В плане езды на машине однозначно, а вот в плане езды по пробкам на мотоцикле Москва лучше-там можно выбрать маршрут по широким улицам и ехать между рядов.В Питере это получается далеко не везде.
Испытываю глубокое не понимание, когда обсуждают смерть мотоциклиста.Тем более когда начинают делать глубокие выводы и осуждать.Кого? Человек умер.Зачем показывать свой «аналитический» склад ума и «компетенцию» в вождении мотоцикла? Это всё равно что придти на похороны и сказать-усопший жил не правильно и поэтому умер, а вот я живу правильно. Глупо -да?
Да нету у вас там ни пробок ни движения плотного.В моём понимании.Вот приезжай в Питер и мы с тобой прокатимся в воскресенье вечером по Приморскому шоссе от Зеленогорска.Или по Петроградке в семь вечера.Я посмотрю что ты будешь делать, когда встанешь намертво на двухполосной улице, где в одном ряду стоят по две машины.Зеркало к зеркалу, а встречка свободна.
Ты не учитываешь нюансы, продиктованные страной проживания.
Если честно, то мне очень мало дела до того как кто ездит, однако окружающие пейзажи вызвали желание поехать в Ригу.
Оля!
Я рад что ты эволюционируешь как мотоциклист и с рассказов о падениях ты ощутив свой опыт начинаешь задумываться об окружающих.
Но поверь-это банально и не имеет никакого смысла.
Ты лучше пост о ремонте продолжи.Красиво и интересно.
Ты купил очередное чудо китайского мотопрома.
Это конечно эволюция, т.к. он не убит так как твоя китайская эндура, но далеко не идеален.
Желаю докатать сезон без проблем и купить нормальный мотоцикл.
Ну собственно как то так оно и было.Собирались, катались, от ментов сваливали.
В принципе такие передачи и сейчас снимают.
Сейчас чинно катаются группами, а потом трут в интернете как какая коробка кого подрезала, а раньше её могли и на крышу поставить, поэтому мотоциклистов побаивались.
А так собственно кроме того что водятелы бычить не боятся и менты в разы добрее стали ничего не изменилось.
Суть осталась-кто хочет-тот ездит.
И да-тогда мотоциклист из соседнего «раёна» далеко не всегда был братом.
Бывает прохожу мимо места, где в юности собирались по дороге в гараж, а потом еду на работу, так так и подмывает зеркало отломать или бочину грузиком прочертить отдельным водителям ТС, а внутренний голос говорит-на работу надо и любое чмо-первейший друг человека, нельзя его обижать.И такая тоска берёт.
А бывает себе в этом в выходные не отказываю, просыпается где то в глубине парень из того времени и смотрит в выпученные глаза автоимбецила, который до этого был крут, а тут смотрит на сильно поцарапанное авто и слышит-вы выезжали со второстепенной дороги(перестраивались) и я не смог избежать столкновения моих дуг(колеса, грузика) с вашим авто-ГИБДД зовём?.. Тогда как то приятно на душе делается.
Я как адепт правильного звука выхлопа в очередной раз заявляю что между заводской банкой, укладывающейся в европейские шумовые нормы и рассверлеными стоковыми глушителями, китайскими поделками, ножками от стульев, изделиями от дяди Васи и т.д. есть две большие разницы.
Шлем красивый, хозяйке идёт, но подходит он разве что для езды по тихим улочкам итальянской провинции на Веспе.
Защита от дождя, дорожной пыли и ветра весьма посредственная, а механически он не защищает нижнюю челюсть.
Нормальность сформулировать легко-в современном обществе «нормальный» это управляемый.
Управляемому можно в голову вложить то что нужно, например за кого голосовать, сколько носить экипировки, как ездить на мотоцикле, какую одежду носить и т.д…
И не факт что это плохо, потому что ты правильно сказал-у многих просто нет своего мнения, им так легче, думать не нужно, мир вокруг это для них набор инструкций.
Люди отрицающие средства управления ими находятся в состоянии осознания себя, ну и есть те, кто использует весь набор вокруг, постоянно задавая себе вопрос-«а мне оно надо?».
Можно считать себя особенным, тока вопрос в том-на чём базируется это ощущение, на пустых понтах или постороннем внушении, а можно забить на это и просто жить и выбирать из жизни то что нравится.
Я смотрю телевизор иногда, сериал где умные чуваки и девки с сиськами постоянно ищут потожировые отложения, правда в этом в последнее время не принято признаваться.
Это смешивает меня с серой массой. Пичалька.
А ещё я в другой конец города в часы пик на метро езжу, так быстрее.
Если честно, то мне очень мало дела до того как кто ездит, однако окружающие пейзажи вызвали желание поехать в Ригу.
Я рад что ты эволюционируешь как мотоциклист и с рассказов о падениях ты ощутив свой опыт начинаешь задумываться об окружающих.
Но поверь-это банально и не имеет никакого смысла.
Ты лучше пост о ремонте продолжи.Красиво и интересно.
Это конечно эволюция, т.к. он не убит так как твоя китайская эндура, но далеко не идеален.
Желаю докатать сезон без проблем и купить нормальный мотоцикл.
В принципе такие передачи и сейчас снимают.
Сейчас чинно катаются группами, а потом трут в интернете как какая коробка кого подрезала, а раньше её могли и на крышу поставить, поэтому мотоциклистов побаивались.
А так собственно кроме того что водятелы бычить не боятся и менты в разы добрее стали ничего не изменилось.
Суть осталась-кто хочет-тот ездит.
И да-тогда мотоциклист из соседнего «раёна» далеко не всегда был братом.
Бывает прохожу мимо места, где в юности собирались по дороге в гараж, а потом еду на работу, так так и подмывает зеркало отломать или бочину грузиком прочертить отдельным водителям ТС, а внутренний голос говорит-на работу надо и любое чмо-первейший друг человека, нельзя его обижать.И такая тоска берёт.
А бывает себе в этом в выходные не отказываю, просыпается где то в глубине парень из того времени и смотрит в выпученные глаза автоимбецила, который до этого был крут, а тут смотрит на сильно поцарапанное авто и слышит-вы выезжали со второстепенной дороги(перестраивались) и я не смог избежать столкновения моих дуг(колеса, грузика) с вашим авто-ГИБДД зовём?.. Тогда как то приятно на душе делается.
Защита от дождя, дорожной пыли и ветра весьма посредственная, а механически он не защищает нижнюю челюсть.
Она есть узкая полоска где то между «как все» и беспределом.
Управляемому можно в голову вложить то что нужно, например за кого голосовать, сколько носить экипировки, как ездить на мотоцикле, какую одежду носить и т.д…
И не факт что это плохо, потому что ты правильно сказал-у многих просто нет своего мнения, им так легче, думать не нужно, мир вокруг это для них набор инструкций.
Люди отрицающие средства управления ими находятся в состоянии осознания себя, ну и есть те, кто использует весь набор вокруг, постоянно задавая себе вопрос-«а мне оно надо?».
Можно считать себя особенным, тока вопрос в том-на чём базируется это ощущение, на пустых понтах или постороннем внушении, а можно забить на это и просто жить и выбирать из жизни то что нравится.
Это смешивает меня с серой массой. Пичалька.
А ещё я в другой конец города в часы пик на метро езжу, так быстрее.