Да ладно-топикстартер отрабатывает стереотип скутер-ёбр-чесотка-?????
Если бы меньше в интернете легендарные мотоциклы рекомендовали, то и цена была бы вменяема.
А так да-за эти деньги можно XJR1200 купить.
Речь идёт об обычном комбибрэйке, который даже на скутеры лет 20 ставят.
Умеют буржуи запутать.
Но однако ничего не придумав нового очень удачно скомбинировали.
Согласен, сам такой, но у меня разочарование от того что уйма работы не приблизила технику к стоковому японцу отбило напрочь охоту тратить время на совкоциклы.Китая тогда не было.
Теперь с Ямахами копаюсь.Мински смотрел, даже думал купить как донора, но белорусский полёт фантазии над китайским деталями отбил охоту.У тебя всё впереди, даже завидую малость:-)
Конечно работа серъёзная и продуманная.Но-зачем?
Это китайско-белорусское изделие станет лучше только тогда, когда ты все детали поменяешь на продукцию Сузуки.
Может купить нормальный мотоцикл?
Куда катится мир… На КТМ с завода стояли ручки из порошка, тогда как нормальные ручки при этом должны просто гнуться.Даже не осуждаю теперь замену родных на китайские, то на то и вышло.
К сожалению перенос производства в Индию и Китай негативно сказывается на качестве техники.
Я как то чем дальше, тем больше с недоумением отношусь к таким наклейкам, ибо вменяемые водители и так смотрят в зеркала и для них это просто ещё одна наклейка на машине.А имбецилы смотреть всё равно не будут им хоть всю машину заклей-пофиг что в бок поймать, фуру или мотоцикл.
Где то в интернете бродила наклейка для мотоциклистов в стиле-нефиг гонять, так на текущий момент, пожалуй нечто такое клеить нужно.
К сожалению соотношение не вменяемых мотоциклистов к невменяемым водителям автомобилей с каждым годом увеличивается в сторону первых.
Это как? Подругу что выдали где то в подруги, никого при этом не спрашивая?
Хотя ключевое слово тут «увлечение», если мотоцикл это образ жизни, то масса вопросов отпадает.
Не понимаю-зачем нужно что то чему то противопоставлять?
И что такое вторая половинка?
Она есть у задницы, а у человека есть другой человек.Или нет.Всё просто.
Выбрал в подруги ТП, возмущающуюся против увлечений-сам виноват.
Или воспитывай или посылай её далеко.
Я понимаю конечно что ты прослушала курс и пытаешься нести разумное и правильное дальше.
Но зачем писать по дилетантски то что написано в инструкции(при этом применимо к конкретной модели)в разделе «ежедневный осмотр»? Если даже там это никто не читает, судя по вопросам на форумах.
Сурово.Я так предполагаю что перед каждой поездкой на многих мотоциклах нужно снимать пластик для проверки рамы и уровня ОЖ, а также тросиков?
Пост повторяет по содержанию инструкцию к любому ТС, где есть раздел «подготовка к поездке».
Кстати в мануалах написано подробней и интересней, даже есть графики как правильно одеваться согласно погоде.
По мне так всё проще-обойти вокруг мотоцикла, посмотрев под ним и на него, а при начале поездки проверить тормоза и отклик на ручку.
Кожзам, довольно паршивый, визор пока новый легко снять, а когда грязь в эту гребёнку налетела не очень.Для дальних поездок шлем тяжеловат, а без пинлока в дождик грустно, особенно в темноте.
Думаю сейчас докупить большое стекло и щёки, попробую, может так лучше будет.
У меня есть в хозяйстве такой.Шлем так себе, отсекатель ветра от подбородка потрескался за один сезон и отвалился рычажок вентиляции при попытке закрыть и это при том что он не единственный у меня.Визор снять -камасутра с силиконом, пинлок тот же что ставит Шой, т.е. стоит он 1800 у нас или тысячу двести там, что совместимо с зимней ценой шлема.Тяжёлый ещё.
Для коротких поездок по городу самое то, но лучше добавить немного (пару-тройку тысяч) и купить что нибудь более приличное.
Если бы меньше в интернете легендарные мотоциклы рекомендовали, то и цена была бы вменяема.
А так да-за эти деньги можно XJR1200 купить.
Умеют буржуи запутать.
Но однако ничего не придумав нового очень удачно скомбинировали.
Как то не очень литературно.И такого в тексте много.
Теперь с Ямахами копаюсь.Мински смотрел, даже думал купить как донора, но белорусский полёт фантазии над китайским деталями отбил охоту.У тебя всё впереди, даже завидую малость:-)
Это китайско-белорусское изделие станет лучше только тогда, когда ты все детали поменяешь на продукцию Сузуки.
Может купить нормальный мотоцикл?
К сожалению перенос производства в Индию и Китай негативно сказывается на качестве техники.
Где то в интернете бродила наклейка для мотоциклистов в стиле-нефиг гонять, так на текущий момент, пожалуй нечто такое клеить нужно.
К сожалению соотношение не вменяемых мотоциклистов к невменяемым водителям автомобилей с каждым годом увеличивается в сторону первых.
Хотя ключевое слово тут «увлечение», если мотоцикл это образ жизни, то масса вопросов отпадает.
И что такое вторая половинка?
Она есть у задницы, а у человека есть другой человек.Или нет.Всё просто.
Выбрал в подруги ТП, возмущающуюся против увлечений-сам виноват.
Или воспитывай или посылай её далеко.
Но зачем писать по дилетантски то что написано в инструкции(при этом применимо к конкретной модели)в разделе «ежедневный осмотр»? Если даже там это никто не читает, судя по вопросам на форумах.
Пост повторяет по содержанию инструкцию к любому ТС, где есть раздел «подготовка к поездке».
Кстати в мануалах написано подробней и интересней, даже есть графики как правильно одеваться согласно погоде.
По мне так всё проще-обойти вокруг мотоцикла, посмотрев под ним и на него, а при начале поездки проверить тормоза и отклик на ручку.
Думаю сейчас докупить большое стекло и щёки, попробую, может так лучше будет.
Для коротких поездок по городу самое то, но лучше добавить немного (пару-тройку тысяч) и купить что нибудь более приличное.
Тут ссылки нельзя размещать, да и заново искать лень.