У нас вообще нет 95) это 92 с присадками. Не способна наша промышленность выпускать качественный бензин. После первого курса на практике был на московском НПЗ в Капотне. Зрелище ужасающее. Износ оборудования чуть не 100 процентный…
Были случаи, инжекторы отказывали на машинах. Ты по трассе идешь и про каждую заправку знаешь, какая она? Проводит ли дренажные работы раз в две недели как положено?
Какая разница на сколько я заправлялся, это как пример. Сколько осталось у меня после похода по магазинам в кармане, столько и залил, бензина вообще не было. И вообще, разве про это я рассказывал?)))))
Год назад видел репортаж по НТВ по поводу этих Уралов. Нашего ничего в них нет. Даже от болтов российского производства пришлось отказаться в пользу качества — все комплектующие импортные. Собирают их в Ижевске и почти все экземпляры гонят в штаты — там на них огромный спрос. Правда, год назад он у них стоил 10 к зелени. У нас в России они не реализуют свою продукцию. Вообщем, если кому интересно — лезьте в архивы НТВ
Я не спорю) но лучше я буду готов к тому, о чем говорят люди, чем брать вслепую. Нужно выслушать все точки зрения, а уж принять ее или воздержаться — твое дело.
=
Какая разница на сколько я заправлялся, это как пример. Сколько осталось у меня после похода по магазинам в кармане, столько и залил, бензина вообще не было. И вообще, разве про это я рассказывал?)))))