Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 11 августа 2016 в 4:12
Я летом 2014-го купил 150-кубового китайца. И первую сотню ом меня радовал, и я думал, что это мегавыгодная покупка, учитывая цену — 35к. А через три месяца увидел 250-кубового японца (без пробега по России) за 55к. Раньше не знал, что японцы бывают столь дёшевы, поэтому в их сторону даже не смотрел. Да, столь старый японец сразу же потребовал замены расходников, но не более. С китайцем же не знаю, что делать: и пристрелить продать жалко, и возиться с ним некомильфо как-то.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 16:01
Покупают те, кто ещё вообще не сталкивался с мотами. К тому же несильно и покупают. У нас практически перестали их продавать, а оф. дилер Ирбиса вообще закрылся.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 15:06
Почему-то фотка обрезалась :-(
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 15:05
Вот моя Эстрелла. Снимок буквально сегодняшний.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 15:03
Много чего мешало. Например, тот факт, что и в прошлом году её ковырял, сначала начиняя ништяками, а потом восстанавливания после падения, а чуть позже — после наезда на неё микроавтобуса. Да и сваркой овладел только в этом году. Так что я её два года уже ковыряю потихоньку.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 2:07
«Если за техникой следить, то она ведет себя вполне предсказуемо» ©
Да ну фигня же. Если вам повезло, не надо такой вот свой опыт указывать в качестве примера для подражания. В том смысле, что уход нужен, но китайцу он гарантирует работоспособность. Потому что везение и стабильное качество — это понятия из разных вселенных.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 2:04
то есть, замена ВСЕХ деталей двигателя, так? :)))
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 1:52
А зачем вообще нужна в 10 раз большая кубатура? :-)) А вот будущего владельца 250-400-кубовой техники может чему-то и научит. Хотя нуевонафиг :-))
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 1:49
воу-воу, полегче. Для китайца это ПРОБЕГ! Меня мой китаёза уже на 400км так достал, что больше не сажусь на него. В автошколу тоже такого купили, так их он достал через 20км и они взяли Джебель. Уточню: мот — Irbis GS150.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 10 августа 2016 в 1:30
Невероятно красивый мот, но вот зачем такое толстое переднее колесо? Как им рулить?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 августа 2016 в 16:08
:-))) Ничего себе «гора» — 15 минут… Тогда понятно. Просто под этим словом представлял что-то посерьёзнее. Сам живу среди сопок, на каждую из который лезть 15-30 минут. И горами называем только те, которые высотой более километра и требуют восхождения 3-5 часов. Поэтому и не вдуплил, что в разных местностях может быть разное понимание гор.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 августа 2016 в 15:58
На фото, на заднем плане — Кавасаки Эстрелла ;-)
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 августа 2016 в 15:57
Озадачила подножка. На моей Эстрелле датчика нет, это ж не Сузуки. Неужели Кава на свежих версиях скурвилась?
По теме Эстреллы. Только вот вернулся из гаража — ставил на колёса свою Эстреллу. Завтра начну тестировать мот, который не заводил с прошлого года. Поражаюсь, как у всех всё быстро. Я купил мот осенью 2014-го, и вот только на днях получил права и решил сделать так, чтоб мот ездил (после покупки текли сальники и всё такое). Сварил багажник, сварил дуги… Короче, не прошло и двух лет владения, как моя Эстрелла почти готова к катанию не по дворам и сопкам, а по ДОП.
Притом, что у друга знакомый неделю назад купил ушатанную Эстреллу и уже умудрился поставить на учёт. Мне же сия процедура только предстоит.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 августа 2016 в 2:42
Так и не увидел гору. Но всё равно молодцы.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 августа 2016 в 12:57
Плюсую. Классика действительно рулит, особенно современная. И это не просто вкусовщина, это объективная оценка, говорю как дизайнер. Дело в том, у классики самая долгая история доводки до ума, отсюда и результат.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 августа 2016 в 12:53
Спасибо!
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 августа 2016 в 8:19
Хорошая статья. Будет уроком мне, что не надо раскисать раньше времени(кстати, я как раз из той самой Находки, куда автору пришлось посылать птс). Ибо я как раз позавчера сдал, а вчера получил права. Сдал со второй попытки. И вот после первой (провальной) думал, что никогда уже не сдам. А ведь меня не преследовала и десятая доля неприятностей из поста. Но таки сдал. Ибо в этот раз мент был не столь злобный, без регистратора и не стоял на пути моего движения, за что ему огромное спасибо.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 3 августа 2016 в 15:44
Сорри, читать не смог — ошибок слишком много. Даже в заголовке. Особенно удивили слова про институт…
Но фотки посмотрел. Всё хорошо. И ТДМ — хороший мот.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 2 августа 2016 в 2:23
Ясно. Ну, я не ездил на этих мотах, тем более вдвоём, так что мнение чисто по фоткам и косвенно по словам других. А именно: есть не одно свидетельство, что кавасаки эстрелла слегка побольше, чем сиби эсэс. В свою очередь, человек, купивший vrx после эстреллы, сказал, что он чуть больше эстреллы. Логично предположить, сложив «слегка» и «чуть» :-), что врыкс заметно крупнее эсэски. Но, повторюсь, всё это чисто теоретические изыскания.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 августа 2016 в 15:39
Неа, не в сток. В скрэмблеры! :-))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна