Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2013 в 23:03
На счёт подшипников могу огорчить-они давно умерли, заржавев.
Менять их надо.Могут развалиться в самый интересный момент.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2013 в 23:01
Спицы можно отчистить шкуркой и покрасить краской для заборов.Смотрится хорошо, держится тоже.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2013 в 23:00
Есть специальная смазка для направляющих суппортов, если ей обрабатывать при каждой смене колодок, то ржавчины не будет.
+13
Andsah
  • Andsah
  • 18 апреля 2013 в 2:23
Хочу сказать что считаю БайкПост лучшим открытым сайтом для мотоциклистов, поздравляю и желаю проекту успеха.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 23:28
Наши погранцы там вежливые и добрые, даже сказали мне что «лишние сигареты» нужно складывать поглубже.Поляки пофигисты, а вот литовцы это да-каждый раз «здравствуй 90-е», возникает дежавю тех времён на границе России и Украины.Но три постулата, нет благодаря Игнатусу четыре 1.Не ссать 2.Денег нет 3.Времени много 4.Боли не боюсь действуют и на них.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 23:05
Уважаю за стойкость духа, ибо не многие лежат в больничке с такими мыслями.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 19:23
В том то и дело что иногда литовские таможенники имеют свою точку зрения на вопрос.И действительно в том сезоне были случаи вымогательства под предлогом отстутствия талона ГТО.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 15:40
Меня тоже хотели развернуть, но не смогли:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2013 в 14:13
Нету никаких законов у них чтобы наше ТО требовать.Это повод для развода и не более.
После часа препираний как раз в на границе Литвы и Калининградской области был отпущен с пожеланием «ттеперь фсе тторроги ффаши та».
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 22:50
Мотюль.Есть везде, линейка жидкостей полная, есть подбор по мотоциклу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 15:52
И возили свои счастливые и толстые тела на максискутерах системы Золотое Крыло.
Как то по американски получается.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 15:47
Вот в том то и дело что источник умалчивает о дальнейшей судьбе героев.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 15:37
А что делали Морж и Плотник после того как все устрицы были съедены?
+3
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 12:32
Да-это легендарный сервис.
Суть в том что простые вещи, которые любят делать механики я легко делаю сам, а например причина странного стука или диагностика ABS приводит механиков в ступор и они начинают вещать про злых духов с Фукусимы.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 16 апреля 2013 в 1:52
Ну вот-снова срач про место произрастания рук и сервисы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 23:29
желаю скорейшего введения твоего мотоцикла в строй.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 15:42
Перескочить один раз могла, да, но постоянные перескоки не возможны-мотор работать не будет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 15:03
она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
если бы цепь перескакивала, то мотор бы уже давно не работал из за встречи клапанов с поршнями.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 15:00
А как ты клапана регулировал? Как искал ВМТ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2013 в 13:38
Стук могут давать разбитые «тарелки» и направляющие, постели распредвалов и цепь ГРМ.
Фазы ГРМ проверял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна