Вот вот, тоже мне изобретатель) взял и стырил старую идею) Но если раньше это было в новинку, мотоциклов толком не было, то теперь-то он зачем нужен?)))
Все новое — хорошо забытое старое. Лично я не понимаю смысла в этой штуке. Можно купить нормальный мопед, а не этого «не то сына, не то дочь». Посмотрите на крылья — их нет. В дождливую погоду вся дорога будет прямо на Вас. Детали двигателя слишком открыты — обжечься легко. Да и цена — за эти деньги в США наверняка можно купить небольшой мотоцикл, кубов так 125. А может и больше.
Теперь чем плох велосипед из него. Я думаю, что весит он как пять простых велосипедов или больше. Охренеешь, простите за выражение, крутить педали на нем. Так и будешь ездить на ДВС, тогда и проще купить обычный мотоцикл (а если еще и учесть цены на бензин в США, то никому там и во сне эти педали не снились).
Может хоть кто-нибудь назовет мне какой-нибудь плюс этой каракатицы? Буду очень рад узнать, что я чего-то упустил)))
это наверно потому, что у дорогих машин, как правило, движки более объемные, чем у «обычных», а значит и тепла выделяют больше. А ведь коты любят погреться)))
На своей технике это верно. А вот тренироваться на площадке… Если ты знаешь хорошо свою технику — никакой предварительной тренировки не надо. Я так же купил ебрик новенький, по закоулкам ездил потихоньку и, когда привык к нему, пошел и сдал сразу. Он же маленький и легкий)))
Ограничения, ограничения, ограничения… Такими темпами я скоро на стоковом фазере приеду и всех сделаю без опыта вождения… Конкуренцию все пытаются обострить…
Нельзя гонки в таких условиях проводить, вот от чего он выкручивается. А то что у него отрыв 9 секунд это означает лишь то, что другие пилоты вообще не могут ездить в таких условиях. Еще бы на лед их выпустили, там, наверное, вообще большие отрывы будут, там все в равных условиях, все будет зависеть от ловкости и скорости обучаемости пилотов. Но это все не в ту степь. Пора ввести новое правило, что в случае таких дождей останавливать гонку. И не надо ждать, пока там гонщики руку поднимут или еще что-то. Пусть организаторы снимут розовые очки и сами на трассу посмотрят
Теперь чем плох велосипед из него. Я думаю, что весит он как пять простых велосипедов или больше. Охренеешь, простите за выражение, крутить педали на нем. Так и будешь ездить на ДВС, тогда и проще купить обычный мотоцикл (а если еще и учесть цены на бензин в США, то никому там и во сне эти педали не снились).
Может хоть кто-нибудь назовет мне какой-нибудь плюс этой каракатицы? Буду очень рад узнать, что я чего-то упустил)))
И опять два цилиндра. Неужели совсем уберут 4 цилиндра и перейдут на 2 и 3?
Если так будет, то я больше не фанат ямахи :D