Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andante
  • Andante
  • 13 ноября 2013 в 11:17
Рад, что понравилось)
+1
Andante
  • Andante
  • 13 ноября 2013 в 11:05
Пожалуйста =)
+4
Andante
  • Andante
  • 13 ноября 2013 в 0:17
Я что, я ничего (= Моё дело нехитрое)
0
Andante
  • Andante
  • 12 ноября 2013 в 0:52
Порясной красоты работа)
0
Andante
  • Andante
  • 11 ноября 2013 в 21:10
Спасибо большое! Пока привлечение доп. средств не требуется, но если что — я маякну =)
0
Andante
  • Andante
  • 10 ноября 2013 в 12:52
Пожалуйста =) Продолжение уже в процессе перевода
+1
Andante
  • Andante
  • 10 ноября 2013 в 0:07
Солидарен. Мне тоже эта тема интересна =)
0
Andante
  • Andante
  • 9 ноября 2013 в 16:10
Это только начало =) Вот когда ты дайну от фиксера начнёшь с ходу отличать и спортстер от бигтвина (и то и другое, к слову, элементарно, но многие путаются) — вот тогда ты достигнешь просветления))
+2
Andante
  • Andante
  • 9 ноября 2013 в 16:08
С медицинской точки зрения толку нет ни от того, ни от другого, но последнее хоть пользу приносит, да и стоит дешевле.
+2
Andante
  • Andante
  • 9 ноября 2013 в 16:07
Набор неплохой, своим целям послужит. Но тем, кому хочется по-настоящему качественный инструмент, который будет служить потомкам, лучше начать копить на профессиональные инструменты Snap-ON. Стоят они как крыло от самолёта, но качество соответствующее. Конечно, разумней купить пять отвёрток по 3 бакса, чем одну — но за 50, но если есть чёткое желание работать именно этой отвёрткой до конца своих дней, то есть смысл потратиться.

В пользу этих инструментов говорит хотя бы тот факт, что очень многие лицензированные оф.мастерские пользуются именно ими.
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 22:05
Без каких-либо подвижек в хорошую или плохую сторону
+2
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 21:46
Ииииех, жалко руль, конечно, поколбасило его. Ну ничего, главное сам выздоравливай.
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 21:36
А ты когда планируешь менять руль? Я как раз хотел себе на спрингер поставить что-то наиболее близкое к стоковому миниэйпхэнгеру, этот очень похож на него по виду. Ябпримерил)

По поводу беределки: у тебя фактически 48ой получился) Хотя тюненых глушаков с перемычкой я лично не видел вообще. Да и двигатель закрывать будет, а он у ХД красивый. Это всё ИМХО, конечно.
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 19:46
Спасибо!
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 19:04
Тигр был бы рад это услышать)
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 18:02
И это правильно =)
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 16:56
Ну а читателям и смотрителям — спасибо за внимание и отзывы! =) Хорошо, что Джанк будит в людях позитивные эмоции
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 16:34
За фото фотографу Виталию Ковтуну спасибо, за прекрасное — Куркину и девочкам, а я так — просто посредник и отчасти организатор)
0
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 15:55
А главное — он про каждую из них историю рассказать может. Я ещё ни одного олдтаймера не нашёл, про который он не в курсе — а львиная доля их или у него когда-то была уже, или сейчас есть)

В журнале у него очень много интересного!
+1
Andante
  • Andante
  • 8 ноября 2013 в 15:14
FuckFuelEconomy! =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна