Про эту селёдку даже эстонский анекдот есть-типа это уже ели:-), однако вкусная штука.
У меня прабабушка рядом с Тарту жила, так она все эти вещи ещё готовила по настоящему:-)
Спасибо!
Службу в армии вспоминаю с юмором и теплотой, это был прямо как детский сад усиленного режима с железными игрушками:-)
Кто в армии служил-тот в цирке не смеётся:-)
На клипон тоже легко-либо на болты крепления машинки сцепления, либо чуть ниже на подъёме клипона, если он есть.
Посмотри на rammount.com-там дофига вариантов.
Если рассуждать с этой точки зрения, то навигатор нужно крепить максимально близко с оптической осью левого зеркала, например рядом с машинкой сцепления.Тогда довольно быстро можно научиться смотреть не него слегка скашивая глаза на долю секунды.Я примерно так и сделал.
Странный случай-обычно с них просто мобилы улетают, причём довольно быстро:-)
У меня прошлой весной на Мурманском шоссе от вибрации и прыжков через колдобины срезало болт крепления вот такого крепежа, привинченный на левую ручку:-)
Крепление пластиковое, пластик очень хорошо передаёт вибрации, тут только установив и поездив можно что-либо будет сказать.А так сейчас на рынке масса влагозащищённых боксов для телефонов и навигаторов с крепежом на мотоцикл.
У меня прабабушка рядом с Тарту жила, так она все эти вещи ещё готовила по настоящему:-)
Ты главное этим напитком не запивай традиционную жареную селёдку:-)
Службу в армии вспоминаю с юмором и теплотой, это был прямо как детский сад усиленного режима с железными игрушками:-)
Кто в армии служил-тот в цирке не смеётся:-)
Посмотри на rammount.com-там дофига вариантов.
Вот, например, но всё равно толку от них не очень много-на солнце фигово видно, кнопить через полиэтилен не удобно.
У меня прошлой весной на Мурманском шоссе от вибрации и прыжков через колдобины срезало болт крепления вот такого крепежа, привинченный на левую ручку:-)