Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Andsah
  • Andsah
  • 4 августа 2013 в 20:56
Любовь творит чудеса.И багажники:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 августа 2013 в 12:42
Нет -это поза продвинутого каферейсера.Может он спешит кофе пить? Остывает оно:-)
+65
Andsah
  • Andsah
  • 2 августа 2013 в 2:02
Нормальная поза ибо давно доказано что Йобер это бескомпромиссный спорт, эндуро и турист в одном флаконе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 августа 2013 в 0:52
Девиз тот же-лепим из того что есть и как придётся.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 августа 2013 в 16:38
Колёса, окрашенные вместе со спицами, ободранный маятник без цепного слайдера, кронштейн фары с весьма спорным дизайном.В гаражах часто лучшие изделия собирают.
Колхоз.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2013 в 2:08
Точно! Дутик с мотором Д6 :-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2013 в 2:07
Учитывая низкобюджетного донора сделано неплохо, внешне не хуже чем аналоги из малокубатурных японцев.
Но опять же по причине безродности донора харизмы нет совсем, да и маленький моторчик как то доссонирует с огромными колёсами.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июля 2013 в 23:11
Да-копия Хонды от Лифан это настоящая классика.Китайцы должны плакать от счастья.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:58
А какая ёмкость у аккумулятора твоего мотоцикла?
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:28
Увы сигналка по факту позволяет отойти в магазин или за угол.
Пандора это лучшее что есть на нашем рынке, правда некоторые пользователи жалуются на глючный считыватель метки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:10
Ну понятие спортивный мотоцикл для туризма возникло в Европе для пластиковых мотоциклов, которые адаптированы для гражданской езды и на которых можно покататься по Швейцарии и Австрии.Там ещё есть понятие городской спортбайк.
А у нас всё в кучу смешали.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 18:02
Я прошу прощения, но у топикстартера немножко другое ТС.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 16:26
Что говорит о разном весе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 16:26
Ты видел хоть один мотоцикл со слайдерами с завода?
Если руль конструкторами не задуман как точка соприкосновения при падении, то на руль ставятся просто заглушки, а сам груз помещается внутрь руля в виде штыря.
В конкретном случае у автора топика заглушки совмещены с грузиками и их конструкция говорит о том что они рассчитаны на соприкосновение с асфальтом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 13:52
А какая верная? критерии?
Для меня это так-остальное маркетинг.ИМХО
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 13:50
Да, грузики нужны в том числе и для гашения вибраций, в некоторых рулях ещё внутри железные штыри дополнительно установлены(это кстати эффективнее).Однако вторая функция-опора при падении гораздо более важна.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 2:22
Выглядят они однозначно лучше.Но я оставляю открытым вопрос-как себя поведёт китайская железка из неизвестного науке «металла» при исполнении своего назначения? Одно из которых соприкосновение с асфальтом.
А оригинальные, точёные на станке очень крепкие.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 июля 2013 в 0:33
Я совсем совсем не понимаю что такое спортивный мотоцикл для туризма.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 21 июля 2013 в 12:40
Да я не агитирую разбирать-там клапана как гвоздики ввиду их количества, чуть чего и им пичалька наступает, просто призываю к внимательности к этой особенности.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 21 июля 2013 в 2:52
Не надо ставить армированный шланг на задний тормоз, просто нужно почистить поршни.
У TDM задний и так намертво легко схватывает.
И очень рекомендую присмотреться к ГРМ-он 10ти клапанный и ввиду этого сложный, а его регулировка очень запарная процедура и делается на 40000 км. со снятием валов, так что если её не делали(а это вряд ли) после этой процедуры можно получить немного другой по динамике мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна