Да как-то по мелочи набежало…
В моторасходы я включил всё, что так или иначе относилось к байку от шлема до тюнинга. А как вот говорят — тюнинг цену не увеличивает? У меня на байке много всего было, инструменты, ремкомплект полный. К тому же продал я его дёшево относительно.
Подарки — да, от подарков индийцы, и не только, тают :-)
при продаже хорошо иметь не только документы (хотя по сути нужна только пластиковая карточка и страховка) но и телефон продавца… для того что бы нынешний покупатель мог связаться с действительным владельцем байка и утрясти все мелочи по документам.
Тоже полезно, кстати. У меня визитка магазина была приколота степлером к документам.
Если говорить конкретно о маршруте Манали-Ле, то он проходим примерно с мая по сентябрь. В мае-июне активно тает снег и ледники, много полноводных бродов. В конце сентября уже может выпасть снег.
Самое простое время, наверное, это август и начало сентября.
Исследования показали, что действительно, самое главное иметь RC book, он же Vehicle Certificate. Остальные документы тоже могут понадобиться, но уже в особых случаях, будут давать не отказывайтесь :-)
Поправил немного пост.
Как-то сумбурно там информация предоставлена. Я попробую задать вопрос на форуме индостана, возможно кто-то уже сталкивался. Опять же аренда и продажа — это разное. Вы арендовали или покупали?
Английский — один из государственных языков Индии. Мало того, в самой Индии языков столько, что южанин с северянином будут говорить на английском, так как даже близко не знают язык собеседника. Встречаются, конечно, места где английского не знают. Но там часто меню с картинками :-)
Вообще, в ЮВА английский — это язык для туристов. За редким исключением все кто общается с туристами стараются его выучить.
Я, кстати, хинди не знаю совсем, а на английском говорю весьма посредственно.
Спасибо за отзыв. Я намерянно оставил местную валюту. Во-первых писать с калькулятором тоже неудобно :-) Во-вторых, это позволяет избежать всяких непонятных дробей, типа чашка супа за 75 центов. В-третьих, это избавляет от иллюзии, что можно расплачиваться долларами или иной валютой. Ну и, наконец, для планирования бюджета это самый правильный вариант. А для понятности я перевел в баксы собственно итоги.
Кстати, для простоты можно сумму в рупиях делить на два и получатся рубли. Грубо, но эффективно :-)
Я слышал, что при регистрации байка в Дели вместо бумаг ввели пластиковые карточки, но подробностей, к сожалению, не знаю. При продаже у меня десять раз перещупали и пересмотрели каждую из имеющихся у меня бумажек, проверяя всё ли на месте.
Мне кажется самый простой способ узнать правду — подъехать в какую-нибудь мастерскую и спросить достаточно ли документов для продажи.
Если сможете узнать подробности напишите обязательно, это может быть очень полезно.
В моторасходы я включил всё, что так или иначе относилось к байку от шлема до тюнинга. А как вот говорят — тюнинг цену не увеличивает? У меня на байке много всего было, инструменты, ремкомплект полный. К тому же продал я его дёшево относительно.
Старшие уже в седле? Или держаться подальше от двух колёс?
Самое простое время, наверное, это август и начало сентября.
Поправил немного пост.
Для меня дело не только и не столько в дистанцировании. Дистанцирование — для меня не отдых, но метод работы с собой :-)
Вообще, в ЮВА английский — это язык для туристов. За редким исключением все кто общается с туристами стараются его выучить.
Я, кстати, хинди не знаю совсем, а на английском говорю весьма посредственно.
Кстати, для простоты можно сумму в рупиях делить на два и получатся рубли. Грубо, но эффективно :-)
Мне кажется самый простой способ узнать правду — подъехать в какую-нибудь мастерскую и спросить достаточно ли документов для продажи.
Если сможете узнать подробности напишите обязательно, это может быть очень полезно.
Удивительно, да?
А вообще у меня мотоджинсы Вануччи, очень удобные, сшиты хорошо, я доволен.