а я не говорил что надо экономить, экип должен быть адекватен нагрузкам, скажем всеравно что на веспе ездить в спортбайковском комбезе и ботах. или ставить противоперегрузочное кресло на какую то малолитражку чахлую
многие в погоне за безопасностью по неопытности своей лихо перестраховываются, имхо лучше купить что то умеренной защищенности а на сэкономленые деньги пойти на курсы кросса к примеру))
оно то и лучше, но какова же должна быть скорость что бы модуляр раскрылся?! а если все же скорость будет для этого достаточно большая то я думаю что от ТАКОГО удара шея сломается нафиг и будет уже все равно сломался модуляр или нет) так что все хорошо вмеру))
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
если честно в снятом виде куртка и штаны смотрятся намного лучше чем в одетом
зимние перчатки это зло! хотя и очень тёплое зло) ибо руль и тормоз со сцепление чувствуются очень плохо) но я познавал это на примере очень недорогих зимних перчаток
как кстати в сапогах ходится? голеностоп сгибается хоть, или как робот ходишь?)
ЗЫ у самого черепаха KNOX Aegis (есть на байкпосте обзор такой), летняя куртка Acerbis и кожаная Triumph DARTMOUTH (покупал недавно но качеством доволен как слон))) сапоги таскаю Triumph Tritex waterproof пока доволен но на непромокаемость еще не проверял)
кстати на счет дождевиков очень рекомендую марку Tucano Urbano линейка Nano. имеет НУ ОЧЕНЬ компактные размеры что немаловажно, и как заявляет производитель материал дышащий, полноценно тестил пока что только бахиллы, очень доволен — одеваются быстро и удобно, плюс подгоняются по ноге — так что не болтаются
шлем использую модуляр (Nolan N103) чему никак не нарадуюсь, не знаю как инженеры делали балансировку шлема но вес абсолютно не чувствуется! сейчас нацелился на N104, уже держал в руках и мерял сидит так же удобно как и сто третий но сам шлем легче, улучшена вентиляция и самое главное увеличен обзор за счет бОльшего визора, да и пинлок они доработали так что теперь он не будет царапать визор
так все же в один голос кричат как же так у ребенка нет матери и единственного кормильца закрыли, а с кем остался ребенок не уточняется, значит была возможность закрыть его и не переживать за ребенка…
только вот не надо разводить демагогию на тему что «если есть свои то так говорить не должен» хотя бы потому что если есть маленький ребенок ответственность должна увеличиться в РАЗЫ! и нефиг бухать на гонках когда у тебя на руках маленький ребенок и нет матери.
скорей всего у этого «индивидуума» есть сожительница(будущая мачеха ребенку)
еще вопрос — где был ребенок во то время как отец отвывался на гонках?
так что еще мало ему суд дал!
относительно простой, офигенно стильный!) триумфы вообще надежные моты, а боники выпускает с незапамятных времен — так что эта модель у них до ведена если и не до идеала то очень близко к нему. сам правда езжу на тандербёрде. сколько отзывов слышал о бониках — плохих среди них не было.
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
зимние перчатки это зло! хотя и очень тёплое зло) ибо руль и тормоз со сцепление чувствуются очень плохо) но я познавал это на примере очень недорогих зимних перчаток
как кстати в сапогах ходится? голеностоп сгибается хоть, или как робот ходишь?)
ЗЫ у самого черепаха KNOX Aegis (есть на байкпосте обзор такой), летняя куртка Acerbis и кожаная Triumph DARTMOUTH (покупал недавно но качеством доволен как слон))) сапоги таскаю Triumph Tritex waterproof пока доволен но на непромокаемость еще не проверял)
кстати на счет дождевиков очень рекомендую марку Tucano Urbano линейка Nano. имеет НУ ОЧЕНЬ компактные размеры что немаловажно, и как заявляет производитель материал дышащий, полноценно тестил пока что только бахиллы, очень доволен — одеваются быстро и удобно, плюс подгоняются по ноге — так что не болтаются
шлем использую модуляр (Nolan N103) чему никак не нарадуюсь, не знаю как инженеры делали балансировку шлема но вес абсолютно не чувствуется! сейчас нацелился на N104, уже держал в руках и мерял сидит так же удобно как и сто третий но сам шлем легче, улучшена вентиляция и самое главное увеличен обзор за счет бОльшего визора, да и пинлок они доработали так что теперь он не будет царапать визор
скорей всего у этого «индивидуума» есть сожительница(будущая мачеха ребенку)
еще вопрос — где был ребенок во то время как отец отвывался на гонках?
так что еще мало ему суд дал!
очень удобно! и и то что модуляр и очки)))
ЗЫ как это еще Ребелаз не отписался, тут же родименький, дукатушка!))))