Наши погранцы там вежливые и добрые, даже сказали мне что «лишние сигареты» нужно складывать поглубже.Поляки пофигисты, а вот литовцы это да-каждый раз «здравствуй 90-е», возникает дежавю тех времён на границе России и Украины.Но три постулата, нет благодаря Игнатусу четыре 1.Не ссать 2.Денег нет 3.Времени много 4.Боли не боюсь действуют и на них.
В том то и дело что иногда литовские таможенники имеют свою точку зрения на вопрос.И действительно в том сезоне были случаи вымогательства под предлогом отстутствия талона ГТО.
Нету никаких законов у них чтобы наше ТО требовать.Это повод для развода и не более.
После часа препираний как раз в на границе Литвы и Калининградской области был отпущен с пожеланием «ттеперь фсе тторроги ффаши та».
Да-это легендарный сервис.
Суть в том что простые вещи, которые любят делать механики я легко делаю сам, а например причина странного стука или диагностика ABS приводит механиков в ступор и они начинают вещать про злых духов с Фукусимы.
Ну вот-снова срач про место произрастания рук и сервисы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
если бы цепь перескакивала, то мотор бы уже давно не работал из за встречи клапанов с поршнями.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
Да ладно-топикстартер отрабатывает стереотип скутер-ёбр-чесотка-?????
Если бы меньше в интернете легендарные мотоциклы рекомендовали, то и цена была бы вменяема.
А так да-за эти деньги можно XJR1200 купить.
Речь идёт об обычном комбибрэйке, который даже на скутеры лет 20 ставят.
Умеют буржуи запутать.
Но однако ничего не придумав нового очень удачно скомбинировали.
После часа препираний как раз в на границе Литвы и Калининградской области был отпущен с пожеланием «ттеперь фсе тторроги ффаши та».
Как то по американски получается.
Суть в том что простые вещи, которые любят делать механики я легко делаю сам, а например причина странного стука или диагностика ABS приводит механиков в ступор и они начинают вещать про злых духов с Фукусимы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
Фазы ГРМ проверял?
Если бы меньше в интернете легендарные мотоциклы рекомендовали, то и цена была бы вменяема.
А так да-за эти деньги можно XJR1200 купить.
Умеют буржуи запутать.
Но однако ничего не придумав нового очень удачно скомбинировали.