Насколько я понимаю велик выигрывает если:
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке
И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.
С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
Увы, это не самое критичное. И не самое обидное. Для кого-то это время… Т.е. ты покупаешь байк, а пользоваться не можешь. Вот у меня байк шикарный. Подготовленный для экспедиций и проч. Хоть в кругосветку езжай. Но какая нахрен кругосветка. Использую я его только 1 мес в году. А все остальное время его надо еще где-то хранить.
одним из самых важных ипгрейдов оказалась… свеча. читаем мануал по модели, смотрим про работу в тяжелых условиях или на высоких скоростях или в жару и понимаем, что надо не дополнительный радиатор ставить (мне он почти никакого результата не дал, я повелся на советы опытных), а поменять на правильную свечу. и все. в мануале указаны три типа свечей — для холода, норм, для жары и нагрузки.
Совершенно адекватное и правильное решение. Специально для руля/навигации купил LG X Venture с «интернет» симкой, новый через eBay. В кармане основная мобила. Наушник работает с двумя телефонами.
Это странная страсть к пердежу, самолюбование и наплевательское отношение к другим делает изгоями байкеров не только на асфальте, но теперь в полях. И ведь так затрахуют местных, что даже появление электробайков не поможет исправить ситуацию. Дебилы.
нафига возить палатку для байка? если условия настолько ужасные (песчаная буря, которая чередуется с мегоградом и нашествием саранчи), что становится жалко мотик, то есть водонепроницаемый цехол. весит мало. места занимает мало. по нижней кроме если надо можно пустить металлический трос с крикуном. соответственно применять можно и на парковках, когда уходишь побродить по городу. тент совершенно нерационально.
если такой спальник, то хорошо бы взять аварийное одеяло. оно тонкое, мало место занимает — с половинку ладони, но если припрет в него завернешь спальник и будет и значительно теплее и дождь не возьмет. вообще такое одельце имеет смысл всегда с собой иметь. но может оно у тебя в аптечке.
Тут один товарищ с опытом написал ниже «На трансфальгараше — асфальт не айс, стареньких-штопанный, в поворотах, за частую, непредсказуемо на скорости и под коленочку. Хотя местные, зная трассу, наваливают «мама не горюй».» Наверное этого недостаточно, чтобы не ехать по встречке даже если разделительной нет вообще, но зато есть мозг.
: )))) Да ты фильм посмотри. Ему дают байк, команду, поддержку, а он не в состоянии не то что качественно подготовиться, но хотя бы гонку до конца тренировочную довести. При малейшей возможности косит и ноет.
Посмотрел. Удивительно, как это скользкое чмо Бурман находит финансирование. Без техподдержки, операторов и менеджеров с ним лучше никуда не ездить. Вообще лучше с таким перцем никуда не ездить и не иметь дела.
Проще по кемпингам. Открываешь гуглкарты и на них ищешь кемпинги. с за 3-5 евро за байк спокойно ночуешь. Есть где помыться, перекусить и т.п. Вот типичный кемпинг. Всегда можно подобрать кемпинги по маршруту и часто бывает, что их расположение привязано к туристическим достопримечательностям.
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке
И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.
С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
обычно это похоже на рекламу борделя на колесах.