Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AnPr → Зимняя дневная покатушка по Харькову.

Надо было выгулять самый старший мотоцикл после полугодового летнего простоя и заодно подумать почему же так плохо ездить на мотоцикле по нашему замечательному городу — ни в пробке часок — другой не расслабиться, ни пишиходов на капот не собрать.

Блог им. AnPr → Как я получал категорию А экстерном. Правда в Украине экстерном сдать на права не возможно по определению (и по закону), но если платишь, то уже можно.

Как я заметил тут уже пишут о том что уже все пишут как сдавали на права. Ну а так как человек существо стадное, напишу и я, мне не жалко. Видимо, как и многое множество тут отписывающихся, получать права, либо, как в моём случае, открывать категорию самое время приходит зимой. С одной стороны сани — летом, телегу — зимой… хотя про телегу сам мотоцикл и его подготовку к сезону подавляющее большинство почему то внезапно вспоминает в мае, но с правами таки всё как в пословице. Сразу замечу — законодательство Украины даже в теории не предусматривает приём экзаменов экстерном, ну т.е. прийти и сдать на права после самостоятельного обучения не возможно, но там и кучи всего другого так же либо не возможно, либо наказуемо, но если надо… Кому интересно, прошу под кат


Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Один сезон на Viper V250CR

Календарь говорит, что световой день пойдёт в рост только через 2 дня, а посему всё указывает на то, что для этого мотоцикла в этом году сезон закрыт и можно подвести итог. Одометр показывает 7281км

Постараюсь описать свои впечатления и что делалось с мапедом по тех. части. Овер много букв.


Читать дальше

Блог им. AnPr → Туринговые боты Vega, 8 лет использования или качество, которое нынче не встретить.

Тут я как то писал в достаточно хорошо заминусованном посте о 3х дневном (трёх, Карл, трёх) опыте эксплуатации достаточно дорогих бот и ещё там хотел привести случай качественных бот. Однако с окончательным сроком эксплуатации пример появился только сейчас, 130го августа сего года.


Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Viper V250cr не большой, но крайне необходимый тюнинг горловины бензобака.

Так сложилось, что на этом мотоцикле (а что ещё странней, что не только на этом) большая часть немногих проблем возникала из за бензобака. О том что датчик топлива с завода показывал средневзвешенную температуру на поверхности Марса я писал ещё в истории покупки, далее буквально спустя третью неделю пользования бак потёк под передним кронштейном крепления (о чём я тоже писал ранее), но самое печальное, что вообще превращало каждую заправку в боль — это конструкция горловины бака.



Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Viper V250CR начало эксплуатации, проблемы, их придумывание, придумывание решений и решение их же.

В продолжение этого поста и спустя первые 5К пробега можно подвести некоторые итоги. Что бы не выбиваться из тренда речь пойдёт преимущественно о выявленных косяках и немного об усовершенствованиях.


Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Как бороться с отсутствием центральной подножки.

Как то не нашёл поиском обсуждались ли здесь центральные мото подкаты и поэтому решил поделиться впечатлениями от этой, на мой взгляд крайне пользительной штуке.



Читать дальше

Блог им. AnPr → Небольшая поездка к небольшому морю. Харьков - Степановская коса на Азовском море.

Уже который год в начале лета мы с женой ездим на какую нибудь из кос Азовского моря. Все имеющиеся там косы, мы как бы уже посетили, а отпуск в этом году мы себе назначили месяцем позже обычного, выбор пал на последнюю, на которой ранее отдыхали, она же, по моему мнению, наименее посещаемая туристами — косу Степановская.



Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Viper V250CR. Купил, собрал, сел, поехал - как это было, и продолжилось.

Когда то давно (или не очень) многие из знакомых задавали мне вопрос «почему не повышаешь кубатуру» Несколько лет обождав когда многих это наконец перестало беспокоить я таки решился )))



Читать дальше

Блог им. AnPr → Боты Büse SBX - новая веха "европейского" "качества" или трижды одемши.

Речь пойдёт о непродолжительном опыте експлуатации данных бот.



Читать дальше

Блог им. AnPr → Китайский мотоцикл после 100К км пробега.

Наблюдая за данным мапедом несколькими днями более 5 лет не смог не заметить что таки пошла уже одна-другая тыща после 100000км. По информации из интернетов полностью был убеждён что такого быть не могло… однако фотография 2х недельной давности говорит о том что сей девайс всё ещё перемещается своим ходом

ну и что не видно по фотографии, дополню от себя тем, что перемещается он всё ещё вполне уверенно, разумеется как для корча своей кубатуры.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна