Увы-я не идеален, но могу сказать что на конфликт никогда не иду, если есть другой выход.
Дебил он другого дебила для разборок всегда найдёт, главное не быть этим дебилом.
Исключение -случаи, когда нужно просто постоять за себя, когда оппонент никак не успокаивается.
Всё таки самый лучший талисман это мозг, работающий в нужном направлении, хотя я всякие штуки на верёвочках сам люблю.В суевериях тоже что то есть.Мой друг как то дал парню сфотографироваться на своём мотоцикле, так мы потом долго бесов изгоняли чтобы мотор завести, хотя и до и после этого всё заводилось мгновенно.
С котиком не видел-обычно сюжет брутален или философичен, лично я повесил эту штуку на крепление кофра.Да и если будет задевать, то ничего кроме мелодичного звона не будет.
Яйца у мотоциклистов в железные сами превращаются со временем, а вот у мотоцикла сами не вырастают-приходится покупать и вешать.Ты прав-нужно два, пожалуй куплю второе(на Ebay продаётся), мотоциклу приятно будет.
Владельцы HD в Америке давно этими штуками пользуются-вот поэтому их мотоциклы и не ломаются.
Есть настоящий оберег -guardian balls.Это яйцо такое, которое подвешивается к мотоциклу и отгоняет дорожных гремлинов.
Всё остальное для мотоцикла не подходит.
Спасибо!
Я когда начинал не думал что переделывать придётся ВСЁ, а ещё и кой чего переделывать потом после переделок.Теперь понимаю почему обычно народ вокруг мотоциклы строит от года до трёх…
Да нету у меня пока эскизов-всё в голове бурлит, вот механическую часть закончу, заведу и буду внешний вид воплощать.Только вот когда это будет не понятно-cо временем плоховато.
Жаль я рисовать не умею.Если на словах, то есть желание выжать из мотора и подвески всё что можно, внешне должен получиться классик с увеличенным баком и минимумом пластика, весь заводской пластик без которого никак (крыло и возможно хвост) заменить на эксклюзивные детали из карбона.
Вот сейчас как раз думаю о хвосте и плуге.
На выходе процесса должен получиться внешне уникальный мотоцикл который хорошо ездит.
И ещё спицованные колёса хочу поставить, но блин колхоз делать не хояется, а на правильный тюнинг деньги нужны.
Проект уже скушал стоимость свежего XJR и стремится по деньгам к 1М, если детали в Германии заказывать:-)
На текущий момент имею мотор, раму и почти все детали ходовой.
Мотоциклы для повседневной езды у меня есть и они меня устраивают.
А вот имея свободный 1М я бы кастом построил на основе какой нибудь классической Ямахи.
Чем собственно и занимаюсь на основе XJR 1200, но того что действительно хочется не получается из за ограниченности во времени и бюджете.
Дебил он другого дебила для разборок всегда найдёт, главное не быть этим дебилом.
Исключение -случаи, когда нужно просто постоять за себя, когда оппонент никак не успокаивается.
Что я делаю не так?
В Яве знают о его производстве?
Так как то жить веселее.
А содержание мотоцикла в исправности никто не отменял.
Вот оно
Владельцы HD в Америке давно этими штуками пользуются-вот поэтому их мотоциклы и не ломаются.
Всё остальное для мотоцикла не подходит.
Отпишись после эксплуатации, пожалуйста.
Хотя при вашей культуре и организации движения вероятность аварии и так не высокая.
Очень интересно.
А что можно водить после двух лет-как ПДД Германии разрешают эволюционировать мотоциклисту?
Я когда начинал не думал что переделывать придётся ВСЁ, а ещё и кой чего переделывать потом после переделок.Теперь понимаю почему обычно народ вокруг мотоциклы строит от года до трёх…
Вот сейчас как раз думаю о хвосте и плуге.
На выходе процесса должен получиться внешне уникальный мотоцикл который хорошо ездит.
И ещё спицованные колёса хочу поставить, но блин колхоз делать не хояется, а на правильный тюнинг деньги нужны.
Проект уже скушал стоимость свежего XJR и стремится по деньгам к 1М, если детали в Германии заказывать:-)
На текущий момент имею мотор, раму и почти все детали ходовой.
А вот имея свободный 1М я бы кастом построил на основе какой нибудь классической Ямахи.
Чем собственно и занимаюсь на основе XJR 1200, но того что действительно хочется не получается из за ограниченности во времени и бюджете.