Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2013 в 23:00
Есть специальная смазка для направляющих суппортов, если ей обрабатывать при каждой смене колодок, то ржавчины не будет.
+13
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2013 в 2:23
Хочу сказать что считаю БайкПост лучшим открытым сайтом для мотоциклистов, поздравляю и желаю проекту успеха.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 23:28
Наши погранцы там вежливые и добрые, даже сказали мне что «лишние сигареты» нужно складывать поглубже.Поляки пофигисты, а вот литовцы это да-каждый раз «здравствуй 90-е», возникает дежавю тех времён на границе России и Украины.Но три постулата, нет благодаря Игнатусу четыре 1.Не ссать 2.Денег нет 3.Времени много 4.Боли не боюсь действуют и на них.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 23:05
Уважаю за стойкость духа, ибо не многие лежат в больничке с такими мыслями.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 19:23
В том то и дело что иногда литовские таможенники имеют свою точку зрения на вопрос.И действительно в том сезоне были случаи вымогательства под предлогом отстутствия талона ГТО.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 15:40
Меня тоже хотели развернуть, но не смогли:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 14:13
Нету никаких законов у них чтобы наше ТО требовать.Это повод для развода и не более.
После часа препираний как раз в на границе Литвы и Калининградской области был отпущен с пожеланием «ттеперь фсе тторроги ффаши та».
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 22:50
Мотюль.Есть везде, линейка жидкостей полная, есть подбор по мотоциклу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 15:52
И возили свои счастливые и толстые тела на максискутерах системы Золотое Крыло.
Как то по американски получается.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 15:47
Вот в том то и дело что источник умалчивает о дальнейшей судьбе героев.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 15:37
А что делали Морж и Плотник после того как все устрицы были съедены?
+3
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 12:32
Да-это легендарный сервис.
Суть в том что простые вещи, которые любят делать механики я легко делаю сам, а например причина странного стука или диагностика ABS приводит механиков в ступор и они начинают вещать про злых духов с Фукусимы.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 1:52
Ну вот-снова срач про место произрастания рук и сервисы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 23:29
желаю скорейшего введения твоего мотоцикла в строй.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 15:42
Перескочить один раз могла, да, но постоянные перескоки не возможны-мотор работать не будет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 15:03
она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
если бы цепь перескакивала, то мотор бы уже давно не работал из за встречи клапанов с поршнями.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 15:00
А как ты клапана регулировал? Как искал ВМТ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 13:38
Стук могут давать разбитые «тарелки» и направляющие, постели распредвалов и цепь ГРМ.
Фазы ГРМ проверял?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 23:48
Да ладно-топикстартер отрабатывает стереотип скутер-ёбр-чесотка-?????
Если бы меньше в интернете легендарные мотоциклы рекомендовали, то и цена была бы вменяема.
А так да-за эти деньги можно XJR1200 купить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 апреля 2013 в 1:55
Речь идёт об обычном комбибрэйке, который даже на скутеры лет 20 ставят.
Умеют буржуи запутать.
Но однако ничего не придумав нового очень удачно скомбинировали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна