по-моему, главных выводов не хватает:
1) в местах, где обгон запрещен, не обгонять либо в крайнем случае делать это очень осторожно;
2) перед обгоном предварительно убедиться, что обгоняемое ТС само никого не обгоняет;
3) тише едешь — дальше будешь.
если вопрос ко мне, то да.
Он кстати и летом у меня не всегда хорошо заводился. С кнопки раза со 2-3 на холодную.
горячий ок.
продаю его щас.
На Дюке стоит инжектор, вообще никакого геморроя с заводом и прогревом. Красота)
где щастье на лице?)
я тут ёбра после зимы заводил, видео не снимал, но и без него все ясно: сначала аккум высадил, потом киком минут 15 фигачил, потом толкали с корешом минут 10 (мышцы до сих пор болят), потом снова киком и вуаля — завелся!!))
и еще добавку специальную перед зимой в бенз заливал, чтоб лучше потом завестись. Бестолку по ходу.
единственное, я топливный краник на зиму забыл закрыть о_О. может это повлияло?
наверное один из самых удачных (если не самый) дорожников за эти деньги.
Тоже смотрю 600-ки на будущее и тож остановился на fz 6 s2, годов 07-09.
Можно ехать спокойно, можно вваливать, довольно свеж за свои деньги, выглядит отлично, относительно
комфортный. По крайней мере, здесь выкладывали видео, где чувак всю европу на таком проехал и не жаловался ни на что.
в качестве альтернативы вижу трансальп 700 ку, но это уже турэндуро, другой класс, просто сам еще не определился. Надо прокатиться будет на обоих.
Автор, спасибо за обзор, выкладывай видео со звуком!
1) в местах, где обгон запрещен, не обгонять либо в крайнем случае делать это очень осторожно;
2) перед обгоном предварительно убедиться, что обгоняемое ТС само никого не обгоняет;
3) тише едешь — дальше будешь.
надеюсь, все таки не на небеса, выживет чертяка.
I guess my English is quite enough for connection with any girl, of course if she speaks english too)
скучаю по нему(
сколько юных беззаботных поп видела его сидушка, йех…
Он кстати и летом у меня не всегда хорошо заводился. С кнопки раза со 2-3 на холодную.
горячий ок.
продаю его щас.
На Дюке стоит инжектор, вообще никакого геморроя с заводом и прогревом. Красота)
я тут ёбра после зимы заводил, видео не снимал, но и без него все ясно: сначала аккум высадил, потом киком минут 15 фигачил, потом толкали с корешом минут 10 (мышцы до сих пор болят), потом снова киком и вуаля — завелся!!))
и еще добавку специальную перед зимой в бенз заливал, чтоб лучше потом завестись. Бестолку по ходу.
единственное, я топливный краник на зиму забыл закрыть о_О. может это повлияло?
извините, не удержался))
Тоже смотрю 600-ки на будущее и тож остановился на fz 6 s2, годов 07-09.
Можно ехать спокойно, можно вваливать, довольно свеж за свои деньги, выглядит отлично, относительно
комфортный. По крайней мере, здесь выкладывали видео, где чувак всю европу на таком проехал и не жаловался ни на что.
в качестве альтернативы вижу трансальп 700 ку, но это уже турэндуро, другой класс, просто сам еще не определился. Надо прокатиться будет на обоих.
Автор, спасибо за обзор, выкладывай видео со звуком!
с остальными предварительно выпить придется)
с Днем Рождения!!)))