Ну не скажи-годы своё берут.Пластик сохнет, резьбы вытягиваются, резинки требуют замены, пары трения изнашиваются.Если ездить десятки тысяч в сезон, то повозиться бывает нужно.И учти что и у япошек были откровенно не удачные модели, особенно в этом отличились Кавасаки, просто сейчас ездит то что прошло проверку временем.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
Ты много видишь вокруг тех кто понимает как что работает и что когда делать нужно?
Для остальных есть новые мотоциклы.Они их благополучно ушатывают за несколько сезонов.
С ними тоже есть проблемы, но вылезают они тысячам к 40.
Парадокс-народ берёт стелсы. Очевидно шильдик Бенелли делает своё дело.
Не думаю что с этими стелсами всё так плохо, просто сыроваты они и не доведены до ума по мелочам.Моторы китайцы делать научились уже.
Увы, выше правильно писали-японцы последних годов тоже не всегда блещут качеством.
Ну и цена соответствующая, хотя вместо Стелса можно купить Хьюсонг за те же деньги, там таких косяков нет.
А для чего ещё выпускают пластиковые четырёхтактные малокубатурники?
Выглядит почти как литр, девушкам нравится, крутым себя можно почувствовать.
О ездовых качествах тут речи нет.
Ты отчасти прав в том что кому то не дано, но ездит и ему это нравится.Ситуация примерно такая как с машинами сейчас-довольных овощей много.
А вот на счёт кубатуры не согласен.Часто на малокубатурниках ездят парни у которых нет денег на новый литр, но ездить они умеют.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
Для остальных есть новые мотоциклы.Они их благополучно ушатывают за несколько сезонов.
Парадокс-народ берёт стелсы. Очевидно шильдик Бенелли делает своё дело.
Не думаю что с этими стелсами всё так плохо, просто сыроваты они и не доведены до ума по мелочам.Моторы китайцы делать научились уже.
Ну и цена соответствующая, хотя вместо Стелса можно купить Хьюсонг за те же деньги, там таких косяков нет.
Выглядит почти как литр, девушкам нравится, крутым себя можно почувствовать.
О ездовых качествах тут речи нет.
А вот на счёт кубатуры не согласен.Часто на малокубатурниках ездят парни у которых нет денег на новый литр, но ездить они умеют.
А мотоциклы они все почти одинаковые:-)