Помню в нашей деревне в 16м году была мотовыставка. И так мне запал в душу Виктори Ганнер, что чуть не купил его:) Катать не давали, но внешне был прям как надо, ничего допиливать и докупать не требовалось под мой вкус. В итоге в 17м купил Харли Спортстер Роадстер. И пару недель назад продал его.
И вот сегодня выбор: Индиан Спорт Чиф или Харли Лоурайдер ST?:)
Индиан еще не катал и не видел вживую, Харли дилер у нас и раньше был не очень френдли, катать сегодня не дают, посидел в салоне и покупай. Но сразу к замене ручки, вероятно выхлоп и еще что найдется точно. Да прайс 24500 еур. Индиан от 20500еур. Возможна скидка и можно еще понаставить до цены Харли ништяков будь здоров типа продвинутой подвески и т.д.
Что думаете, собратья?:)
Видел я такое на дороге, только в бирюзовом цвете года два назад. У нас то такое точноне встретишь. Меня сие чудо повергло в совершенный восторг:)Чуть шею не свернул рассматривая.
Ну, наверное да. Но Панама точно мне не годится.Это конкурент большим Гусям и КТМам. Наверное подошел бы среднекубатурник.В принципе мне и Шпрота хватает ездить. Но сильна тяга владеть чем то еще:)
Мне честно гря больше бы подошел аналог Лоурайдеру ST. Хотел бы клиренса поболе, хороший мощный мотор и обтекатель поширше. Харли бы всем устроил, надо конеш прокатиццо, но цена! Это какбэээ перебор.
Чёт не пойму, ты за новый мот или за прелое доисторическое истинно самурайское?:) Я не россиянин, поэтому логика может отличаться, как я понимаю. У нас если техника новая, то 2 года гарантии полюбасу. Настоящей такой гарантии. Поэтому я — за новый мот. А гомно у нас и продавать не разрешат.
Ну какая гарантия на 5 лет?:) Какая? Нет, на узлы и агрегаты, это понятно. Но обслуживать надо только у дилера, это же понятно-ясно?:) Но вот только уронил — нет гарантии, кончилась:) И тут работает КАСКО. Может ты гарантию с КАСКО спутал?:)
R Nine T точно такой же нейкед, как и шпрот. Раздетый в смысле. Допускаю, что он мог уверенее держать скорость из-за более мощного мотора(мотор шпрота 50-х годов разработка) и 6-ти ступенчатой коробки, может ширина мота еще даёт какие то дополнительные флюиды уверенности(шпрот узкий), но сдувает на нём точно так же. Владел параллельно(уже продал) Интрудером VZR1800, ехать на нем и 130 было некомфортно, сдувало. Хотя обтекатель на фаре был какой никакой. Если мот без ветрозащиты, не будешь ты комфортно ехать на скоростях выше 90, забудь.
Добавлю. Был в салоне позавчера, посидел на новом Спорстер Эс. Тест понятно только весной летом можно будет сделать, но внешне и по ощущениям Скаут будет самый правильный выбор. Там и боббер и классик и боббер на эйпе и каких только версий нет и всё за вменяемые деньги. У нас на моте цена висела 18т евро.Причём на немецком сайте она 16т евро. За что такие деньги, я не понял.
Мот без ветрозащиты вообще. Поэтому конечно же при ветренной погоде будет непривычно. Особенно тем, кто ездил на мотиках с ветрозащитой. Сотку на нём ехать вполне комфортно. Владею Роадстером, он повыше и парусность ессно больше, но вполне себе норм. Пригороды и город, его стихия. Можно и на 300 км летом поехать, от погоды и желания зависит. Кмк люди не знали, чего хотели. Сначала нужна была харизма и стиль, а оказалось, что нужна ветрозащита и трекшнконтроль. Как я понял, они продолжат ошибаться. Купят бмв, через год будут продавать с теми же словами.
И вот сегодня выбор: Индиан Спорт Чиф или Харли Лоурайдер ST?:)
Индиан еще не катал и не видел вживую, Харли дилер у нас и раньше был не очень френдли, катать сегодня не дают, посидел в салоне и покупай. Но сразу к замене ручки, вероятно выхлоп и еще что найдется точно. Да прайс 24500 еур. Индиан от 20500еур. Возможна скидка и можно еще понаставить до цены Харли ништяков будь здоров типа продвинутой подвески и т.д.
Что думаете, собратья?:)