Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alfred1978
Да, все верно, по снижению потребляемого тока и как следствие по снижению яркости.
0
Alfred1978
У галогенных ламп КПД значительно ниже, чем у светодиодных вот и всё объяснение.
И ещё галогенная лампа рассчитана на рабочую температуру около 400 градусов а максимальная рабочая температура светодиода не должна превышать в идеале 85. Но в лампах обычно светодиоды греются до 135.
0
Alfred1978
Мои извинения за картинки, сейчас думаю как исправить эту проблему(
+1
Alfred1978
Завышена только для того, чтобы её лучше было видно.
0
Alfred1978
Реле поворотников потребуется светодиодное.
Обычное будет увеличивать частоту моргания из-за небольшой потребляемой мощности.
0
Alfred1978
Этот вопрос мне тоже интересен, но пока проверить, к сожалению, негде.
0
Alfred1978
Каждому своё :)
0
Alfred1978
В люстре у меня одна тоже уже год висит, но в люстре её никто не трясёт, интересно как лампы покажут себя при езде по нашим дорогам)
0
Alfred1978
Да, совершенно верно, по сути это те же светодиодные лампы, за небольшим отличием в конструкции.
+1
Alfred1978
Что касается стабилизации, то в лампах есть драйвер.
На данный момент не советовал бы покупать много, лучше взять несколько штук, поездить какое-то время, и уже думать брать ещё или нет)
В комментариях мне кто-то писал, что пол года уже ездит с такими, так что возможно, что нормальные лампы, но утверждать пока не буду, отзывов мало)
0
Alfred1978
По поводу срока службы на данный момент у меня не так много информации, только один человек поделился со мной своим мнением после почти года эксплуатации. По его заверениям лампы должны работать точно не менее одного года. Если у кого-то есть опыт использования этих или подобных ламп, прошу поделиться)

Именно на эти лампы моргание дальний-ближний влиять не должно, потому что для дальнего и ближнего свет используются разные группы светодиодов и температурный режим не выходит за рамки тестируемого. (Бывают лампы в которых при дальнем свете, ближний остается включенным, вот тут да, каждое включение дальнего уменьшает срок службы, но опять же, если превышается максимальная рабочая температура кристалла светодиода) Если рассмотреть этот вопрос со стороны работы драйвера в таком режиме, то ему тоже всё равно какую группу светодиодов включать, обе группы имеют одинаковую потребляемую мощность. Если рассмотреть вопрос о моргании со стороны нагрева, то термоциклирование в данном случае будет небольшим, примерно в диапазоне 140 — 160С. Так что можно сделать вывод, что моргать можно сколько угодно)
0
Alfred1978
Галогенная лампа греется больше 350С, на данный момент, есть только прибор, который измеряет до 350 и зашкаливает)
+2
Alfred1978
Значит своим следующим обзором я вас точно удивлю)
0
Alfred1978
Цветовая температура 3000-3250 К.
А поверхность лампы нагревается более чем 350 градусов Цельсия.
0
Alfred1978
Если фара не герметичная, то температура скорее всего будет немного ниже чем в моих тестах. Хотя опять же всё зависит от температуры окружающего воздуха, к тому же под капотом тоже жарко. В любом случае подобные лампы летом лучше не использовать. Для зимы, осени и весны думаю нормально будет)
0
Alfred1978
Постараюсь найти что-то подобное)
0
Alfred1978
Можно узнать бренд, с которым вы работаете?
Возможно смогу найти на обзор лампы вашего бренда.
0
Alfred1978
Это везде так. На заявленные значения светового потока и потребляемой мощности можно не обращать внимания в большинстве случаев.
+1
Alfred1978
Только именно на эту модель менять не стоит. Если H7 или что-то другое, то мне кажется, что будет нормально, но H4 нельзя.
+1
Alfred1978
Подобный эксперимент я проводил как-то раз с алюминиевым радиатором и серьезных преимуществ это не дало(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна