Для езды в такую погоду огромное значение имеет экипировка, одеваться нужно так, будто на улице на 15-20 градусов холоднее, тогда будет хорошо и комфортно.Вообще туристическая экипировка отличается от городской-защита уменьшена в угоду удобству и тепло и ветроизоляция в разы лучше.
Лично я тапком не кидал:-)
Я как то поставил эксперимент-ездил исключительно по ПДД один день.Увы-это адски трудно у нас в отличии от Европы.
Начиная со скорости потоков в городе-80, а не 60.И заканчивая парковкой.
Так что коли правила никто не соблюдает, то и у каждого свой критерий «безопасной езды», выражаемый примерно так-кто быстрее, тот самоубийца, а кто медленнее тот тормоз.
До тех пор пока ГИБДД не будут выполнять в первую очередь функцию обеспечения безопасности движения какждый будет сам себе выбирать режим езды в диапазоне дорожных «понятий».
В том то и дело что я не считаю что автор прав или не прав.Просто он так поступил.Это его дело, его жизнь и его ответственность.И километрами экранов с осуждающими буквами его не перевоспитать.
А вот карательные органы в лице ГИБДД очень быстро могут вразумить, но явно не дорабатывают.
В том то и дело что каждый волен поступать так как хочет, но каждый должен и отвечать за свои поступки и понимать что с ним тоже могут поступить так как хотят(об этом обычно забывают).
Клавиатура у меня чёрная, экип чёрный.Стараюсь больше про свои поступки думать.Наверное не всегда получается.
Однако видео с примером безопасной езды никто не выложил.
В Карелии встречал лосей там где людей нет, они как коровы-хлеб с солью любят.Большая зверюга конечно, но случаев агрессии с их стороны не было, как корова по сути, только рога больше.
К сожалению некоторые люди их добродушностью пользуются.
Культурный лось-он ждал окончания процесса чтобы пожрать у тебя попросить.А ты его так обломал-уехал и хлеба не дал.Они же почти ручные, т.к. их все подкармливают.Раньше они даже в Солнечном водились, часто попрошайничали, особенно зимой.
Не спится мне чего то.Вот наткнулся на этот тред, сходил за попкорном и прочитал, в следствии чего у меня возникли некие мысли.
Ситуация конечно глупая, однако все мы периодически совершаем глупые поступки, но согласно прочитанному у меня создаётся впечатление что в интернет периодически выходят ангелы на белых мотоциклах, в белоснежной экипировке, с крыльями за спиной, которые ездят всегда не быстрее разрешённой скорости и зная наизусть КоАПП успешно его применяют, не нарушая ни одного пункта.
После чего эти ангелы начинают интернет-обучение грешников, ломающих зеркала, радостно перетирая их ошибки и осыпая добрейшими предостережениями о ДТП, более похожими на пожелания.
Вот хоть бы кто выложил видео правильной городской езды.
Для примера.
Зачем спорить-я делаю замену масла по мануалу, остальное это любимый в народе «маслосрач» и гаражные легенды.
Хотя про воздушный пузырь довод вполне разумный, однако не думаю что это существенно, также как и заполнение фильтра.
Ну не знаю, во всех мануалах, которые я читал было написано примерно одно и то же про заливку масла в фильтр перед установкой.Хотя скорее всего ты прав-это перестраховка и пережиток.
Я на FJ не привинтил рабочий цилиндр сцепления и запустил мотор…
Давлением в стену вбило шток выжима, а потом выплеснуло литр масла:-)
В масле было все в радиусе полутора метров.
Потом я долго думал о том где шарик, который находится между штоком и корзиной.
Если его выкинуло, то надо новый, а если нет, то два много как то.
Я как то поставил эксперимент-ездил исключительно по ПДД один день.Увы-это адски трудно у нас в отличии от Европы.
Начиная со скорости потоков в городе-80, а не 60.И заканчивая парковкой.
Так что коли правила никто не соблюдает, то и у каждого свой критерий «безопасной езды», выражаемый примерно так-кто быстрее, тот самоубийца, а кто медленнее тот тормоз.
До тех пор пока ГИБДД не будут выполнять в первую очередь функцию обеспечения безопасности движения какждый будет сам себе выбирать режим езды в диапазоне дорожных «понятий».
А вот карательные органы в лице ГИБДД очень быстро могут вразумить, но явно не дорабатывают.
В том то и дело что каждый волен поступать так как хочет, но каждый должен и отвечать за свои поступки и понимать что с ним тоже могут поступить так как хотят(об этом обычно забывают).
Клавиатура у меня чёрная, экип чёрный.Стараюсь больше про свои поступки думать.Наверное не всегда получается.
Однако видео с примером безопасной езды никто не выложил.
К сожалению некоторые люди их добродушностью пользуются.
Ситуация конечно глупая, однако все мы периодически совершаем глупые поступки, но согласно прочитанному у меня создаётся впечатление что в интернет периодически выходят ангелы на белых мотоциклах, в белоснежной экипировке, с крыльями за спиной, которые ездят всегда не быстрее разрешённой скорости и зная наизусть КоАПП успешно его применяют, не нарушая ни одного пункта.
После чего эти ангелы начинают интернет-обучение грешников, ломающих зеркала, радостно перетирая их ошибки и осыпая добрейшими предостережениями о ДТП, более похожими на пожелания.
Вот хоть бы кто выложил видео правильной городской езды.
Для примера.
Но однако тема сисек на фото почти не раскрыта, да и не сиськи это, а так скромная грудь.
Мне понравилась первая картинка про разницу между страстью и увлечением.
Ибо лучший Зизер это Выфер, лучшая чесотка это литр, а лучшая Хонда это Ямаха.
Хотя про воздушный пузырь довод вполне разумный, однако не думаю что это существенно, также как и заполнение фильтра.
Давлением в стену вбило шток выжима, а потом выплеснуло литр масла:-)
В масле было все в радиусе полутора метров.
Потом я долго думал о том где шарик, который находится между штоком и корзиной.
Если его выкинуло, то надо новый, а если нет, то два много как то.