Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlphaBaiker
Китаец только как первый мот и при отсутствии денег на другие варианты! И то, исходя из опыта этого поста, не самый безопасный выбор.(
0
AlphaBaiker
Тогда надо брать японца или немца и не мучаться. А тут, как на советской технике, не возишься — не ездишь. С той лишь разницей, что на совкоциклах поломок «без причины» не бывает. Ведь китайская цепь, буквально плавающая в масле под кожухами, заклинила после 9000 км.
+1
AlphaBaiker
Во во. И не только этот двиг. Из личного опыта: 139 фмб (в моем случае АВМ) уже отходил 13500 км в не самых щадящих режимах. Когда менял поршневую (тупо надоело катать на тихоходном полтиннике), значительного износа не обнаружил. Зато сам мот буквально по частям сыпится…
+5
AlphaBaiker
Блин, хорош аппарат. Недоростков на 150х скутерах осаживать. И ведь честный полтинник.))))
0
AlphaBaiker
Ага. У меня вчера 122 км получилось… На китайском МОПЕДЕ.)
+2
AlphaBaiker
Просто Китай требует повышенного внимания ко всем деталям и узлам ввиду не всегда качественной сборки и материала. Я на Альфе (тьфу ты, опять про нее!) из-за закусившей цепи летал. Правда скорость была 50 км/ч. В повороте заклинило колесо… Китайские же дуги спасли. Искры видел, а отделался ссадиной на локте.
0
AlphaBaiker
Читал с удовольствием. Отличный пост! Хорошее путешествие получилось. И не такое уж маленькое кстати. Береги свою Пчёлку, она ещё долго будет летать:)
0
AlphaBaiker
Старался от души. Спасибо! В плане технической грамотности — есть ещё Кулибины, которые мопеды типа Альфы и скутеры как АК-47 собирают. Но большинство ровестников сейчас только ездит: доступный сервис и одноразовые элементы делают свое дело. Например, если раньше, чтобы настроить зажигание, нужно было владеть некоторыми навыками, то сейчас единственный выход — комутатор заменить.)
+1
AlphaBaiker
Как приятно читать такие комментарии! Душа радуется, что есть люди, ценящие не только мощь, скорость и крутость, но и историю. Конечно, сохраним. Никому его не отдам! Не так давно видел, как погибает в лапах шпаны красный М125. Печальное зрелище…
+2
AlphaBaiker
Конечно, состояние мопеда не фонтан. Зато, когда все своими руками соберешь, будешь наверняка уверен, что все на месте. А то покупаешь, и думаешь, не забыли ли китайцы клапана притереть или еще что…
+1
AlphaBaiker
Это точно. Сам мечтаю)
+1
AlphaBaiker
Это да. Она меня с самого начала озадачила. Кстати, нужно придумать, как ее закрепить. Сейчас она просто лежит на раме.
+1
AlphaBaiker
Представляю^^
+2
AlphaBaiker
Ахах, спасибо, Поль^^
Фотки сделаем! Главное, что тебе он понравился. Ты эту красоту понимаешь. Смотрится даже лучше, чем едет)))
+1
AlphaBaiker
Ды я тоже такой первый раз увидел. Легкий мот все таки. Хранить и реставрировать обычно предпочитают что-нибудь более весомое, Яву или Урал; а об этих маленьких тружениках забывают. Поездил и выкинул. Ведь лет через сорок моя Альфа будет примерно в таком же положении, если доживет…
0
AlphaBaiker
Для второго клипа долго музыку не мог подобрать. Потом в ютубе случайно увидел клип с этим саундтреком и понял, что именно это и нужно.
0
AlphaBaiker
Уж Мотюлю я верен. Альфа на нем уже прилично отходила. Спасибо за совет. Обязательно:)
0
AlphaBaiker
Полностью согласен. Хоть после альфы чувствуешь себя на нем как на тракторе. Все равно хочется кататься и кататься. В современном мире пластиковых скутеров он выглядит как танк))))
+1
AlphaBaiker
Сейчас еще не умею. Вот вырасту, тогда можно будет по фотографиям облицовки и все остальное сделать. Главное — не забыть про него и (Боже упаси!) никому не продать. А то уже сейчас просят.
0
AlphaBaiker
Это точно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна