Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе. Для дальних выездов повешу на него ветряк с люстрой, кофры и сидёлку-диван поудобнее. Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит. А в городе всё это сниму, не нужно оно для небольших выездов.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
Всё так =) Хоть там и полуразобранная движка, ему хватило силы и злости разнести ей экран. Это заставляет задуматься о физических возможностях лидера Дьяволов.
По поводу возраста и момента, откуда он знает Таннера я расскажу попозже. Это называется интрига ^___^
Прошлая неделя была слишком загруженной :( Я решил, что лучше мало вменяемого текста, чем десять страниц нечитабельной графомании. Понимаю, что левые отмазы, но всё действительно так (:
Концентрированная классика в данном посте =) У меня, к слову, первая картинка видна, там описанная в начале машина. Судя по первому комменту, её вижу не только я, хотя…
Менять масло даже в мосте каждую тысячу — это жесть, конечно, но тут лучше перестараться, чем наоборот. Собственно, результат говорит сам за себя: на почти 4000 км количество поломок для родного оппозита просто фантастически небольшое.
Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе. Для дальних выездов повешу на него ветряк с люстрой, кофры и сидёлку-диван поудобнее. Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит. А в городе всё это сниму, не нужно оно для небольших выездов.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
По поводу возраста и момента, откуда он знает Таннера я расскажу попозже. Это называется интрига ^___^
Спасибо!
Да, вместо Сэм на записи Дрейк увидел Таннера. Кто или что на самом деле является причиной этого — я раскрою попозже =)
Менять масло даже в мосте каждую тысячу — это жесть, конечно, но тут лучше перестараться, чем наоборот. Собственно, результат говорит сам за себя: на почти 4000 км количество поломок для родного оппозита просто фантастически небольшое.
Лучше бы мягкий пуддинг или силовые поля делали затормаживающие.