Колёса, окрашенные вместе со спицами, ободранный маятник без цепного слайдера, кронштейн фары с весьма спорным дизайном.В гаражах часто лучшие изделия собирают.
Колхоз.
Учитывая низкобюджетного донора сделано неплохо, внешне не хуже чем аналоги из малокубатурных японцев.
Но опять же по причине безродности донора харизмы нет совсем, да и маленький моторчик как то доссонирует с огромными колёсами.
Увы сигналка по факту позволяет отойти в магазин или за угол.
Пандора это лучшее что есть на нашем рынке, правда некоторые пользователи жалуются на глючный считыватель метки.
Ну понятие спортивный мотоцикл для туризма возникло в Европе для пластиковых мотоциклов, которые адаптированы для гражданской езды и на которых можно покататься по Швейцарии и Австрии.Там ещё есть понятие городской спортбайк.
А у нас всё в кучу смешали.
Ты видел хоть один мотоцикл со слайдерами с завода?
Если руль конструкторами не задуман как точка соприкосновения при падении, то на руль ставятся просто заглушки, а сам груз помещается внутрь руля в виде штыря.
В конкретном случае у автора топика заглушки совмещены с грузиками и их конструкция говорит о том что они рассчитаны на соприкосновение с асфальтом.
Да, грузики нужны в том числе и для гашения вибраций, в некоторых рулях ещё внутри железные штыри дополнительно установлены(это кстати эффективнее).Однако вторая функция-опора при падении гораздо более важна.
Выглядят они однозначно лучше.Но я оставляю открытым вопрос-как себя поведёт китайская железка из неизвестного науке «металла» при исполнении своего назначения? Одно из которых соприкосновение с асфальтом.
А оригинальные, точёные на станке очень крепкие.
Я совсем совсем не понимаю что такое спортивный мотоцикл для туризма.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
Да я не агитирую разбирать-там клапана как гвоздики ввиду их количества, чуть чего и им пичалька наступает, просто призываю к внимательности к этой особенности.
Не надо ставить армированный шланг на задний тормоз, просто нужно почистить поршни.
У TDM задний и так намертво легко схватывает.
И очень рекомендую присмотреться к ГРМ-он 10ти клапанный и ввиду этого сложный, а его регулировка очень запарная процедура и делается на 40000 км. со снятием валов, так что если её не делали(а это вряд ли) после этой процедуры можно получить немного другой по динамике мотоцикл.
Колхоз.
Но опять же по причине безродности донора харизмы нет совсем, да и маленький моторчик как то доссонирует с огромными колёсами.
Пандора это лучшее что есть на нашем рынке, правда некоторые пользователи жалуются на глючный считыватель метки.
А у нас всё в кучу смешали.
Если руль конструкторами не задуман как точка соприкосновения при падении, то на руль ставятся просто заглушки, а сам груз помещается внутрь руля в виде штыря.
В конкретном случае у автора топика заглушки совмещены с грузиками и их конструкция говорит о том что они рассчитаны на соприкосновение с асфальтом.
Для меня это так-остальное маркетинг.ИМХО
А оригинальные, точёные на станке очень крепкие.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
У TDM задний и так намертво легко схватывает.
И очень рекомендую присмотреться к ГРМ-он 10ти клапанный и ввиду этого сложный, а его регулировка очень запарная процедура и делается на 40000 км. со снятием валов, так что если её не делали(а это вряд ли) после этой процедуры можно получить немного другой по динамике мотоцикл.