Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 14 августа 2013 в 11:21
Все правильно)Так же стоял вместе со всеми, пока не научился ездить. И некоторое время так делаю, когда у меня новый мот и я к нему привыкаю)))
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 14 августа 2013 в 11:13
Контрруление? На скутере? Забавно...)))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 14 августа 2013 в 10:10
Что Лука, что брат Маркеса, зачем полезли. Больше чем уверен, что талантом так и не пахло. Но сравнивать их будут именно с ними и требовать того же. И жить всю жизнь в тени своих братьев…
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 23:06
Ну нет, таких вибраций нет)
Я тут нашел, что движок от р6 так же стоит, но еще более дефорсирован. И, весьма вероятно, что он может быть от более поздней эрки. То есть движки могут быть и разные
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 22:56
Поддерживаю, мой фазер на трассе кушает 6-7 литров)))
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 22:50
По слухам да, вроде тот же. Но это не точно)))

А в чем ты ездишь на диверсии? Я вот езжу в мотоботах высоких, никаких вибраций не чувствую. Может они и есть. Но через мотоботы я ничего не чувствую.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 22:27
Эх, эндуро, заразная штука) Я бы тоже взял, но только вторым мотоциклом. Пока такой возможности нет)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 22:21
А куда дальше планируешь развиваться?) Тоже думаю о замене, интересно куда люди уходят с такого мотоцикла)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 22:10
Прям специально попробую и тебе отпишусь)))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 22:02
Вот не глядел на эти графики и не было у меня провала. А ты, видимо, графиков нагляделся, а потом думал каждый раз, когда тахометр пересекал эти магические цифры))))

И еще — у первого и второго поколений движки одинаковые? Надо посмотреть кривые эти
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 21:44
Вот наверно из-за катализатора у тебя и провал. У меня S2, стоят трубы Two Brothers, но катализатор на месте. Никакого провала нет. Только до 4 тысяч вяло тянет, а потом ровно ускоряет мот, а после 8 тысяч еще быстрее.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 13:57
Улыбаюсь) Они все равно не такие большие и эффективные как на байках с обтекателями)
+4
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 11:38
Да какой ветряк на НЕЙКИД. Что люди все время извращаются? Хотите ветровик — покупайте сразу моты в обтекателе. А эти ваши ветряки на нейкидах только улыбку вызывают
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 августа 2013 в 10:53
Начнем с того, что это Хонда
Ну куда ж без этого…
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 августа 2013 в 11:25
Ну вот видите, Вы и сами ответили на это. Не наводнения все же виноваты)))

И все же соблюдение технологии носит первостепенное значение, чем «забота людей о своей земле». НИкогда не видел даже в северных странах (Норвегия, Швеция) таких дорог как у нас. А все потому, что делают как НАДО. А не кладут асфальт в дождь, а потом сверху фанерку, и вдвоем прыгают по ней…
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 августа 2013 в 11:17
Плохая защита) защищает не только от вора)))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 августа 2013 в 11:13
Ну вот вы, русский архитектор — сразу грешите на какое-то наводнение, подмывание и так далее. Вот что-то даже во времена стихийных бедствий дороги в цивилизованных странах не превращаются в такие. И весной на них не появляется куча ям
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 августа 2013 в 11:03
Я сначала не мог понять, что это за мотоцикл) С таким широким задним колесом))) кубов на 250 тянет ширина катка заднего))) Потом увидел в тегах Yamasaki)))
+5
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 августа 2013 в 10:59
Так вот чтобы не размывало по стандартам необходимо глубокий слой грунта снять, и сделать подушку из щебня и РЕЧНОГО песка. Но кто ж это столько денег тратить будет. Лучше на эти деньги 10 дорог заасфальтируем, и вроде как все сделаны) А так одна только будет сделано. И пофиг, что стоять долго она будет)

Поинтересуйтесь, как в других странах делают дороги. И как ту самую «подушку» делают
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 августа 2013 в 10:39
Видимо так занят монтажом и созданием «мотобудней», что некогда и мот починить. Руль уже давненько кривой, теперь вот и спидометр)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна