Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Andsah
  • Andsah
  • 4 августа 2013 в 20:56
Любовь творит чудеса.И багажники:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 августа 2013 в 0:52
Девиз тот же-лепим из того что есть и как придётся.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 августа 2013 в 16:38
Колёса, окрашенные вместе со спицами, ободранный маятник без цепного слайдера, кронштейн фары с весьма спорным дизайном.В гаражах часто лучшие изделия собирают.
Колхоз.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2013 в 2:08
Точно! Дутик с мотором Д6 :-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2013 в 2:07
Учитывая низкобюджетного донора сделано неплохо, внешне не хуже чем аналоги из малокубатурных японцев.
Но опять же по причине безродности донора харизмы нет совсем, да и маленький моторчик как то доссонирует с огромными колёсами.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июля 2013 в 23:11
Да-копия Хонды от Лифан это настоящая классика.Китайцы должны плакать от счастья.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:58
А какая ёмкость у аккумулятора твоего мотоцикла?
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:28
Увы сигналка по факту позволяет отойти в магазин или за угол.
Пандора это лучшее что есть на нашем рынке, правда некоторые пользователи жалуются на глючный считыватель метки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:10
Ну понятие спортивный мотоцикл для туризма возникло в Европе для пластиковых мотоциклов, которые адаптированы для гражданской езды и на которых можно покататься по Швейцарии и Австрии.Там ещё есть понятие городской спортбайк.
А у нас всё в кучу смешали.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 18:02
Я прошу прощения, но у топикстартера немножко другое ТС.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 16:26
Что говорит о разном весе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 16:26
Ты видел хоть один мотоцикл со слайдерами с завода?
Если руль конструкторами не задуман как точка соприкосновения при падении, то на руль ставятся просто заглушки, а сам груз помещается внутрь руля в виде штыря.
В конкретном случае у автора топика заглушки совмещены с грузиками и их конструкция говорит о том что они рассчитаны на соприкосновение с асфальтом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 13:52
А какая верная? критерии?
Для меня это так-остальное маркетинг.ИМХО
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 13:50
Да, грузики нужны в том числе и для гашения вибраций, в некоторых рулях ещё внутри железные штыри дополнительно установлены(это кстати эффективнее).Однако вторая функция-опора при падении гораздо более важна.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 2:22
Выглядят они однозначно лучше.Но я оставляю открытым вопрос-как себя поведёт китайская железка из неизвестного науке «металла» при исполнении своего назначения? Одно из которых соприкосновение с асфальтом.
А оригинальные, точёные на станке очень крепкие.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 июля 2013 в 0:33
Я совсем совсем не понимаю что такое спортивный мотоцикл для туризма.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 21 июля 2013 в 12:40
Да я не агитирую разбирать-там клапана как гвоздики ввиду их количества, чуть чего и им пичалька наступает, просто призываю к внимательности к этой особенности.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 21 июля 2013 в 2:52
Не надо ставить армированный шланг на задний тормоз, просто нужно почистить поршни.
У TDM задний и так намертво легко схватывает.
И очень рекомендую присмотреться к ГРМ-он 10ти клапанный и ввиду этого сложный, а его регулировка очень запарная процедура и делается на 40000 км. со снятием валов, так что если её не делали(а это вряд ли) после этой процедуры можно получить немного другой по динамике мотоцикл.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 21 июля 2013 в 0:00
слушала любимые песни КиШа… улыбалась, ждала субботу и ничего не знала…
Да-это действительно потеря.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 июля 2013 в 23:57
Выбирай лучше из классиков или эндур.
Ремонт пластика по цене одинаков и на литре и на чекушке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна