Меня из HD именно FatBob вставляет. Брал на тест, правда тоже короткий, вроде как понравилось. что то мешало полному счастью Правда холодно уже было, может это и была та ложечка дегтя)). Из экипа только шлем, замерз как цуцык.
Выбираю себе мотоцикл, катался на бобике от идейцев, от триумфа от HD и прокатился на BMW R nineT Pure. Душа склоняется к FAT BOBу а лучше всего кататься было на BMW. Вот весь в растерянности. Мотоцикл надо брать сейчас а покататься еще и расставить все точки можно только весной когда цены пойдут в гору )))
У нас разный подход к технике ))
Я бы, в лучшем случае, с такими тормозами домой доехал и поставил на ремонт (замену).
В года славы Ява вот такие были прицепы. Но теперь это уже история.
Вот вы и подтвердили мои слова- колодки клинят при неисправной тормозной системе, а вот то что вы довели систему до поломки неправильным обслуживанием уже второй вопрос…
— хорошо, кран оставим в *покое*. Каждый останется при своем мнении.
Про перегруз тормозов не соглашусь.
Вы правильно пишите что никто не ставит на гражданскую технику спортивные (читай дорогие) тормоза. Но при перегреве тормоза не должны клинить, а у вас именно это происходит. Это результат неисправности или результат некорректной переделки.
Тормоза теряют свою эффективность пр перегреве но никак не клинят. ЕСли клинят то ищи причину
Статья и прошлого века.
Купите себе нормальное зарядное и все решается просто подключением зарядного к аккумулятора. Если доступ затруднён то делается вывод для подключения. У CTEKa есть в комплекте. Зимой подключает на зарядное, весной снимаете. ВСЕ
СТЕК не рекламирую, просто уже давно пользую на всех видах своего транспорта.
А после удара все приняло прежнее положение?
Еще интересно следующее, бьешься дважды в одну точку при повторном ударе все так же срабатывает или уже хуже?
Всегда был интересен принцип такой защиты. ТЕ удар ты уже получил, удар получился точечный (например чашечка колена) а потом происходит защита от скользячки?
Выбираю себе мотоцикл, катался на бобике от идейцев, от триумфа от HD и прокатился на BMW R nineT Pure. Душа склоняется к FAT BOBу а лучше всего кататься было на BMW. Вот весь в растерянности. Мотоцикл надо брать сейчас а покататься еще и расставить все точки можно только весной когда цены пойдут в гору )))
Я просмотрел или не было отчета по технике?
Я бы, в лучшем случае, с такими тормозами домой доехал и поставил на ремонт (замену).
В года славы Ява вот такие были прицепы. Но теперь это уже история.
Про перегруз тормозов не соглашусь.
Вы правильно пишите что никто не ставит на гражданскую технику спортивные (читай дорогие) тормоза. Но при перегреве тормоза не должны клинить, а у вас именно это происходит. Это результат неисправности или результат некорректной переделки.
Тормоза теряют свою эффективность пр перегреве но никак не клинят. ЕСли клинят то ищи причину
2 Вы сами себе противоречите
- -
Уже то что тормоза подклинивают у вас не вызывает вопросов?
Купите себе нормальное зарядное и все решается просто подключением зарядного к аккумулятора. Если доступ затруднён то делается вывод для подключения. У CTEKa есть в комплекте. Зимой подключает на зарядное, весной снимаете. ВСЕ
СТЕК не рекламирую, просто уже давно пользую на всех видах своего транспорта.
Еще интересно следующее, бьешься дважды в одну точку при повторном ударе все так же срабатывает или уже хуже?
Вот вариант попроще можно и самому сделать