Покупать китайский тюнинг, это круто, продавать полноценный двигатель с гарантией это обдираловка.
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.
Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
Часто и густо за ватные тормоза принимают тормоза на которые сильнее давить (жать) надо…
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
А потом в реале надо учесть время на реакцию качество покрытия тд и тп и интервал уже гораздо больше должен быть
Прорезь в корпусе теперь называется встроенной СИСТЕМОЙ вентиляции?
ЕСли присмотреться, то корпус у всех один, разница в том что «wireless charger» ухудшает или вообще перекрывает доступ воздуха а в «is cool» воздух свободно обдувает телефон.
Никакой встроенной системы там нет.
Если не прав, готов обсудить с Вами, только без эмоций и выражений типа
2. Оценив свой бюджет стоит расставить приоритеты при покупке экипа. Мой рейтинг от самого главного к менее важному такой: шлем, мотоботы, перчатки, мотоштаны.
Человек у которого старый телефон (читай без защиты от влаги) за эти деньги не купит этот держатель. У кого современный влагозащищенный телефон, ему нужен просто держатель(пусть даже с зарядкой).
У меня нет опыта эксплуатации телефона в мороз, поэтому считаю что единственный вариант который может заинтересовать кого то, это именно вариант с подогревом. Но на варианте с подогревом бизнес не поставишь, сколько найдется покупателей на это решение?
Это было давно и может быть не правда… Когда то был у меня сифон для газирования воды и иногда баллончики были пустые. Здесь как то контролируется давление в баллоне когда он установлен в жилетку?
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.
Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
Получи и распишись ))
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.
ЕСли присмотреться, то корпус у всех один, разница в том что «wireless charger» ухудшает или вообще перекрывает доступ воздуха а в «is cool» воздух свободно обдувает телефон.
Никакой встроенной системы там нет.
Если не прав, готов обсудить с Вами, только без эмоций и выражений типа
У меня нет опыта эксплуатации телефона в мороз, поэтому считаю что единственный вариант который может заинтересовать кого то, это именно вариант с подогревом. Но на варианте с подогревом бизнес не поставишь, сколько найдется покупателей на это решение?