Воу-воу, полегче. Это я тем, кто пожил во Вьетнаме и Таиланде. :-) Автор же ясно пишет про серьёзную смертность на дорогах Вьетнама. Значит, не так всё просто, и не так уж медленно там ездят, и недостаточно просто «влиться» в этот хаос, чтоб быть уверенным в собственной безопасности.
Пытались мы сделать подобный аппарат. Но не работает. И как раз подозрение на сухопарник — может, дело в нём? Ну, типа, температура, а, следовательно, и давление паров падают, потому после сухопарника продукт не идёт дальше к змеевику. Пока что забросили проект.
Ну так ищите! Я ж только за. Пусть и компы новые будем делать и ещё много чего. Реально буду рад этому. Что не отменяет и олдовых вещей. Мне интересны моты. Железные. Без электроники — да, я готовлюсь к апокалипсису, такой я больной сукин сын. Поэтому я — про мот. Утилитарный. Вы предложите другое, пусть и тоже мот, но какой-нить на расщеплении азота — тоже гуд, почем нет? Одно другому не мешает! Побольше всего и разного, вот моё имхо.
Какую контору? Какой дизайнер?
У меня такое ощущение, что все восприняли просто рисунок и предложение потрындеть на мототему как именно реальное предложение. Вы чего? Сам я не собираюсь делать мотоцикл даже в самой далёкой перспективе.Повторяю: это просто рисунок и просто мои мысли. Мне нравится опыт Урала, мне нравятся (если подправить немного) дизайн Ижаков, Восходов и т.д. Но это моё мнение. Именно исходя из своих представлений о прекрасном я и рисовал этот мот. И конечно, сам рисунок может кому-то не нравиться. Думаю, есть даже такие, кому и Триумф Бонневилль не нравится (красивейший мотоцикл по моей версии).
Возможно, но имея большой опыт работы дизайнером, я таки знаю, какие линии правильные, а какие — нет. И отлично вижу, какими элементами те же японские классики отличаются от советских. Согласен, что и мой эскиз можно дорабатывать, ибо дизайн — дело бесконечное. Но даже в том виде, что есть сейчас, моя картинка мне нравится очень, иначе бы не выкладывал. Я нарисовал тот мот, который бы хотел иметь сам.
Так в том-то и была идея — довести до ума то, что было раньше. На эскизе же каждая линия более продумана, чем на советских мотах. А так — разве с виду они были плохи? Им не хватало всего чуть чуть, ящетаю.
Российских мотоциклов достаточно. Например, Балтмоторс, Стелс и прочие китаемоты. Я же говорю именно русском — то есть, не просто произведённом в России, а выражающем именно некий русский образ для иностранца.
Жаль, что картинка «не тянет на мечту». Потому что для меня — очень даже тянет. Потому и поделился — два дня был окрылён идеей и дико доволен тем, что получилось. Даже планировал в 3D попробовать отрисовать. Но вот что-то камменты охладили мой пыл.
У меня такое ощущение, что все восприняли просто рисунок и предложение потрындеть на мототему как именно реальное предложение. Вы чего? Сам я не собираюсь делать мотоцикл даже в самой далёкой перспективе.Повторяю: это просто рисунок и просто мои мысли. Мне нравится опыт Урала, мне нравятся (если подправить немного) дизайн Ижаков, Восходов и т.д. Но это моё мнение. Именно исходя из своих представлений о прекрасном я и рисовал этот мот. И конечно, сам рисунок может кому-то не нравиться. Думаю, есть даже такие, кому и Триумф Бонневилль не нравится (красивейший мотоцикл по моей версии).
Понял, рисунок не удался. Не понял только, за что минусили. Да и фиг с ним.
Однако экспириенса добавили.
По поводу переднего крыла: я и так его расположил выше, чем на дорожниках.