Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:51
Ну не скажи-годы своё берут.Пластик сохнет, резьбы вытягиваются, резинки требуют замены, пары трения изнашиваются.Если ездить десятки тысяч в сезон, то повозиться бывает нужно.И учти что и у япошек были откровенно не удачные модели, особенно в этом отличились Кавасаки, просто сейчас ездит то что прошло проверку временем.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:45
Ну если быть совсем точным-научились покупать лицензии на проверенные конструкции.Ибо технологию своими силами им догнать не реально.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:39
Ты много видишь вокруг тех кто понимает как что работает и что когда делать нужно?
Для остальных есть новые мотоциклы.Они их благополучно ушатывают за несколько сезонов.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:37
С ними тоже есть проблемы, но вылезают они тысячам к 40.
Парадокс-народ берёт стелсы. Очевидно шильдик Бенелли делает своё дело.
Не думаю что с этими стелсами всё так плохо, просто сыроваты они и не доведены до ума по мелочам.Моторы китайцы делать научились уже.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:30
Это тоже мною проверено на практике.Но мотоциклы такого возраста требуют понимания и ухода.А дано это не всем.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:29
Ага-вот и я о том же.А стоит он тех же денег.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 0:15
Увы, выше правильно писали-японцы последних годов тоже не всегда блещут качеством.
Ну и цена соответствующая, хотя вместо Стелса можно купить Хьюсонг за те же деньги, там таких косяков нет.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 0:00
Список недостатков впечатляющий.Даже на убитых в хлам японцах некоторые вещи не случаются в принципе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 июля 2013 в 23:09
Не-просто у них религия другая.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 1 июля 2013 в 22:16
Однако дорожные стражи наказывают за употребление напитков, способствующих поселению в технике святого духа.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 1 июля 2013 в 1:35
Мотоцикл «освящается» в гараже с друзьями после покупки, когда ему читаются мантры и даются пожелания, сопровождаемые распитием алкогольных напитков.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 26 июня 2013 в 23:18
Очень интересный мотоцикл.Продуман до мелочей.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 июня 2013 в 2:12
Кстати-да, было бы не плохо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 июня 2013 в 2:11
А для чего ещё выпускают пластиковые четырёхтактные малокубатурники?
Выглядит почти как литр, девушкам нравится, крутым себя можно почувствовать.
О ездовых качествах тут речи нет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 июня 2013 в 0:09
Поздравляю с почином!
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 июня 2013 в 23:57
Да-сурово и несправедливо.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 июня 2013 в 23:51
Ты отчасти прав в том что кому то не дано, но ездит и ему это нравится.Ситуация примерно такая как с машинами сейчас-довольных овощей много.
А вот на счёт кубатуры не согласен.Часто на малокубатурниках ездят парни у которых нет денег на новый литр, но ездить они умеют.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 июня 2013 в 23:48
Та стильная такая была.Эта вроде не хуже.Надеюсь что не дал ей уйти?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 июня 2013 в 0:50
Девушка та же?
А мотоциклы они все почти одинаковые:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июня 2013 в 22:04
Это кажется что много.По 30 мин в день при заходе в гараж.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна