Нижний Новгород, все правильно он написал по асфальту нормально можно ездить 4-5 месяцев(редко бывает 6) когда как, год на год не придется. Имеется в виду чистых месяцев.
Смысл кататься на 450 кроссе по лесу? Он же с низов не едет, внатяг сложно дозировать усилие, на малых скоростях легко перегревается, ресурс низкий, подножки нема, освещения нету, бензобак-кот нассал, обслуживать нужно больше.
А смысл покупать хороший нож и не резать им всех налево и направо? А смысл покупать внедорожник и стоять на нем в пробках в городе? А смысл покупать топовый смарт и использовать его только для звонков? А смысл покупать планшет за 20к и сидеть на нем только в контактике?
Эээ вас малясь занесло куда то…
Так нормальная трасса для «нетошнить» это пустая и просматриваемая, а не извилистая, загруженная трафиком двухполосная дорога.
А мне показалась норм. Извилистая наоборот лучше не даст слишком разогнаться зато даст отточить повороты.
Что-то мне кажется намного меньше гонщегов…
Незнаю, надо статистику смотреть…
Что-ж тогда судьбоносные с мостов не прыгают? Выживут — хорошо, расшибутся — судьба.
Почему же вроде прыгают. Ну там с веревками всякими парашютами…
А смысл покупать спорт и тошнить по нормальной трассе 80? А по поводу если да кабы, если это судьба что тебя собьют то тошни не тошни… А че мало чтоль людей которые ехали по правилам по тихоньку в своей полосе и их сносили?
Не вижу смысла тюнинговать в мощности то, что изначально для этого не особо расчитанно. Это же все равно скутер. Как ты его не растачивай, не закручивай мотор- это по прежнему табуретка(которую дернет любая нормальная четырехсотка). А уж столько в нее вбахать, это нужно быть психически ненормальным. Ну а в принципе че в 18 лет деньги то все равно родительские пох…
Хрень, места мало, пол скользкий, да и его защищенность тоже под вопросом. Я бы предпочел полноценный гараж. Отапливаемый с вентиляцией хорошей с оборудованием всем нужным.
Эндуро турист какбээ. Спорт байк он погонял и рассыпался-это нормально, а вот для туристического крупнокубатурного, ресурсного мота надежность это все. Хотя в этом случае КТМ был уже изначально уставший.
Это бред, так то без шансов сдохнешь, а вот если с тарзаночкой, парашутиком то вот это уже судьба!
А мне показалась норм. Извилистая наоборот лучше не даст слишком разогнаться зато даст отточить повороты.
Незнаю, надо статистику смотреть…
Почему же вроде прыгают. Ну там с веревками всякими парашютами…