И это всего лишь из-за прямотоков? А ты представь что будет твориться во время погони? Думаешь он один урод во время погони? Да сколько всяких пешеходов переходят не там, где положено. И вот он их снесет, и он станет вдвойне уродом! А они, конечно, же, бедненькие, будут святыми. Твою теорию сначала надо применить к реальным условиям. Потому над ней надо еще работать и работать
Заслуживают. Я вам про тех, кто не заслуживает. Подмазываться к чужой славе — неблагородное дело.
А если кроме разговоров, какие идеи есть? Запретить прямотоки ночью? Или запретить на уровне совести? У нас в городе дпс даже не пытаются гоняться. Все всем и так понятно.
А на уровне совести? Много-ли таких людей? Или мы верим в современное доброе социальное равноправие?(сколько я там еще слов можно придумать?) Мир же он не такой, каким видится из детской пеленки. И толку от этих разговоров — нуль. Каждый сам для себя решит, как быть, и никак на это не повлиять.
Никто не замечал, что 9 мая ветеранов не только меньше, но иногда больше становится?.. Знаю конкретных личностей, которым на момент войны было около 5 лет. И тем не менее, сидят 9 мая на празднике. Это так, к слову просто. Никто ни о ком не думает. Вы меня извините, конечно, можете заминусовать, но на деле все по-другому, и все эти разговоры о людях — их нет в реальности. Захотел — поставил прямоток…
Вопрос назрел, если после 10 прямотоки это «плохо», то до 10 — это хорошо? Прямотоки — это в любом случае «плохо», это хорошо ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Ну и 14-ти летних девочек, идущих по тротуару и впадающих в экстаз при появлении таких звуков)))
Скорейшего выздоровления! Проблема покупки прав прямо-таки обострилась… Вчера такая же калина, женщина за рулем. Перекресток равнозначных дорог, она ко мне приближается справа… и останавливается меня пропустить. Я решил судьбу не испытывать, остановился, и показал ей руками, что она должна первой ехать… Так что в любых спорных моментах уступай, сам знаешь чем грозит риск…
Понимают — это уже другой разговор. Я про страх)Я вот ездил всего один раз сзади, больше нет желания. И вообще да — мотоцикл это одиночный вид транспорта
из 250 Kawasaki ninja 250r) как владелец рекомендую. Но посадка там менее удобная, чем на той же Yamaha ybr 125, и после 50 скутера я бы ее рекомендовал бы
Никто и не говорит, что нельзя «больше», просто лучше сначала с ебра начинать, 400 многовато для начала, но это, разумеется, тоже мое ИМХО
Много раз слышал то, что брать надо крупнее, только ручку газа не надо откручивать. На это я вот что скажу — все люди разные. И если ты СМОГ сразу овладеть R1, то не факт, что кто-то другой сможет. И вот уже чтобы НАВЕРНЯКА, лучше начать с ебра
где можно найти 96 года с пробегом 20 000? Я вот в дальнячки не катаю, за лето около 3000 наезжаю, это получается около 7 лет нужно, чтобы столько набрать. И ты хочешь сказать, что пробег на таких мотоциклах не скручен? Нет, конечно, не все столько ездят, но многие и в дальняки и постоянно на работу катают, согласись
Фильм не о мотиках) их там вообще мало) фильм про любовь. Фильм клевый, всем советую посмотреть. Но если вы решите смотреть его только из-за мотиков — даже не качайте. И вторая часть там супер тоже) Ну это я для тех, кто в жизни не только мотоциклами интересуется ;)
А если кроме разговоров, какие идеи есть? Запретить прямотоки ночью? Или запретить на уровне совести? У нас в городе дпс даже не пытаются гоняться. Все всем и так понятно.
А на уровне совести? Много-ли таких людей? Или мы верим в современное доброе социальное равноправие?(сколько я там еще слов можно придумать?) Мир же он не такой, каким видится из детской пеленки. И толку от этих разговоров — нуль. Каждый сам для себя решит, как быть, и никак на это не повлиять.
Много раз слышал то, что брать надо крупнее, только ручку газа не надо откручивать. На это я вот что скажу — все люди разные. И если ты СМОГ сразу овладеть R1, то не факт, что кто-то другой сможет. И вот уже чтобы НАВЕРНЯКА, лучше начать с ебра