Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 23:48
Да ладно-топикстартер отрабатывает стереотип скутер-ёбр-чесотка-?????
Если бы меньше в интернете легендарные мотоциклы рекомендовали, то и цена была бы вменяема.
А так да-за эти деньги можно XJR1200 купить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 1:55
Речь идёт об обычном комбибрэйке, который даже на скутеры лет 20 ставят.
Умеют буржуи запутать.
Но однако ничего не придумав нового очень удачно скомбинировали.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 0:54
Мопедка интересная, но ты бы внимательно прочитал что переводчик переводит, а то:
ощущается как противодавление раньше, чем при нажатии педали тормоза раньше или одновременно с рычагом ручного тормоза.
Как то не очень литературно.И такого в тексте много.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 0:30
Это да.Закончить нужно.И купить второй мотоцикл чтобы ездить.Я всю зиму продержался и один из мотоциклов даже не расчехлял.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 0:25
Согласен, сам такой, но у меня разочарование от того что уйма работы не приблизила технику к стоковому японцу отбило напрочь охоту тратить время на совкоциклы.Китая тогда не было.
Теперь с Ямахами копаюсь.Мински смотрел, даже думал купить как донора, но белорусский полёт фантазии над китайским деталями отбил охоту.У тебя всё впереди, даже завидую малость:-)
+7
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 0:15
Конечно работа серъёзная и продуманная.Но-зачем?
Это китайско-белорусское изделие станет лучше только тогда, когда ты все детали поменяешь на продукцию Сузуки.
Может купить нормальный мотоцикл?
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 апреля 2013 в 12:34
Куда катится мир… На КТМ с завода стояли ручки из порошка, тогда как нормальные ручки при этом должны просто гнуться.Даже не осуждаю теперь замену родных на китайские, то на то и вышло.
К сожалению перенос производства в Индию и Китай негативно сказывается на качестве техники.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 апреля 2013 в 2:02
Я как то чем дальше, тем больше с недоумением отношусь к таким наклейкам, ибо вменяемые водители и так смотрят в зеркала и для них это просто ещё одна наклейка на машине.А имбецилы смотреть всё равно не будут им хоть всю машину заклей-пофиг что в бок поймать, фуру или мотоцикл.
Где то в интернете бродила наклейка для мотоциклистов в стиле-нефиг гонять, так на текущий момент, пожалуй нечто такое клеить нужно.
К сожалению соотношение не вменяемых мотоциклистов к невменяемым водителям автомобилей с каждым годом увеличивается в сторону первых.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2013 в 23:32
Человек жил и так вот СЛИЛОСЬ подруга и увлечение
Это как? Подругу что выдали где то в подруги, никого при этом не спрашивая?
Хотя ключевое слово тут «увлечение», если мотоцикл это образ жизни, то масса вопросов отпадает.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2013 в 21:42
Не понимаю-зачем нужно что то чему то противопоставлять?
И что такое вторая половинка?
Она есть у задницы, а у человека есть другой человек.Или нет.Всё просто.
Выбрал в подруги ТП, возмущающуюся против увлечений-сам виноват.
Или воспитывай или посылай её далеко.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2013 в 0:31
Да ты не обижайся, я не глумлюсь, а улыбаюсь по доброму.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2013 в 0:22
Ну так ресурс развлекательный, вот каждый и развлекается по своему.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2013 в 0:16
Я понимаю конечно что ты прослушала курс и пытаешься нести разумное и правильное дальше.
Но зачем писать по дилетантски то что написано в инструкции(при этом применимо к конкретной модели)в разделе «ежедневный осмотр»? Если даже там это никто не читает, судя по вопросам на форумах.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 10 апреля 2013 в 0:02
Сурово.Я так предполагаю что перед каждой поездкой на многих мотоциклах нужно снимать пластик для проверки рамы и уровня ОЖ, а также тросиков?
Пост повторяет по содержанию инструкцию к любому ТС, где есть раздел «подготовка к поездке».
Кстати в мануалах написано подробней и интересней, даже есть графики как правильно одеваться согласно погоде.
По мне так всё проще-обойти вокруг мотоцикла, посмотрев под ним и на него, а при начале поездки проверить тормоза и отклик на ручку.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 8 апреля 2013 в 16:45
Да-только мало и тема ремонта раскрыта не до конца.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 7 апреля 2013 в 0:54
Шея после суток езды в этом шлеме была в пичальке.Карбоновый интеграл после этого неделю не чувствовал.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 22:21
Кожзам, довольно паршивый, визор пока новый легко снять, а когда грязь в эту гребёнку налетела не очень.Для дальних поездок шлем тяжеловат, а без пинлока в дождик грустно, особенно в темноте.
Думаю сейчас докупить большое стекло и щёки, попробую, может так лучше будет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 21:50
У меня есть в хозяйстве такой.Шлем так себе, отсекатель ветра от подбородка потрескался за один сезон и отвалился рычажок вентиляции при попытке закрыть и это при том что он не единственный у меня.Визор снять -камасутра с силиконом, пинлок тот же что ставит Шой, т.е. стоит он 1800 у нас или тысячу двести там, что совместимо с зимней ценой шлема.Тяжёлый ещё.
Для коротких поездок по городу самое то, но лучше добавить немного (пару-тройку тысяч) и купить что нибудь более приличное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 21:20
Так набери на Ютубе «enduro training»или «enduro offroad».
Тут ссылки нельзя размещать, да и заново искать лень.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 21:18
Ну так долой это неудобную личину, в которой ты наверное не раз запуталась в процессе ремонтных работ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна