Ну очевидно продавца китайской техники сильно удивило то что покупатель китайского мотоцикла вместо того чтобы разбирать его, настраивать и собирать начал на нём ездить.
Что собственно и привело к такой реакции-они просто не знали что делать.
Мотоциклов было мало не только из за дождя, а ещё и из за политики организаторов.
Были открытия-закрытия и в дождь, которые собирали гораздо больше мотоциклистов.
Ну, если это старый друг мотоциклист, с которым я езжу, то дам спокойно и если чего даже про деньги не скажу, ибо это всё равно что за рулём был я, а иногда даже интересно бывает мотоциклами поменяться, т.к. как то принято в ответ предложить свой.
А всех остальных ждёт отказ без объяснения причин, ибо мотоцикл мой.И всё.
Я не люблю даже, когда просят сфотографироваться с моим мотоциклом, обычно не разрешаю за исключением детей.
В штатную проводку нужно включить только один элемент-реле, замыкающее контакты при включении зажигания, через которые и подключать ручки, навигатор, прикуриватель и т.д…
Всё указанные выше потребители должны иметь свои провода и предохранители.
И тогда будет и надёжность и лёгкая диагностика и никакого вреда штатной проводке.
Блин! А кто тогда так водителей авто затерроризировал что 99 процентов тех кто мотцикл видит жмутся, а 1 процент(однопрецентники гы!) ведут себя по принципу «мотоциклист!-тебе никто ничего не должен».
Ну судя по описанию Вампирчика всё работало, а проявилось после обгона фуры.
Это и называется конструктивный недостаток.И что то меня терзают смутные сомнения в том что он мог выявить это до поездки.
Мне тоже доводилось, однако после этого у меня был не очень приятный разговор с владельцем мастерской, в которой мне делали армированные шланги.
Теперь беру только готовые, брендовые и из Европы.
А тут новый мотоцикл за вполне деньги.
Всё таки дикие у нас мотоциклисты.У них задний тормоз не работает, а они спокойно катаются и надеются на ТО у дилера.
Дефект заднего тормоза делает эксплуатацию мотоцикла не возможной со всеми вытекающими, вплоть до отзыва мотоцикла.
Мотоцикл в среднем не плох, масса более породистых скакунов имеют свои фамильные болячки.Но!
Косяк с задним тормозом просто опасен для жизни-как вообще можно эксплуатировать мотоцикл с тормозом, который может заклинить в любой момент?
О чём они там думают в Китае? Что русских как и китайцев много?
Что собственно и привело к такой реакции-они просто не знали что делать.
Были открытия-закрытия и в дождь, которые собирали гораздо больше мотоциклистов.
А всех остальных ждёт отказ без объяснения причин, ибо мотоцикл мой.И всё.
Я не люблю даже, когда просят сфотографироваться с моим мотоциклом, обычно не разрешаю за исключением детей.
Всё указанные выше потребители должны иметь свои провода и предохранители.
И тогда будет и надёжность и лёгкая диагностика и никакого вреда штатной проводке.
Это и называется конструктивный недостаток.И что то меня терзают смутные сомнения в том что он мог выявить это до поездки.
Теперь беру только готовые, брендовые и из Европы.
А тут новый мотоцикл за вполне деньги.
Дефект заднего тормоза делает эксплуатацию мотоцикла не возможной со всеми вытекающими, вплоть до отзыва мотоцикла.
Косяк с задним тормозом просто опасен для жизни-как вообще можно эксплуатировать мотоцикл с тормозом, который может заклинить в любой момент?
О чём они там думают в Китае? Что русских как и китайцев много?
Перво наперво отключи все блокировки.Они не нужны.И жди следующих глюков, не влияющих уже на работу мотора.
И регулярно проверяй состояние акумулятора-это чудо инженерной мысли его сажает за неделю стоянки в ноль.