На ХеДе такого нет — там пассажирская сидушка крепится металлической подложкой к водительской, на самом крыле ничего нет. Выглядит примерно вот так:
Бобровее)
А вообще безумно поражён клёвостью и логичностью крепления хдшного сиденья — два мощных и, самое главное, внешних болта, которые не бросаются в глаза, но при этом абсолютно доступны и хорошо прижимают сидушку. А сразу под ней — я плакал от счастья — аккумулятор.
Вообще минусов у него, конечно, больше чем плюсов, но в условиях постапокалипсиса я бы выбрал его, так как он может худо-бедно работать даже без аморта, со сломанными пружинами (которые можно наколхозить при отсутствии оригинала без проблем), а если совсем плохо, то хоть жёстко его закрепить — работать не будет, но ехать можно.
Справедливости ради надо отметить, что я ни разу не видел настолько ушатанный телескоп, чтобы его заклинило или ездить нельзя было — не считая аварийных случаев.
Главное как объяснять.
так хочется не объяснять, а вот так:
— Спрингер!
— Уииииии!
И даже такой аспект: объяснить-то я, возможно, и смогу, но будет ли нормальной девушке интересно слушать, напрмер, про отличие карбюратора и инжектора?
Поверь, ездить с девушкой на одном аппарате часто просто ссыкотно («вот ладно я придурок, так еще и она может пострадать»), на двух аппаратах тоже («куда ?!!?! куда ты летишь?!?!» — хотя ей за меня было еще страшнее, чтобы на Ворриоре успевать за Фазером, это надо быть на голову ударенным).
Так что, если боится подойти к мотоциклу — в этом тоже есть свои плюсы.
Тут внезапно соглашусь, тоже не люблю с пассажиркой ездить, ездилка пока недостаточно отросла, чтобы за чужую жизнь отвечать. И в паре кататься лучше с проверенными бро. Это я так, просто поныть немного :)
Лично мне реклама показала красивый харли на спрингере и мужика, который душевно моет его сам, судя по всему после немалого прохвата.
А вот Индиан, ради которого он, контекстуально, продавать решился свой прошлый трактор, даже не показали. Так неинтересно, я подобным образом могу Урал прорекламировать
Бобровее)
А вообще безумно поражён клёвостью и логичностью крепления хдшного сиденья — два мощных и, самое главное, внешних болта, которые не бросаются в глаза, но при этом абсолютно доступны и хорошо прижимают сидушку. А сразу под ней — я плакал от счастья — аккумулятор.
тогда это не моя мотопринцесса! >%)>
Вообще минусов у него, конечно, больше чем плюсов, но в условиях постапокалипсиса я бы выбрал его, так как он может худо-бедно работать даже без аморта, со сломанными пружинами (которые можно наколхозить при отсутствии оригинала без проблем), а если совсем плохо, то хоть жёстко его закрепить — работать не будет, но ехать можно.
Справедливости ради надо отметить, что я ни разу не видел настолько ушатанный телескоп, чтобы его заклинило или ездить нельзя было — не считая аварийных случаев.
так хочется не объяснять, а вот так:
— Спрингер!
— Уииииии!
И даже такой аспект: объяснить-то я, возможно, и смогу, но будет ли нормальной девушке интересно слушать, напрмер, про отличие карбюратора и инжектора?
Тут внезапно соглашусь, тоже не люблю с пассажиркой ездить, ездилка пока недостаточно отросла, чтобы за чужую жизнь отвечать. И в паре кататься лучше с проверенными бро. Это я так, просто поныть немного :)
А вот Индиан, ради которого он, контекстуально, продавать решился свой прошлый трактор, даже не показали. Так неинтересно, я подобным образом могу Урал прорекламировать
Вот на мотоцикле когда едешь — тоже львиной доли байка не видишь, а ведь не пофиг, какой он в комплексе!
Нашёл траверсы, выточил проставки в вилку, собрал всё вместе)
Угол получился где-то в 45 градусов.