучше.
Хотя движение местами было многополосным и плотным.
Очень хорошо что гонщег из ролика 2 не обгонял в первом ролике.
Ничего особенного в роликах не увидел.Таких ситуация как во втором на загородных шоссе бывает часто, просто водители авто либо не рассчитываю скорость-дистанцию, либо считают что мотоциклисту места хватит.
В первом ролике нужно было уходить на свою полосу, когда появились встречные.
Иначе можно словить идущего на обгон.
Топикстартеру-будь осторожнее…
Когда б.у. варианты из Германии дешевле 500 появятся, новый дороговат для меня.Естественно дилер особенно рассекать не позволял, но то что там рядная двойка заметно только по звуку.Всё таки кубатура сказывается.Низов много, центр тяжести высоковат, тормоза мёртвые, самое главное на нём и по автобану не обломно и по грейдеру вполне.Ну и посадка прямая, классическая.
Офигенный мопэд.Я его чуть не купил на замену старушке FJ1200ABS, но что то всё время не срасталось.Потом понял-надоел мне асфальтовый туризм.Скучно как то стало.После тест-дравйва очень понравился сутенёр 1200 новый.Вот его и думаю брать.
Да-монстр ещё тот, но по трассе идёт как по рельсам, фуры не сдувают.
Мотор тянет на 5 передаче с 40 до максималки.
Увы-не бывает универсальных мотоциклов…
У япошек тоже клапана надо регулировать не намного реже, а на некоторых и чаще.
Большой минус Мультистрады это ременный грм, требующий для регулировки спец приборы.Раньше это проблемой было, а сейчас в Питере дилеры появились.
Да и запчасти на него на уровне япошек.
Мотоцикл конечно неоднозначный.Его с японцами вообще не стоит сравнивать.
Так что сам решай:-)
Я бы эту кваку не взял-душа к зелёным не лежит:-)
А вот о FZR600-800 ты думал?
И на счёт пластика…
Ремонт железок и покупка-сварка крышек не всегда дешевле ремонта пластика.
Да и слайдеры на некоторых мотоциклах ломают блок двигателя…
А Тенера и Трансальп скучны по шоссе, если цель поездки за 1000 км… Однако дешевле значительно и доступнее.
Типа 10000 USD и 1000 км. не сделают тебя байкером:-)
Хотя движение местами было многополосным и плотным.
Я тоже много где был, но вот адреса не записывал и обзоры не писал…
А Vadopo полезное дело сделал.
Ничего особенного в роликах не увидел.Таких ситуация как во втором на загородных шоссе бывает часто, просто водители авто либо не рассчитываю скорость-дистанцию, либо считают что мотоциклисту места хватит.
В первом ролике нужно было уходить на свою полосу, когда появились встречные.
Иначе можно словить идущего на обгон.
Топикстартеру-будь осторожнее…
Мотор тянет на 5 передаче с 40 до максималки.
Увы-не бывает универсальных мотоциклов…
Однако в городе по пробкам на нем не айс.
Большой минус Мультистрады это ременный грм, требующий для регулировки спец приборы.Раньше это проблемой было, а сейчас в Питере дилеры появились.
Да и запчасти на него на уровне япошек.
Мотоцикл конечно неоднозначный.Его с японцами вообще не стоит сравнивать.
Я бы FZ1 посмотрел ещё.