Странный он какой то с виду.Противоречивый.В профиль на GS1200 похож, багажная система выглядит так будто сейчас конец 80х, однако прилеплена на хвост VFR…
Как он на ходу и в эксплуатации пока сказать трудно-никто его толком не эксплуатировал.
У меня создалось в что инженеры Honda в один прекрасный момент проснулись и увидели что у всех мотоцикл этого класса есть, а у них нет.И срочно переделали Выфер.
Всякое бывает.И не только у нас.Я прошлым летом в Праге поломался и чинил мотоцикл на стоянке дальнобойщиков рядом с заправкой.Помощь предложили водители грузовиков и сотрудники заправки, а три группы мотоциклистов даже внимания не обратили.
Правда я никого ни о чём и не просил.
Так что дело не в братстве мотоциклистов, а в чём то другом.
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
Это только от тебя зависит, но можно проехать и гораздо больше чем 800 км за день.Однако думаю что заранее рассмотреть вариант ночлега на дистанции 400-600 км. не будет лишним.
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?
Ну смотря что понимать под термином братство.Если это некое восторженное восприятие любого мотоциклиста как брата-однозначно нет, да и проходит оно с опытом.А вот если как некое количество себе подобных по духу и образу мысли, которых замечаешь с первого взгляда, т.к. они имеют схожий жизненный опыт, понятия и приоритеты, то однозначно да.Другими словами-братство есть, но не каждый мотоциклист тебе брат.
Мне оно на надо.У меня нет ни того, ни другого ни третьего.
Гораздо важнее правильная для параметров тела конкретного райдера посадка, тогда усталость в разы уменьшается.Это достигается либо подбором мотоцикла, либо переделкой его под нужные антропометрические параметры и правильным выбором одежды и защиты.
От себя очень прошу попросить новичков от том что:
Если они просто стоят на обочине и всё у них в порядке и видят что проезжающий мимо мотоциклист тормозит-поднять вверх большой палец, махнуть рукой типа проезжай и т.д…
Поверьте-я лично рад каждому мотоциклисту, но могу ехать по делам и остановиться и услышать привет-у меня всё в порядке мне тоже приятно, но я блин так никуда не доеду:-)
а на скутере к примеру тебе такой фокус не удастся
Ещё как удавалось-холостой поднять, а чтобы он не уехал когда стоит ставить с заведённым мотором только на центральную подставку.
Я так на Yamaha Axis90 сезон откатал.
Как он на ходу и в эксплуатации пока сказать трудно-никто его толком не эксплуатировал.
У меня создалось в что инженеры Honda в один прекрасный момент проснулись и увидели что у всех мотоцикл этого класса есть, а у них нет.И срочно переделали Выфер.
Правда я никого ни о чём и не просил.
Так что дело не в братстве мотоциклистов, а в чём то другом.
Судя по всему ты вполне готов.
Тоже мечтаю по Америке покататься, однако всё никак не получается.
Как он реализован?
Ты наверное плохо искал или не зарегистрировался.
Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
Как организм скажет-так и останавливаться.
Для этого есть профильные ресурсы.
Гораздо важнее правильная для параметров тела конкретного райдера посадка, тогда усталость в разы уменьшается.Это достигается либо подбором мотоцикла, либо переделкой его под нужные антропометрические параметры и правильным выбором одежды и защиты.
Если в Европе система сигнализации соблюдается, то у нас всё на глазок по обстоятельствам.
Если они просто стоят на обочине и всё у них в порядке и видят что проезжающий мимо мотоциклист тормозит-поднять вверх большой палец, махнуть рукой типа проезжай и т.д…
Поверьте-я лично рад каждому мотоциклисту, но могу ехать по делам и остановиться и услышать привет-у меня всё в порядке мне тоже приятно, но я блин так никуда не доеду:-)
Я так на Yamaha Axis90 сезон откатал.