У меня цель, найти лампу, которая бы светила примерно как штатная галогенка и при этом не грелась выше 70С, а ещё чтобы стоила не дорого. На данный момент я такой лампы не нашел, но есть много неплохих вариантов. Всё лето впереди, надеюсь за это лето я смогу протестировать больше ламп, чем за прошлое)
Пластику фары при таком тепловыделении ничего не будет, обычные галогенные лампы греются сильнее.
А вот по поводу обманки к сожалению ответить ничего не могу, на данный момент этот вопрос мною пока не изучен(
На сайте магазина заявлено 18000мАч, по факту стоят банки 3000мАч, при моей измерении после глубокого разряда получилось 1800мАч и одно деление оставалось, т.е. около 2000мАч. Сейчас сделал ещё пару циклов заряд-разряд. Емкость стала составлять 2200мАч.
Почти во всех подобных устройствах китайцы указывают суммарную емкость банок, и для них не важно, что банки соединены последовательно. Вот откуда взялись заявленные 18000мАч.
По поводу вашей нехитрой математики во время заряда:
То, что на заряднике написано 12,6В и 1А это совершенно не значит, что зарядник на всём протяжении будет выдавать ток в 1А. Зарядник работает в режиме источника напряжения, т.е. на выходе неизменно только выходное напряжение. Значение тока изменяется в зависимости от режима заряда самих банок, который организовывает система заряда расположенная на вытянутой плате, фото которой я приводил выше. Потребляемый ток от источника питания может составлять как 1А, так и 0,1А. Отсюда и берутся 4 часа о которых я говорил.
Вот тут точно вам ответить не могу. Но думаю если аккумулятор будет разряжен не полностью, то польза от джамп стартера именно на момент пуска будет.
А при полностью разряженном аккумуляторе на 100ач, потребляемый аккумулятором ток я думаю будет на столько велик, что сил у джамп стартера больше ни на что не останется)
Оставил штатные лампы.
Спасибо за совет, доеду до автосервиса.
В прошлый раз когда в сервисе настраивали, вроде также было. Возможно просто на тестах машина под уклоном стояла.
Наверно тоже зависит от линзы.
У продавца на странице с товаром есть много фотографий, с четкой границей, якобы установлены эти же лампы.
Вполне возможно что в какие-то мотоциклы и автомобили такие лампы ставятся штатно, интересно только как они фиксируются в фаре.
Ссылка на лампы в описании под видео, если нужно.
Честно сказать тухленько рассказал про джамп стартер.
Мне нечто подобное скоро должно приехать, разберу его полностью, все платы с микросхемами сфоткаю и емкость замерю реальную.
Да это самый тяжелый режим. Честно сказать первый раз слышу, чтобы джамп стартер так долго жил при подобном использовании.
А если не секрет, зачем вы клемму скидываете перед пуском?
Зависит от режима, в котором вы его используете.
Если ваш аккумулятор полностью не разряжен, то джамп стартеру не нужно отдавать весь ток, который требуется стартеру для пуска, а значит джамп стартер будет жить долго и счастливо)
А вот по поводу обманки к сожалению ответить ничего не могу, на данный момент этот вопрос мною пока не изучен(
Почти во всех подобных устройствах китайцы указывают суммарную емкость банок, и для них не важно, что банки соединены последовательно. Вот откуда взялись заявленные 18000мАч.
По поводу вашей нехитрой математики во время заряда:
То, что на заряднике написано 12,6В и 1А это совершенно не значит, что зарядник на всём протяжении будет выдавать ток в 1А. Зарядник работает в режиме источника напряжения, т.е. на выходе неизменно только выходное напряжение. Значение тока изменяется в зависимости от режима заряда самих банок, который организовывает система заряда расположенная на вытянутой плате, фото которой я приводил выше. Потребляемый ток от источника питания может составлять как 1А, так и 0,1А. Отсюда и берутся 4 часа о которых я говорил.
А при полностью разряженном аккумуляторе на 100ач, потребляемый аккумулятором ток я думаю будет на столько велик, что сил у джамп стартера больше ни на что не останется)
Цена может меняться, поэтому на всякий случай дал ссылку на девайс.
Спасибо за совет, доеду до автосервиса.
В прошлый раз когда в сервисе настраивали, вроде также было. Возможно просто на тестах машина под уклоном стояла.
Пока делаю на то, что есть)
У продавца на странице с товаром есть много фотографий, с четкой границей, якобы установлены эти же лампы.
Вполне возможно что в какие-то мотоциклы и автомобили такие лампы ставятся штатно, интересно только как они фиксируются в фаре.
Ссылка на лампы в описании под видео, если нужно.
Но они раза в два дороже, а то и в три. Сам очень хочу их потестить.
Мне нечто подобное скоро должно приехать, разберу его полностью, все платы с микросхемами сфоткаю и емкость замерю реальную.
А если не секрет, зачем вы клемму скидываете перед пуском?
Если ваш аккумулятор полностью не разряжен, то джамп стартеру не нужно отдавать весь ток, который требуется стартеру для пуска, а значит джамп стартер будет жить долго и счастливо)