Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlphaBaiker
Но ведь ездили же. Отец на Риге 15 тысяч километров так проехал. Чего боюсь, однажды заправили Крота маслом для 2т газонокосилок. Казалось, специальное, а поршневой за два дня хана! До этого 16 лет на тракторном работал без проблем. Главное, современный триммер и бензопила на этом масле хорошо работают. Но к вашему мнению прислушаюсь. Мне дорог этот аппарат, буду пробовать.
0
AlphaBaiker
Не, сначала заднее колесо криво стояло. Потом поправил. Во втором видео уже ровно стоит.
+2
AlphaBaiker
Расход 3 — 5 л на сотню, в зависимости от условий. Бак на 12 литров. Можно заправляться под горлышко в гараже и не переживать))
Зарегистрировать его можно хотя бы для того, чтобы на байкслеты гонять. Там он свой будет:))) но это когда права будут.
Благодарю. Подготовка к егэ даром не прошла=D
+2
AlphaBaiker
:-) Спасибо! Самое обидное, что зачастую такая техника попадает в руки пацанам, которым она нужна только для «погонять».
+2
AlphaBaiker
Хорошая идея. В дальнейшем можно заняться.)
0
AlphaBaiker
Если по карте смотреть, то она рядом с д. Беспятово. На фото со спутника она хорошо заметна.
+1
AlphaBaiker
Да, седло выбивается из общей темы. Жаль, просто покрасить его нельзя, краска осыпится. А перетягивать я не умею еще, испортить боюсь. Видал я кроссовый Минск. Хорош аппарат!
+2
AlphaBaiker
Спасибо. Очень приятно, когда пост так оценивают!
+2
AlphaBaiker
Ну, до оригинала — наврядли: нужно недостающие детали искать, а сохранились они мало у кого. Пока буду хранить его как есть, а там уж видно будет:)
+3
AlphaBaiker
Почему сразу жестить? Для него автол или тракторное масло — лучший вариант. Даже в инструкции дизельное рекомендуют. В те времена спецмасел для 2т не было, и движки разрабатывали исходя из имевшихся вариантов.
+3
AlphaBaiker
Благодарю!) Когда мот в 2 с лишним раза старше тебя, к нему прям с каким-то уважением относишься, боишься ему навредить…
0
AlphaBaiker
Дааа. Если бы он получше уцелел, можно было бы довести до заводской внешности. А раз его уже подколхозили, осталось довершить начатое))))
+4
AlphaBaiker
Куда ж летел? Ради любимой девушки мог бы и поосторожней быть! Впрочем, все равно не он виноват… Вся жизнь была бы впереди. Тяжело на сердце становится от таких постов…
0
AlphaBaiker
Конечно, тому, у кого в активе моноблоки Брембо, АБС и прочие навороты, легко ругать скутериста, который не успел оттормозиться… Я в глубинке живу, по пробкам ни разу не ездил, но пару раз в такие неприятные ситуации попадал. К счастью, без падений…
0
AlphaBaiker
Отличный пост! Было очень интересно читать. Всё таки тот, кто умеет только ездить на своем мотоцикле/скутере — скорее наездник, чем байкер. А настоящий Байкер должен ещё и в технике соображать, уметь ремонтировать, ухаживать за конём:) Удачи на дорогах!
0
AlphaBaiker
Это да. Когда буду сам зарабатывать, обязательно заведу зверя посерьёзнее.А пока и такой друг меня устроит, благо, вполне надёжным оказался(для китайца):)
0
AlphaBaiker
Спасибо. Буду продолжать… Эхх, вот только звук в начале, если честно, не моего коня. Это из музыки:)
0
AlphaBaiker
Спасибо:) Конечно, будут ещё посты. Вот сейчас, зимними вечерами, крепление для фотоаппарата придумываю. На GoPro средств не хватает (да и её сверхвозможности мне особо не нужны), а снимать хочется…
Кстати, с Новым Годом!))
0
AlphaBaiker
Отличный пост! Ставлю лайк. Всё изложено понятно и без лишних слов. Скорее всего моим следующим мотоциклом тоже будет 400-ка… Удачи и ровных дорог)
0
AlphaBaiker
Хороший мотоцикл. Главное, следить за ним и не рвать движок. А подвески походят.
Насчет старых МИНСКОВ согласен. Хорошие были мотоциклы. Мне отдали М106 72 г.в. 20 лет стоял, а завелся с пол-оборота. И тянет здорово.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна