Моё мнение резко отрицательное, т.к. кроме заморочек со страховками и т.д. этот мотоцикл был скорее всего украден у брата-мотоциклиста в другой стране или соседнем городе.
Когда все датчики в одном блоке, то накладываются некие ограничения на место установки, например блок должен быть расположен горизонтально, также выход из строя одного датчика-ремонт, а скорее всего замена блока.Ну и плюс габарит больше, труднее щель найти.
Пейджер обладает ограниченной зоной действия-в гипермаркетах напрягает.
Поэтому в конце концов я пришёл к системе, которая имеет выход "-" при срабатывании.Этот минус завёл на китайский GSM GPS трекер.
сработала сигналка-мне пришла смс.
Сигналку купил английскую, т.к. блок так запихал что в случае чего пол мотоцикла разбирать нужно, а у китайцев качество хромает.
Блокировки вообще не включаю-нуегонафиг, вдруг сигналку заклинит на скорости под 200…
Сигналка хорошая-одна из лучших.Однако меня напрягла её моноблочность, поставил хоук.В совокупности с системой отправки смс при срабатывании датчика наклона работает отлично.
Какие там спорткары, блин.Я под Тарасовой Горой поймал такого лежачего полицейского что он мне чуть весь выхлоп не снёс.Хорошо что жара была и асфальт был мягкий-я его просто насквозь прорезал:-)
Ну ты меня успокоил;-)
А то у меня друг есть, он на VN900 катается, так он говорит иногда-если ты ещё раз обзовёшь моего коня квакой, то я оболью твою Ямаху зелёной краской и сожгу:-)
Последний раз было это когда мы проволокой прикручивали Вулкану хвост не выдержавший нашего российского номера на наших чудесных дорогах.
Я рад что ты не настолько радикален:-)
Тут мнения разные, я например тоже ни нового китайца, ни Кавасаки ни Сузуки не куплю по ряду причин, я на эти деньги лучше возьму б.у. Ямаху или Хонду.Но однако не все так считают.Кто то хочет именно новый мотоцикл.
Да зелёные тоже не ахти какой бренд и наценка у них не очень высокая, многие покупают, хотя не все довольны-мелочёвки много отваливается при каждодневной эксплуатации в наших условиях.Разница получается с ER6 60-70 тысяч, боюсь что Стелс за эти деньги мало кто купит.
Ты возможно видел несколько разваливающихся мопедок из дремучего Китая.
Но там есть, например Лифан, который делает вполне нормальные мотоциклы, а 400сс они давно делают.АВМ и Стелс собирают мотоциклы из китайских комплектующих, Мински новые это по сути китай.Китай разный бывает.
А людей меньше не будет, АвтоВаз машины давно выпускает и ничего:-)
Да и дело не в том, а в том что если не будет спроса-не будет предложения.
Цена вопроса была 50 фунтов за говорящую сигналку и 100 баксов за трекер-пейджер.Получилось бюджетно и дальнобойно.
Трекера такого не нашёл, он ноунейм, но примерно такой
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=motorcycle+gsm&_sacat=See-All-Categories
www.hawkcaralarm.com/MotorcycleAlarms.aspx
Радиус метров 50.
Пейджер обладает ограниченной зоной действия-в гипермаркетах напрягает.
Поэтому в конце концов я пришёл к системе, которая имеет выход "-" при срабатывании.Этот минус завёл на китайский GSM GPS трекер.
сработала сигналка-мне пришла смс.
Сигналку купил английскую, т.к. блок так запихал что в случае чего пол мотоцикла разбирать нужно, а у китайцев качество хромает.
Блокировки вообще не включаю-нуегонафиг, вдруг сигналку заклинит на скорости под 200…
А то у меня друг есть, он на VN900 катается, так он говорит иногда-если ты ещё раз обзовёшь моего коня квакой, то я оболью твою Ямаху зелёной краской и сожгу:-)
Последний раз было это когда мы проволокой прикручивали Вулкану хвост не выдержавший нашего российского номера на наших чудесных дорогах.
Я рад что ты не настолько радикален:-)
Но цели и средства у всех разные, да и выбор большой:-)
Но однако недоверие к китайцам довольно значительное.
Вообще?
Но там есть, например Лифан, который делает вполне нормальные мотоциклы, а 400сс они давно делают.АВМ и Стелс собирают мотоциклы из китайских комплектующих, Мински новые это по сути китай.Китай разный бывает.
А людей меньше не будет, АвтоВаз машины давно выпускает и ничего:-)