Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 13:49
А тебя звали! Сам виноват =Ъ Ладно, не в последний раз, я думаю.
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:31
Они такие, да =)
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:28
Много где за пределами Этой Страны автомобили, как и многое другое, стоят действительно АДЕКВАТНЫХ денег. К сожалению, всё, что пересекает её границу автоматически обрастает сантиметровым слоем невидимого золота, которым кормится наш гос.аппарат. Иначе ценообразование я объяснить не могу.
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:25
В два-три приёма съездим, делов-то =)
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:24
Не в пределах, но относительно недалеко от, скажем так =)

Мне слово «свалка» в этом контексте не нравится — на свалку выбрасывают ненужные вещи. А тут, наоборот, собирают нужные и восстанавливают их =)
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:23
Отож =)
+2
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:22
Конечно, друже, я только рад этому буду! Бери с с обой Полю, будем и её фотографировать =) MOAR Поль!
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:21
Некоторые проекты делаются под выставки, поэтому живут секретной жизнью под чехлами =) Но под одним из тех чехлов, например, обитает машина из заглавия этого поста =)
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:18
Пожалуйста =) Будет день — и будет пища!
+6
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:17
Занятие это трудное и ниразу не дешёвое, в основном благодаря чудесному государству, для которого американские тачки полувековой давности — главная угроза экономической стабильности и экологии. С другой стороны, эта редкость и трудность придаёт джанкярду особенную ценность, ведь он существует благодаря энтузиазму и любви к прекрасному, вопреки всем препонам!
+2
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 12:11
Буду по мере накопления впечатлений и новостей =)
0
Andante
  • Andante
  • 7 ноября 2013 в 23:24
Если бы! К сожалению, это всё на энтузиазме. А с русским представительством ХД в Москве у меня вообще отношения напряжённые, с такими нищебродами с ископаемым Эво, как я, они общаться не горят желанием даже на дне открытых дверей =)

Серия, к слову, будет продолжаться, впереди — модели с толстым колесом)
0
Andante
  • Andante
  • 7 ноября 2013 в 21:43
Шпроты мелкие и шустрые, по городу вжаривать. Мне БигТвины больше нравятся, степеннее, на низах тяга ощутимее, а быстро ездить я не любитель. Но тут уж каждому своё.
+1
Andante
  • Andante
  • 7 ноября 2013 в 18:23
Спасибо, бро! =)
0
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 22:34
Да не за что, рад нести фигню инфу в массы)
+1
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 22:33
Пошли по стопам Билла Дэйвиса и запилили свой Саб Шок =)
0
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 13:44
Пойду копить)
0
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 11:31
Пожалуйста =)
+1
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 11:31
1. Справедливо. Всё время их путаю, тут тоже проглючило =)

2. Не совсем так, как я узнал недавно. Фиксеры прекратили выпускать в середине 90х, а в 99-00 на складских запасах было собрано ограниченное число штук с Эво-движками. В силу специфических условий и ограниченной партии формально они мотоциклами линейки 2000 уже не считаются. Гораздо интереснее другое, о чём нигде не говорится: в пограничный год на небольшое количество софтейлов таки ставили твинкам. У Димы DMC обслуживалось несколько мотоциклов в заводской комплектации (найт трейны), которые даже по вину имели честный 99 год — один с твинкамом, другой с Эво. И по его словам это 100% были не переустановленные двигатели, и я склонен ему верить. Думаю, уже во второй половине 99 они начали потихоньку переходить на твинкамы.
3. Да, XR имеет более спортивный характер и 4 свечи на 2 котла. Но я просто для примера поподробнее рассмотрел бигтвины, остальное можно нагуглить при желании =)
4. А что за харлик был?
0
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 11:18
Ещё на этом этапе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна