Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 ноября 2013 в 1:28
Ты не путай «туристический износ» по серёдке и меньший износ с большим при переходе к краю.
Это значит что мотоцикл прямо почти не ездил.На фото чётко видна граница меньшего износа по центру протектора.А вообще я давно на ДОП закладывать до подножек перестал.Не нужно это по ДОП нужно просто ездить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 16:35
Мне понравилось-правильно, если хочется ехать, то надо ехать.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 2:56
Все убираем, чистим, смазываем поршень солидольчком,
Это для того чтобы к нему грязька лучше прилипала и он быстрее заклинился?
Для поршней есть специальная смазка.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 2:11
Спасибо! Значит моё предположение что нефиг отжигать когда уже не сезон было верным.
Я недавно на TDR250 с резиной для песочка половину грунтозацепов оторвал, правда она всё равно старая был.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 2:09
Давление вообще штука сложная.Если качать 2,5 на холодную, то при интенсивной езде в жару это будут все 3,0, а то и 3,5.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 1:04
Трещины это некая загадка.У меня как то похожее появилось, но в гораздо меньшем количестве после езды с интенсивными торможениями при +5, но резина была старая.Скорее всего резина УГ.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 0:31
Ну «квадратный» износ говорит только о том что ты очень часто резко откручиваешь и при этом для стабилизации мотоцикла используешь контрруление.У меня все передние колёса так изнашиваются.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 0:15
Сильно оно похоже на Кавасаку VN 900 custom.
Очевидно HD решило отомстить япам за их беспредел в течении 30 лет и выкатить мотоцикл на азиатский рынок.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 0:14
Да-а моторы заказать у китайцев.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 0:08
Вид у переднего колеса печальный.Обязательно смени перед сезоном.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2013 в 14:10
Ну тогда остаётся отправить парня искать своё счастье в другом месте и жить дальше.
Дело в том что мотоциклисты с моей точки делятся на две категории:
-те что катаются(их большинство)
-те кто этим живёт
При этом большинство тех кто катаются думают что живут этим.
В первом варианте компромисс возможен, а вот во втором нет.
Если ты относишься к мотоциклу как к образу жизни то компромисса не будет.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2013 в 3:35
Мотоцикл накладывает на жизнь очень много вещей не понятных тем кто этим не живёт.И чем дальше, тем больше.
Ты где то в начале пути-можно остановиться, а можно пойти дальше.
Так что скажу одну банальную вещь-решай что тебе дороже.Конечно теоретически возможен вариант тихого сосуществования мотоцикла и мужа, который считает это ерундой, но не более чем теоретически.
Рано или поздно очень остро станут вопросы траты денег и времяпровождения.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 23:05
Очень не рекомендую это использовать на ДОП.Пару раз я чуть резче отпустил тормоза и мотоцикл мгновенно сменил траекторию.Вообще по ДОП нужно просто ехать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 22:42
Я так понимаю что ездишь ты не постоянно и только для удовольствия?
При таком раскладе да-выше +10 специальная экипировка не требуется обычно, а опыт, в том числе и отрицательный ещё не получен, а возможно и не будет получен.
Только вот если в пустыню занесёт или ещё куда где очень очень много солнца, то не снимай куртку, даже если будет казаться что в ней находиться невозможно.Почитай на досуге американских гуру туризма на мотоцикле, там всё расписано и я готов подписаться под каждым словом.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 15:15
Все вещи, включая вторые мотоботы прекрасно размещаются в одном боковом кофре, при температурах за +30 правильная экипировка действует как халат узбека, а вот без неё можно получить тепловой удар или солнечные ожоги.Лично я в ней не мучаюсь, да жарковато, но терпимо.
Я хочу посмотреть на тебя после поездки при околонулевой температуре в течении нескольких часов под дождиком с таким подходом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 14:02
Я поступаю проще-выезжая в город надеваю мотоджинсы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 14:01
Ну собственно я и вожу два комплекта экипировки если еду через Альпы.А на дачу езжу именно в гортексе.И не кипит у меня ничего, просто подстёжки снимаю.Вообще у меня четыре комплекта куртка-штаны на разную погоду и восемь пар перчаток разного назначения, два шлема и две пары мотобот.Это позволяет правильно и комфортно одеваться на любую погоду.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 13:44
Это собственно подразумевается как нечто априорное, о чём писать не надо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 октября 2013 в 0:18
Вот это действительно тест на крепкие нервы.Даже когда по немецкому автобану за 200 идёшь, то меня преследует мысль о перестроившейся из левого ряда машине.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 октября 2013 в 22:55
Готовый сценарий для триллера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна