Обзор мне понравился-написано хорошо и есть системный подход.
Но в моём понимании всё равно не укладывается -как можно считать спортивным мотоцикл с такими характеристиками мотора? А уж тем более причислять его к туристам.Скорее такие мотоциклы это маркетинговый ход, рассчитанный на любителей пластика.Да и валить в кучу япов и китаёз не следует-между ними огромная пропасть.Единственная марка, которая делает до сих пор действительно спорты с такой кубатурой это Априлия. Но они двухтактные.Из старичков NSR и TZR, но они тоже 2Т.Так они действительно едут.
А это что? Китайские мопеды с древними моторами от эндур и японцы с моторами от классиков.Но в пластике.
Дело не в том как мотоцикл разгоняется по прямой.Есть много классиков разгон которых лучше многих 600сс спортов.
Дело в том как мотоцикл маневрирует, тормозит и проходит повороты и где у него цент тяжести.
Для водителя не умеющего держать скорость в поворотах покупать спорт смысла нет, однако покупают.
Спорт для езды по городу вообще нет смысла покупать.
Ибо это модно.Да.
Ты попробуй свою СB в повороте до подножек заложить, а потом переложить на другую сторону.
Сразу станет понятно на что влияет вес и расположение центра тяжести.
Молодец! Ты получил хорошую школу.
А теперь очень желаю тебе того финансового состояния, которое позволит сменить технику на что-нибудь более кубатурное и не китайское.
Измерение хода поплавка линейкой при снятой нижней крышке может сэкономить массу времени при выставлении уровня.А уровень обычно проверяется на мотоцикле при работающем моторе.
То есть проверка на снятых карбюраторах тоже говорит о чём то, но не всегда этому можно доверять
Зря ты так про NSR-в хорошем состоянии после правильной настройки в умелых руках это ракета, которая в городе может дать фору шестисотке.
Только вот я уже лет десять не видел не убитую…
Это понятно.Но ведь можно смотреть видео действительно профессиональной езды.
И что то попробовать самому.А эта хрень кому нужна кроме участников и дознавателя?
Меня уже давно не удивляет огромное количество личностей с «большим резервом для внутреннего развития» на дорогах.Их вообще много.Но не перестают удивлять люди, которые смотрят видео, которые эти люди снимают.И ведь ищут на ютюбе, а потом распространяют.
Интересно-зачем?
Ремонт пластика по цене одинаков и на литре и на чекушке.
Но в моём понимании всё равно не укладывается -как можно считать спортивным мотоцикл с такими характеристиками мотора? А уж тем более причислять его к туристам.Скорее такие мотоциклы это маркетинговый ход, рассчитанный на любителей пластика.Да и валить в кучу япов и китаёз не следует-между ними огромная пропасть.Единственная марка, которая делает до сих пор действительно спорты с такой кубатурой это Априлия. Но они двухтактные.Из старичков NSR и TZR, но они тоже 2Т.Так они действительно едут.
А это что? Китайские мопеды с древними моторами от эндур и японцы с моторами от классиков.Но в пластике.
Исключение это эндуро и туристы.
Хотя и их тоже могут для этого случайно покупать.
Дело в том как мотоцикл маневрирует, тормозит и проходит повороты и где у него цент тяжести.
Для водителя не умеющего держать скорость в поворотах покупать спорт смысла нет, однако покупают.
Спорт для езды по городу вообще нет смысла покупать.
Ибо это модно.Да.
Ты попробуй свою СB в повороте до подножек заложить, а потом переложить на другую сторону.
Сразу станет понятно на что влияет вес и расположение центра тяжести.
А теперь очень желаю тебе того финансового состояния, которое позволит сменить технику на что-нибудь более кубатурное и не китайское.
Выздоравливайте и чинитесь.
И синхронизацию заслонок тоже никто не отменял.
То есть проверка на снятых карбюраторах тоже говорит о чём то, но не всегда этому можно доверять
Только вот я уже лет десять не видел не убитую…
И что то попробовать самому.А эта хрень кому нужна кроме участников и дознавателя?
Интересно-зачем?