Катался на квадрике стелс, 800-ке. Он НЕ ЕДЕТ, даже по сравнению с Polaris спортсмен 500 он не едет… Уверен, что тут примерно также. Подвеска свечка хорошо глотает неровности, но он очень неустойчивый в поворотах, какие то странные на нем грунтозацепы. Показались мне слишком короткими.
мы получаем вполне себе неплохой отечественный аппарат.
Тем более, не стал бы покупать. За эти деньги лучше купить б/у поларис, брп, кота и кататься, только меняя вовремя масло, шприцуя и следя за ремнем вариатора.
А его и нет… Это игрушка. Будь у тебя лишние 300000, ты бы его не купил? Купил бы. Просто чтобы погонять. У нас есть клиент (в каком то далеком колхозе, под названием Саратов) который купил себе Polaris RZR XP 900 почти за лям и на него еще гусеницы за четверть ляма. Просто чтобы кататься зимой).
Тоже сначала катался в шлеме, варежках и черепахе. Потом стал надевать гриндерсы. Теперь без них не езжу, т.к. 2 раза я мог переломать себе всю стопу, будь я в кедах.
У моего брата из машины днем, во дворе, при этих самых бабульках вытащили магнитофон (или как он ща правильно в гробах называется?) и никто ничего не сделал. Более того, эти бабульки сказали, что все видели и «ну а чо мы?»…
Поддерживаю, сибиха 400ка просто идеален как первый (японский) мотоцикл: достаточно крепкий, надежный, нет пластика, очень легко найти на него любые детали и новые, и на разборках, детали недорогие. Если это вообще твой первый мотоцикл, то бери ебрик, он недорогой, на нем сложнее убиться, едет 130.., детали вообще копейки стоят, легко продать после 0,5-… сезонов использования.
Тем более, не стал бы покупать. За эти деньги лучше купить б/у поларис, брп, кота и кататься, только меняя вовремя масло, шприцуя и следя за ремнем вариатора.