если утрировать то эти цифры годятся только для «сферического коня в вакууме», это статистика СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ, и я более чем уверен что при РЕАЛЬНОМ падении на 90КМ что модуляр что интеграл отработают как надо. так что как ни крути модуляр для тех кто может поступится лишними 300-400гр веса на своей голове ради удобства в дороге
модуляр актуален для тех кто не летает на спортах (как то уже напрягает оценка всего и всея только со стороны спортбайков, в мире есть и другие мотоциклы) и ездит на дальние расстояния ;))))
на счет экипа не совсем так, очень часто вижу на тех же стритах в нормальных моткуртках и интегралах, есл скутеристы действительно все в открытых шлемах (но не это проблемма) они их не застегивают и чаще просто на макушке носят, как им это удается без понятия)))
плюс на скутах катаются от млада до стара, как то раз наблюдал дряхлую старушку на 125сс скуте, едет — в руль вцепилась мертвой хваткой и взгляд строго перед собой! что по сторонам не видит ничего…
ага, а то что количество скутеристов с откровенно никакими навыками тоже растет это они конечно же в расчет не берут, просто к мотоциклистам до кучи плюсуют
зато эксклюзивный байк)
ни гвоздя ни жезла!
хотя смотрится просто отпадно!)
плюс на скутах катаются от млада до стара, как то раз наблюдал дряхлую старушку на 125сс скуте, едет — в руль вцепилась мертвой хваткой и взгляд строго перед собой! что по сторонам не видит ничего…