Все буквы не осилил, много их, а смысла мало.
Просто бред подростка с затянувшимся пубертантным периодом.
Автору для начала поездить по дорогам лет пять нужно, потом уже такую ерунду не напишет.
В плане езды на машине однозначно, а вот в плане езды по пробкам на мотоцикле Москва лучше-там можно выбрать маршрут по широким улицам и ехать между рядов.В Питере это получается далеко не везде.
Испытываю глубокое не понимание, когда обсуждают смерть мотоциклиста.Тем более когда начинают делать глубокие выводы и осуждать.Кого? Человек умер.Зачем показывать свой «аналитический» склад ума и «компетенцию» в вождении мотоцикла? Это всё равно что придти на похороны и сказать-усопший жил не правильно и поэтому умер, а вот я живу правильно. Глупо -да?
Да нету у вас там ни пробок ни движения плотного.В моём понимании.Вот приезжай в Питер и мы с тобой прокатимся в воскресенье вечером по Приморскому шоссе от Зеленогорска.Или по Петроградке в семь вечера.Я посмотрю что ты будешь делать, когда встанешь намертво на двухполосной улице, где в одном ряду стоят по две машины.Зеркало к зеркалу, а встречка свободна.
Ты не учитываешь нюансы, продиктованные страной проживания.
Если честно, то мне очень мало дела до того как кто ездит, однако окружающие пейзажи вызвали желание поехать в Ригу.
Оля!
Я рад что ты эволюционируешь как мотоциклист и с рассказов о падениях ты ощутив свой опыт начинаешь задумываться об окружающих.
Но поверь-это банально и не имеет никакого смысла.
Ты лучше пост о ремонте продолжи.Красиво и интересно.
Ты купил очередное чудо китайского мотопрома.
Это конечно эволюция, т.к. он не убит так как твоя китайская эндура, но далеко не идеален.
Желаю докатать сезон без проблем и купить нормальный мотоцикл.
Ну собственно как то так оно и было.Собирались, катались, от ментов сваливали.
В принципе такие передачи и сейчас снимают.
Сейчас чинно катаются группами, а потом трут в интернете как какая коробка кого подрезала, а раньше её могли и на крышу поставить, поэтому мотоциклистов побаивались.
А так собственно кроме того что водятелы бычить не боятся и менты в разы добрее стали ничего не изменилось.
Суть осталась-кто хочет-тот ездит.
И да-тогда мотоциклист из соседнего «раёна» далеко не всегда был братом.
Бывает прохожу мимо места, где в юности собирались по дороге в гараж, а потом еду на работу, так так и подмывает зеркало отломать или бочину грузиком прочертить отдельным водителям ТС, а внутренний голос говорит-на работу надо и любое чмо-первейший друг человека, нельзя его обижать.И такая тоска берёт.
А бывает себе в этом в выходные не отказываю, просыпается где то в глубине парень из того времени и смотрит в выпученные глаза автоимбецила, который до этого был крут, а тут смотрит на сильно поцарапанное авто и слышит-вы выезжали со второстепенной дороги(перестраивались) и я не смог избежать столкновения моих дуг(колеса, грузика) с вашим авто-ГИБДД зовём?.. Тогда как то приятно на душе делается.
Я как адепт правильного звука выхлопа в очередной раз заявляю что между заводской банкой, укладывающейся в европейские шумовые нормы и рассверлеными стоковыми глушителями, китайскими поделками, ножками от стульев, изделиями от дяди Васи и т.д. есть две большие разницы.
Шлем красивый, хозяйке идёт, но подходит он разве что для езды по тихим улочкам итальянской провинции на Веспе.
Защита от дождя, дорожной пыли и ветра весьма посредственная, а механически он не защищает нижнюю челюсть.
Просто бред подростка с затянувшимся пубертантным периодом.
Автору для начала поездить по дорогам лет пять нужно, потом уже такую ерунду не напишет.
Если честно, то мне очень мало дела до того как кто ездит, однако окружающие пейзажи вызвали желание поехать в Ригу.
Я рад что ты эволюционируешь как мотоциклист и с рассказов о падениях ты ощутив свой опыт начинаешь задумываться об окружающих.
Но поверь-это банально и не имеет никакого смысла.
Ты лучше пост о ремонте продолжи.Красиво и интересно.
Это конечно эволюция, т.к. он не убит так как твоя китайская эндура, но далеко не идеален.
Желаю докатать сезон без проблем и купить нормальный мотоцикл.
В принципе такие передачи и сейчас снимают.
Сейчас чинно катаются группами, а потом трут в интернете как какая коробка кого подрезала, а раньше её могли и на крышу поставить, поэтому мотоциклистов побаивались.
А так собственно кроме того что водятелы бычить не боятся и менты в разы добрее стали ничего не изменилось.
Суть осталась-кто хочет-тот ездит.
И да-тогда мотоциклист из соседнего «раёна» далеко не всегда был братом.
Бывает прохожу мимо места, где в юности собирались по дороге в гараж, а потом еду на работу, так так и подмывает зеркало отломать или бочину грузиком прочертить отдельным водителям ТС, а внутренний голос говорит-на работу надо и любое чмо-первейший друг человека, нельзя его обижать.И такая тоска берёт.
А бывает себе в этом в выходные не отказываю, просыпается где то в глубине парень из того времени и смотрит в выпученные глаза автоимбецила, который до этого был крут, а тут смотрит на сильно поцарапанное авто и слышит-вы выезжали со второстепенной дороги(перестраивались) и я не смог избежать столкновения моих дуг(колеса, грузика) с вашим авто-ГИБДД зовём?.. Тогда как то приятно на душе делается.
Защита от дождя, дорожной пыли и ветра весьма посредственная, а механически он не защищает нижнюю челюсть.
Она есть узкая полоска где то между «как все» и беспределом.