Наши погранцы там вежливые и добрые, даже сказали мне что «лишние сигареты» нужно складывать поглубже.Поляки пофигисты, а вот литовцы это да-каждый раз «здравствуй 90-е», возникает дежавю тех времён на границе России и Украины.Но три постулата, нет благодаря Игнатусу четыре 1.Не ссать 2.Денег нет 3.Времени много 4.Боли не боюсь действуют и на них.
В том то и дело что иногда литовские таможенники имеют свою точку зрения на вопрос.И действительно в том сезоне были случаи вымогательства под предлогом отстутствия талона ГТО.
Нету никаких законов у них чтобы наше ТО требовать.Это повод для развода и не более.
После часа препираний как раз в на границе Литвы и Калининградской области был отпущен с пожеланием «ттеперь фсе тторроги ффаши та».
Да-это легендарный сервис.
Суть в том что простые вещи, которые любят делать механики я легко делаю сам, а например причина странного стука или диагностика ABS приводит механиков в ступор и они начинают вещать про злых духов с Фукусимы.
Ну вот-снова срач про место произрастания рук и сервисы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
если бы цепь перескакивала, то мотор бы уже давно не работал из за встречи клапанов с поршнями.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
Менять их надо.Могут развалиться в самый интересный момент.
После часа препираний как раз в на границе Литвы и Калининградской области был отпущен с пожеланием «ттеперь фсе тторроги ффаши та».
Как то по американски получается.
Суть в том что простые вещи, которые любят делать механики я легко делаю сам, а например причина странного стука или диагностика ABS приводит механиков в ступор и они начинают вещать про злых духов с Фукусимы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
Фазы ГРМ проверял?